Приложение МААМ

Конспект НОД по музыкальному развитию в средней группе «Проделки Тучки-Злючки» (1 фото)

Анастасия Морозова
Конспект НОД по музыкальному развитию в средней группе «Проделки Тучки-Злючки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Проделки Тучки-Злючки»

Цель: создание социальной ситуации для развития музыкальных способностей детей, посредством использования информационно-коммуникационных технологий на образовательной деятельности

Задачи:

1. Обеспечить условия для речевой и двигательной активности детей.

2. Создать условия для слухового восприятия музыкальных произведений и зрительного восприятия видеофильма.

Публикация «Конспект НОД по музыкальному развитию в средней группе „Проделки Тучки-Злючки“» размещена в разделах

3. Обеспечить условия для свободного выбора детьми атрибутов для совместной деятельности.

4. Способствовать формированию развития певческих навыков.

I.Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Празднично украшенный музыкальный зал. Установлена мультимедийная система.

Дети располагаются на коврике и замечают один желтый листик.

Педагог встречает детей песней «Осеннее настроение» (муз. Никитина А. С.)

Педагог рассказывает стихотворение

«Листик желтый на ладони

Он, когда –то был зеленым.

К нам в окошко прилетел,

Отчего он пожелтел?

У кого друзья не спросим,

Значит наступила- Осень!»

Осень на дворе. Листики желтеют и опадают с деревьев. Вот и сегодня Царица Осень напомнила нам о себе и отправила нам листик в детский сад. А вы хотите отправиться в осенний лес? (Да)

Тогда мы скажем волшебные слова «Осень в садик загляни,

Красотой своей блесни!»

А теперь закрывайте глазки.

Педагог включает презентацию «Осенний лес» и музыку на музыкальном центре.

Педагог: - Скажите, ребята, вам нравится осень? Какого цвета осень? Какое настроение осени передаёт музыка? Что можно делать с осенними листочками?

Правильно, танцевать. Вы хотите потанцевать? (да)

Педагог включает на музыкальном центре аудиозапись с фонограммой песни «Вот так, листочки хороши!»

Педагог: - Замечательно! А, ветер ветерок летает и листочки раздувает!

Педагог организовывает подвижную игру "Дворник и листики"

Педагог включает видеозапись на мультимедийной установке. Обращение Тучки-Злючки

Педагог встречает детей песней «Осеннее настроение» (муз. Никитина А. С.)

Педагог рассказывает стихотворение

«Листик желтый на ладони

Он, когда –то был зеленым.

К нам в окошко прилетел,

Отчего он пожелтел?

У кого друзья не спросим,

Значит наступила- Осень!»

Осень на дворе. Листики желтеют и опадают с деревьев. Вот и сегодня Царица Осень напомнила нам о себе и отправила нам листик в детский сад. А вы хотите отправиться в осенний лес? (Да)

Тогда мы скажем волшебные слова «Осень в садик загляни,

Красотой своей блесни!»

А теперь закрывайте глазки.

Педагог включает презентацию «Осенний лес» и музыку на музыкальном центре.

Педагог: - Скажите, ребята, вам нравится осень? Какого цвета осень? Какое настроение осени передаёт музыка? Что можно делать с осенними листочками?

Правильно, танцевать. Вы хотите потанцевать? (да)

Педагог включает на музыкальном центре аудиозапись с фонограммой песни «Вот так, листочки хороши!»

Педагог: - Замечательно! А, ветер ветерок летает и листочки раздувает!

Педагог организовывает подвижную игру

Педагог включает видеозапись на мультимедийной установке. Обращение Тучки

Тучка-«Я, тучка, вредная, плохая!

Что, вы тут с листочками осенними веселитесь?

Или меня не боитесь? (нет)

Ах, так! Тогда будем вам слякоть и плохая погода, а осень теплую я у вас забираю!»

Педагог: -Ребята, что же теперь делать? Неужели будет теперь дождик каждый день лить? Даже на улицу не выйдешь, иначе ножки промочишь и заболеешь! Как нам осень теплую вернуть?

Педагог:- Давайте, мы прогоним тучку словами «Тучка, тучка улетай! И ребяток не пугай!»

А, ещё, будем громко топать и хлопать в ладоши.

Педагог включает видеозапись на мультимедийной установке.

Тучка : - «Нет, нет Вам мой ответ!»

Педагог:- Как же так? Давайте, мы на тучку подуем. Может ветерок тучку унесет?

Тучка : - «Я тучка злая, грозовая! Веселиться не люблю-сейчас Вас дождиком полью!»

Педагог: Вы, ребята, боитесь дождика? (нет)

Если тучка хмурится и грозит дождем? Что же спрячет нас от дождя? (Зонтик)

Хотите поиграть с тучкой? (да)

Педагог проводит игру «Солнышко и зонтик». Аккомпанирует на инструменте и поёт.

Педагог: - Не хочет тучка возвращать нам теплую осень. Пакостит и пакостит. Может нам тучку нужно задобрить? Только как это сделать?

Педагог: - Может мы тучке споём песню? Мы ведь знаем такую веселую песенку. Но для начала нам нужно распеться.

Педагог проводит распевание «Листики летят» и артикуляционную гимнастику «Дождик»

Педагог аккомпанирует на музыкальном инструменте песню «Осень наступила»

Тучка : - Ах, какая замечательная песенка. Сначала я была сердита, теперь весела.

Осень теплую возвращаю Вам я.

На память дождинки вам подарю

Ведь детишек я очень сильно люблю.

Не надо ребятишкам меня бояться.

А с дождиком теплым нужно играться. До свидания, друзья!

Педагог: - Какие мы с вами молодцы, правда! А вот и осень теплая! И дождинки, которые тучка нам подарила

Педагог. : Теперь вспомни, дружок.

Кому ты сегодня очень помог

Что было трудным, а что интересным?

Что было ново, а что очень полезным?

Все ль получилось? Все ли смогли? Или как-то еще помочь Вы могли?

Вы расскажите мне друзья

Вас внимательно слушаю я.

Конспект НОД по музыкальному развитию в средней группе «Проделки Тучки-Злючки»
Публикации по теме:

«Весенние мотивы». НОД по музыкальному развитию во второй младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе. «Весенние мотивы» Музыкальный руководитель- Коншина Татьяна Михайловна. Пение – наиболее.

Конспект НОД по музыкальному развитию в подготовительной группе «Пришла Весна желанная» с элементами театрализации Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе 1. «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) 2. Тема:.

Конспект НОД по музыкальному развитию в подготовительной группе «Сказка в музыке»Конспект НОД по музыкальному развитию в подготовительной группе «Сказка в музыке» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): Театр и дети Направление.

Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию «Проделки Бабы-Яги» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе по познавательному развитию на тему «Проделки Бабы Яги» Цели:.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе ко Дню матери «Проделки Снежной королевы» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект занятия по музыкальному развитию в средней группе «Музыка весны» Конспект НОД – МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ- «Музыка весны» Средняя группа Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоциально воспринимать.

Конспект занятия по музыкальному развитию в средней группе «Музыка весны» Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоциально воспринимать музыку. Задачи: Образовательная: Учить детей внимательно слушать.

НОД по развитию мелкой моторики рук «Проделки Маши в зоопарке» в средней группе НОД по развитию мелкой моторики рук Тема: "Проделки Маши в зоопарке" (средней группы) Цель: развитие мелкой моторики рук в разных видах.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические движения.

Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальному развитию в средней группе «Проделки Тучки-Злючки»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 17:43
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыкальному развитию в средней группе «Проделки Тучки-Злючки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Морозова (УИ 9328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД