Лучший педагог года

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла»

Терехова Татьяна
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла»

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности

Тема: Конструирование из природного материала "Кукла".

Цель: Продолжать учить детей делать поделки из природного материала.

Программное содержание: Учить детей создавать человека из природного материала, добавляя необходимые детали (голова, руки, украшения на одежде);

Воспитывать интерес к самому себе и окружающим людям;

Развивать комбинаторные способности.

Развивать творческое воображение, фантазию, художественный вкус.

Публикация «Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе „Кукла“» размещена в разделах

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы: шишки, каштаны, пластилин, фломастеры.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята!

Послушайте, пожалуйста, стихотворение и поймете, о чем мы сегодня будем говорить. Слушайте внимательно и повторяйте движения:

М. Ефремов «Тело человека»

Что такое наше тело?

Что оно умеет делать?

Улыбаться и смеяться,

Прыгать, бегать, баловаться…

Наши ушки звуки слышат.

Воздухом наш носик дышит.

Ротик может рассказать.

Глазки могут увидать.

Ножки могут быстро бегать.

Ручки все умеют делать.

Пальчики хватают цепко

И сжимают крепко-крепко.

Чтобы быть здоровым телу,

Надо нам зарядку делать.

Ручки мы поднимем: «Ох!»,

Сделаем глубокий вдох!

Наклонимся вправо-влево…

Гибкое какое тело!

И в ладошки вместе: «Хлоп!»

И не хмурь красивый лоб!

Потянулись-потянулись…

И друг другу улыбнулись.

Как владеем мы умело

Этим стройным, сильным телом!

- Скажите, о чем это стихотворение?

- О теле человека.

-Внимательно посмотрите друг на друга.

-Из каких частей тела состоит человек? (голова, шея, туловище, верхние конечности - руки, нижние конечности-ноги)

- Верно, ребята, у всех нас есть голова.

Что находится на голове? (нос,рот,уши,глаза)

-Для чего нужны нос,рот,уши,глаза. ?

-Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? (человек и части тела)

Работа с картинками с изображением тела человека.

-Внимательно посмотрите друг на друга.

-Из каких частей тела состоит человек? (голова, шея, туловище, верхние конечности - руки, нижние конечности-ноги).

- На чём «сидит» голова? -Для чего нужна шея человеку?

(шея – она соединяет голову и туловище человека)

-Как называется самая большая часть тела человека? (туловище)

-Покажите, где у вас туловище?

- Что находится на туловище впереди? (грудь, живот)

- А что находится сзади? (спина)

-Как вы думаете, что такое верхние, нижние конечности?

-Как называются руки?

-Как называются ноги?

-В самом низу ноги - вот эта часть ноги (показать) называется ступней.

как вы думаете почему? (от слова «ступать»).

-Скажите, ребята, а как называются игрушечные человечки, в которых вы играете (куклы, пупсы).

Давайте мы сегодня с вами попробуем сделать своими руками кукол из шишек, каштанов, пластилина.

Но сначала разомнемся:

Очень сложен человек: (указательный палец на лбу, нахмуриться)

Двое глаз и двое век. (указательным пальцем показать на глаза, на веки)

И внимательно смотри!- (указательным пальцем от глаз к вискам)

Уха два и две ноздри (показать на уши и ноздри)

А вот пальчиков-по пять, (растопырить пальцы на обеих руках)

Чтобы ими всё держать. (хватающий жест руками).

Молодцы! Можем теперь приступить к работе.

К шишке с помощью пластилина крепится каштан (голова) и пластилиновые руки и ноги.

Фломастерами на каштане рисуем глаза, нос и рот.

По окончании выполнения работы проводится выставка поделок.

Публикации по теме:

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Путешествие в весенний лес» Цель: Формирование умения сооружать постройку из строительного материала (домик для птиц). Задачи: 1. Развивать умение различать и называть.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Грузовик будущего» Конспект НОД по конструктивно – модельной деятельности (конструирование из строительного материала) в средней группе на тему: «Грузовик.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Насекомые. Стрекоза» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: «Насекомые. Стрекоза». Программное содержание: Задачи. 1. Образовательная.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе «Змея» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Змея Цель:формирование представлений о пресмыкающихся в целом и конкретно о змеях.

Конспект открытого занятия по конструктивно-модельной деятельности «Заиньки» в старшей логопедической группе Задачи: Образовательные: - учить выполнять работу из бросового материала (ваты и бочонка от киндер сюрприза, дополнять изображения характерными.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет «Цыплёнок Цыпа»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет «Цыплёнок Цыпа» Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3-4 лет «Цыплёнок Цыпа» Хоперская Т. Г., воспитатель ГБОУ Школа 1552.

«Микрорайон для сказочных героев». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе Конструктивно – модельная деятельность в подготовительной группе Тема: Микрорайон для сказочных героев. Цель: развивать умения сооружать.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Город Дружбы» Конструкт образовательной конструктивно - модельной деятельности «Город Дружбы» в подготовительной к школе группе. Цель: Развитие нравственных.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница для друзей» Видео Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница.

Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста Раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний. Неотъемлемым условием успешного развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 07:47
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД