Получи документы

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет «Цыплёнок Цыпа» (15 фото)

Татьяна Хопёрская
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет «Цыплёнок Цыпа»

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3-4 лет

«Цыплёнок Цыпа»

Хоперская Т. Г., воспитатель

ГБОУ Школа 1552 г. Москва

Программные задачи:

- совершенствовать навыки работы с готовыми формами, клеем;

- расширять знания о домашних птицах, умении различать их;

- развивать зрительное восприятие, память, внимание;

- способствовать развитию связной речи, закреплять навыки общения друг с другом и со взрослым;

Публикация «Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет „Цыплёнок Цыпа“» размещена в разделах

-воспитывать чувство любви к окружающему миру, желание прийти на помощь.

Материалы:

для воспитателя: игрушка мишка, цыпленок, корзинка, картинки с изображением домашних птиц.

для детей : тарелочки с готовыми формами, клей, подложки, влажные салфетки.

Методика проведения:

Приветствие:

Собрались все дети в круг, ты мой друг, и я – твой друг. Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

На ковре.

-Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю.

Воспитатель сносит медвежонка с корзиной.

-Дети, кто пришёл к нам в гости?

- Посмотрите, кого нам принес Медвежонок в корзинке.  (Дети рассматривают содержимое  корзинки: картинка цыпленка)

- Кто это? Цыпленок.

- Ребята, медвежонок пришёл к нам за помощью. В лесу он нашёл этого малыша, он потерялся и ищет свою маму. А где он живёт, медвежонок не знает. Он просит нас о помощи. Поможем, ребята? Как мы можем помочь цыплёнку?

- Ребята, а кто его мама, папа и где он может жить? (Курица, Петух, это куриная семья, на птичьем дворе).

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку с изображением птичьего двора.

На птичьем дворе птицы ходят везде,

Крошки, зернышки клюют, Громко песенки поют.

- Кто еще живет на птичьем дворе? Ответы детей.

Динамическая пауза «Кто как ходит».

Дети подражают походкам птиц: гусь шейку тянет, шипит; уточка идет вразвалочку, крякает; петушок ходит гордо и кукарекает, индюк важно поглядывает и балаболит. Курочка гуляет с цыплятками, ищет червячков и крошки, зерно.

Физминутка «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки – желтые цыплятки. «Ко-ко-ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, зернышки ищите».

-Ребята, а как же мама и папа узнают про своего цыпленка? Давайте сделаем много фотографий цыпленка и отнесем на птичий двор. Мама с папой увидят и заберут его. Но вы мне должны помочь.

За столом.

У детей на тарелочках готовые формы цыпленка. Вспомнить какой цыпленок : маленький, желтый, круглая голова, туловище, хвост и т. д. Ребята наклеивают формы по образцу. Готовые работы отдают медвежонку, он отнесет их на птичий двор.

Рефлексия.

- Кто был в гостях? Зачем приходил?

- Вспомнить о куриной семье.

- Кто живет на птичьем дворе?

- Как помогли цыпленку?

Похвалить детей за доброту и участие.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет «Цыплёнок Цыпа»
Фото «Цыплёнок Цыпа»
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по конструктивно модельной деятельности для детей лет Цыплёнок Цыпа Хоперская Т воспитатель ГБОУ Школа г Все конспекты Младшая группа Цыпленок цыплята Цыплята Конструирование поделки Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель воспитывать чувство любви к окружающему миру желание прийти на помощь Материалы для воспитателя игрушка мишка цыпленок корзинка картинки с изображением домашних птиц для детей тарелочки с готовыми формами клей подложки влажные салфетки Методика проведения Приветствие Собрались все дети в круг ты мой друг и я твой друг Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся Ребята вы слышите кто то стучится к нам в дверь Пойду посмотрю Воспитатель сносит медвежонка с корзиной Дети кто пришёл к нам в гости Посмотрите кого нам принес Медвежонок в корзинке
Публикации по теме:

Формирование творческой активности и инициативы у детей 3–4 лет в конструктивно-модельной деятельностиФормирование творческой активности и инициативы у детей 3–4 лет в конструктивно-модельной деятельности Основная цель работы в детском саду - это воспитать ребенка, как всесторонне-развитую личность, которая могла бы самостоятельно мыслить,.

Конспект интегрированного занятия по конструктивно-модельной деятельности Видео КОНСПЕКТ интегрированного занятия по конструктивно-модельной деятельности по теме «Ателье» (пошив платья для конкурса «Мисс экология»).

Конспект открытого занятия по конструктивно-модельной деятельности «Заиньки» в старшей логопедической группе Задачи: Образовательные: - учить выполнять работу из бросового материала (ваты и бочонка от киндер сюрприза, дополнять изображения характерными.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей раннего возраста «Построим стульчик для зайчика» Цель занятия. : -Закрепить знания детей о строительном материале: кирпичик, кубик, приёмов прикладывания кирпичик к кирпичику, узкой стороной.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами» Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей. Программные задачи: Создавать условия для свободного.

«Микрорайон для сказочных героев». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе Конструктивно – модельная деятельность в подготовительной группе Тема: Микрорайон для сказочных героев. Цель: развивать умения сооружать.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница для друзей» Видео Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи и конструктивно-модельной деятельности «Три периода весны» Планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе Тема: «Три периода весны» Интеграция.

Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей 6–7 лет «Дом шляп» Методическое обеспечение по развитию конструктивно - модельной деятельности у детей 6-7 лет по теме «Дом шляп». Выполнил: Вдовенко В. В. ,.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница для друзей» Видео Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет «Цыплёнок Цыпа»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 16:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД