Виолетта Кулага
Конспект конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование основ инженерного мышления у дошкольников через электроконструирование.
Задачи:
1. Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании электронного конструктора «Знаток».
2. Продолжать учить детей читать схемы и по ним собирать рабочие механизмы.
Публикация «Конспект конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора „Знаток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Электронный конструктор Знаток
- Темочки
3. Развивать у детей навыки рационального конструирования и моделирования, конструкторского мышления и творческой инициативы.
4. Формировать у детей навыки сотрудничества, партнерства.
5. Поддерживать и укреплять в детях уверенность в себе и своих возможностях.
Материал и оборудование:
Электронный конструктор «Знаток» 1 набор на двоих.
Схемы к конструктору
Мнемотаблица
Ход НОД:
Воспитатель:
Ребята, в нашем районе объявили конкурс конструкторов среди детских садов. В этом конкурсе надо рассказать о конструкторе, который больше всего нравится детям в детском саду. Как нам поступить? мы можем принять участие в этом конкурсе?
О каком конструкторе мы можем рассказать детям из других детских садов? (предполагаемые ответы детей)
Условия конкурса такие, вам надо рассказать по определенной схеме, затем ваши сообщения нужно записать на видео, и приложить фото с готовыми конструкциями.
(рассматривание мнемотаблицы, разбор знаков).
1. Название конструктора
2. Из каких деталей состоит?
3. Чем отличается каждая деталь?
4. Как крепятся между собой детали?
5. Что можно сделать из этого конструктора?
6. Почему он вам нравится?
Кто хочет рассказать? Рассказы детей 2-3 человек.
Воспитатель. Ребята, так как по условиям конкурса, необходимы фотографии конструкций, предлагаю вам собрать конструкции по схемам.
Выбирайте конструктор и места для работы.
Индивидуально воспитатель определяет схему, которую будет собирать ребенок.
Самостоятельная работа детей.
Демонстрация полученных конструкций.
Рефлексия: Как вы думаете, мы справились с условиями конкурса? Ребята, чем мы сегодня занимались? Было сложно или интересно? Как вы думаете, ребята из других детских садов, захотят себе такой же конструктор?