людмила николаевна
Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : «Познание»(ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность, “Физическая культура”, “Коммуникация”.
Используемые структуры преподавания: Сonors, Тэйк оф – тач даун.
Цели: упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения, закрепить знания цветов и цифр на татарском языке. Учить называть геометрические фигуры на татарском языке
Материал и оборудование : картинки с изображением геометрических фигур, цифр, карточки с числами, мешочек, кубики.
Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования „Преобразование 21 века“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. Игра «Кто быстрее назовет».
Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. При этом ответы должны быть на двух языках: русском и татарском.
2. Развивающие игры. «Правильно-не правильно»
Используется структура Тэйк оф – тач даун.
Воспитатель показывает картинку с геометрической фигурой, и называет ее на тат. яз. ( н-р: овал – озынче тугерек). Вопрос: встаньте те, кто так думает.
«На какой предмет похожа фигура?»
Используется структура «conors»
По четырем углам развешиваются карточки с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, овал). Детям раздаются карточки с изображениями разных предметов. Дети встают, и подходят к той геометрической фигуре, на какую похожа их карточка.
-почему ты встал здесь?
-как на татарском называется эта фигура?
Воспитатель просит найти себе пару из противоположного угла и поделится с партнером, а том, что у него изображено на карточке.
Воспитатель спрашивает,что тебе сказал партнер.
3. Счет в пределах 3.
Воспитатель показывает цифры на карточках, дети их называют (используя татарские слова «бер», «ике», «оч», затем показывает разное количество предметов (в пределах 3, дети показывают карточки с цифрами, которые соответствуют количеству предметов.
4. Физминутка на татарском языке
5. Игра «Слушай внимательно».
Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Дети закрывают глаза, а воспитатель ударяет в бубен 2 или 3 раза. Дети берут нужное количество и объясняют почему взяли такое количество кубиков.
Воспитатель предлагает каждому ребенку (по 2 человека) взять кубик и положить слева, потом 2 кубика положить справа.
- Где кубиков больше?
-Что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну?
6. Рефлексия.
Дети выполняют прыжки под стук бубна и считают, сколько раз они подпрыгнули (до 3 прыжков)
(бер, ике, оч)