МААМ-картинки

Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Витаминная корзина»

Светлана Подгорбунская
Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Витаминная корзина»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Дать детям общее представление о "Здоровье", здоровом человеке. Закрепить знание о том, от чего зависит наше здоровье; закреплять знания детей о фруктах и показывать форму (круглую, цвет, вкус. Формировать и совершенствовать основные виды движений; активной двигательной деятельности; вырабатывать правильную осанку. Активизировать словарь детей. Учить детей ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Развивать у детей ощущение музыкальной фразы, развивать двигательную активность. Воспитывать чувство любви к себе, к людям, к жизни; способствовать формированию положительных эмоций.

Публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию „Витаминная корзина“» размещена в разделах

Содержание:

1. Упражнение: «Шаг, бег» Надененко, «Шаг с притопом» р. н. м.

2. Аэробика «Зверобика».

3. Слушание: «Сладкая греза» Чайковского

4. Пение: Распевание: «Горошина» Карасевой, «До, ре, ми» Березняк, «К нам гости пришли» Александрова, «Хоровод с Осенью» Витлина, «Журавли» Лившица

5. Музыкально-дидактическая игра «Догадайся, кто поет?»

6. Игра на музыкальных инструментах «Горошина» Карасевой

7. «Игра с бубном» укр. н. м., "Назови по описанию" на ощупь.

8. Танцевальное творчество «Листочки» Джойса

Материал: мешочек с муляжами фруктов, фрукты, иллюстрации с эмоциями, лесенка с фигуркой петушка, металлофон, ударные инструменты, бубен, письмо.

Ход НОД:

М. р: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в страну Здоровячков и узнаем, что нужно человеку, чтобы не болеть и оставаться всегда здоровым. А путешествовать мы будем на поезде. Итак, внимание! Поезд отправляется! (звучит музыка «Поезд»)

М. р. Первая станция «Движение — жизнь».

Упражнение: «Шаг, бег» Надененко

Шаг выполняют в колонне по одному, бег – врассыпную. Упражнение повторить 2раза.

«Шаг с притопом» р. н. м.

Конец фразы отмечают хлопками, тремя притопами. Шаги выполняют с продвижением вперед.

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, что означает эта пословица: «Если хочешь быть сильным — бегай, хочешь быть красивым — бегай, хочешь быть умным — бегай». (Ответы детей.) Воспитатель обобщает ответы детей.

М. р: Молодцы, если все каждый день будут заниматься физкультурой, то это оградит человека от болезней и преждевременной старости. Двигаться, играть, лазать, ползать любят не только дети, но и зверята.

Аэробика «Зверобика».

По окончании дети занимают места в «поезде».

Станция «Мечта».

Воспитатель : (показывая конверт). Дети, доктор Пилюлькин прислал вам игру «Валеология» и предлагает поиграть в неё. Вы знаете, что означает слово «валеология»? Это наука о здоровье человека. Ребята, так какого человека можно назвать здоровым? А как вы думаете, здоровые люди ведут здоровый образ жизни? Давайте пожелаем здоровья себе, родителям, друзьям, всем людям. (Ответы детей.)

М. р. Вторая станция называется мечта. А композитор Чайковский написал пьесу, которая так и называется «Сладкая мечта» «Сладкая греза» (греза - мечта) Давайте и мы помечтаем, каждый о своем под музыку П. И. Чайковского.

Слушание: «Сладкая греза» Чайковского

Станция «Хорошее настроение».

Воспитатель предлагает подумать, почему станция так называется. (Ответы детей.)

М. р. Ребята, какое у вас сегодня настроение? Что помогает человеку сохранить хорошее настроение? (Ответы детей.) Когда у человека хорошее настроение ему хочется петь! Давайте и мы с вами споем хорошие песни и поднимем себе настроение!

Пение: Распевание: «Горошина» Карасевой

По лесенке дети водят петушка в соответствии с направлением мелодии. «До, ре, ми» Березняк

1р. выбирает картинку, запев поют все, припев – солист. На повторение выходит 2й ребенок.

«К нам гости пришли» Александрова

Узнать песню по ритму. Петь естественным голосом, напевно, разучивание 1 куплета.

«Хоровод с Осенью» Витлина

Слова Осени исполняет м. р, дети- солисты. Все поют вопрос к Осени.

Запев поют умеренно громко, припев – чуть громче, без напряжения

«Журавли» Лившица

Из нескольких картинок с разным выражением лица выбирают соотв. характеру музыки. Самостоятельное исполнение

М. р. А также помогут сохранить здоровье игры и пляски.

Музыкально-дидактическая игра «Догадайся, кто поет?»

Вызываются дети, не участвовавшие ранее в игре.

Игра на музыкальных инструментах «Горошина» Карасевой

Разучивать 1 фразу попевки. Прохлопывают ритм, играют на ударных инструментах.

«Игра с бубном» укр. н. м.

Игру проводить с ведущим ребенком. При повторении ведущим становится ребенок с бубном.

Последняя станция «Витаминка».

Воспитатель : Дети, какие витамины вы знаете? (Ответы детей.) В каких продуктах содержатся витамины? (Ответы детей.) Воспитатель обобщает ответы детей. (Раздается стук в дверь, воспитатель подходит к двери, заходит с мешочком). Ребятки, это был доктор Полюлькин и он прислал нам волшебный мешочек, дайте посмотрим, что в мешочке находится. Воспитатель достает фрукты (муляжи) из волшебного мешочка и показывает муляжи фруктов, описывает вместе с детьми форму (круг, цвет, вкус, характерные особенности.

Воспитатель : А сейчас ребятки, мы с вами поиграем в игру "Назови по описанию" на ощупь.

Дети угадывают на ощупь фрукт, называют его и описывают характерные особенности.

М. р: А сейчас ребятки, мы с вами потанцуем.

Творчество «Листочки»

Импровизируют под запись.

Во время танца воспитатель меняет "волшебные" мешочки.

Воспитатель : Ребятки, посмотрите, а мешочек на самом деле волшебный, наши фрукты превратились в настоящие. Давайте скажем спасибо доктору Полюлькину. Угощайтесь дети фруктами!

Дети берут из "волшебного" мешочка фрукты.

М. р. Ребятки, вам понравилось в стране Здоровячков? А вы хотите остаться в стране Здоровячков? А что нужно делать, чтобы всегда оставаться в стране Здоровячков? (Делать зарядку, есть много фруктов и овощей, пить соки, закаляться, ходить босиком, есть кашу, людям нужен свежий воздух, чистая вода, нужен отдых и сон) Молодцы! Правильно, чтобы человек был здоровым, надо больше есть овощей и фруктов, пить соки, дружить друг с другом, не ссориться, играть дружно, помогать друг другу. А мы будем дружить друг с другом? Да. Конечно, мы с вами, и танцевали, и играли, и беседовали. Давайте будем всегда здоровыми, веселыми, жизнерадостными и дружными.

(Звучит песня «Здоровье в порядке», дети выходят из зала).

Публикации по теме:

«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе.«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе. Сейчас во всех дошкольных отделениях идёт серьёзная работа - подготовка к выпускным балам наших будущих школьников. Наши специалисты и педагоги,.

Фотоотчет «Витаминная корзина для родителей»Фотоотчет «Витаминная корзина для родителей» Цель: учить детей располагать их на основе;познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия.

Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников. Тематическая неделя «Мы поедем в зоопарк» Основные направления образовательной работы Формы организации образовательной деятельности Средства, методы, приемы в работе с детьми в.

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на май Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на майМАЙТема. «День.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию детей подготовительной к школе группе «Музыка зимы» Цель: Формирование музыкальных способностей детей. Задачи: совершенствовать исполнительские певческие навыки, -развивать музыкальный слух,.

Консультация для родителей по музыкальному воспитанию «День Африки» Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда всем нам уже невмоготу находится дома, так хочется ярких, незабываемых впечатлений.

НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку»НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Витаминная корзина»
Опубликовано: 1 сентября 2021 в 18:54
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Витаминная корзина»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Подгорбунская (УИ 53014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД