Приложение МААМ

Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»

людмила николаевна
Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Познание»(ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность, “Физическая культура”, “Коммуникация”.

Используемые структуры преподавания: Сonors, Тэйк оф – тач даун.

Цели: упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения, закрепить знания цветов и цифр на татарском языке. Учить называть геометрические фигуры на татарском языке

Материал и оборудование : картинки с изображением геометрических фигур, цифр, карточки с числами, мешочек, кубики.

Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования „Преобразование 21 века“» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Игра «Кто быстрее назовет».

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. При этом ответы должны быть на двух языках: русском и татарском.

2. Развивающие игры. «Правильно-не правильно»

Используется структура Тэйк оф – тач даун.

Воспитатель показывает картинку с геометрической фигурой, и называет ее на тат. яз. ( н-р: овал – озынче тугерек). Вопрос: встаньте те, кто так думает.

«На какой предмет похожа фигура?»

Используется структура «conors»

По четырем углам развешиваются карточки с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, овал). Детям раздаются карточки с изображениями разных предметов. Дети встают, и подходят к той геометрической фигуре, на какую похожа их карточка.

-почему ты встал здесь?

-как на татарском называется эта фигура?

Воспитатель просит найти себе пару из противоположного угла и поделится с партнером, а том, что у него изображено на карточке.

Воспитатель спрашивает,что тебе сказал партнер.

3. Счет в пределах 3.

Воспитатель показывает цифры на карточках, дети их называют (используя татарские слова «бер», «ике», «оч», затем показывает разное количество предметов (в пределах 3, дети показывают карточки с цифрами, которые соответствуют количеству предметов.

4. Физминутка на татарском языке

5. Игра «Слушай внимательно».

Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Дети закрывают глаза, а воспитатель ударяет в бубен 2 или 3 раза. Дети берут нужное количество и объясняют почему взяли такое количество кубиков.

Воспитатель предлагает каждому ребенку (по 2 человека) взять кубик и положить слева, потом 2 кубика положить справа.

- Где кубиков больше?

-Что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну?

6. Рефлексия.

Дети выполняют прыжки под стук бубна и считают, сколько раз они подпрыгнули (до 3 прыжков)

(бер, ике, оч)

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Автор публикации:
Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 19:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»» (включая файлы) размещена пользователем людмила николаевна (УИ 111039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД