Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на май

Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на май

Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на май

МАЙ

Тема. «День Победы в каждом из нас». 04.05 - 08.05

Задачи.

Посредством слушания песен и произведений, а также исполнения песен, литературных и танцевальных композиций способствовать решению следующих задач.

Расширять представления о празднике, посвященном Дню Победы.

Знакомить детей с событиями социальной направленности, приобщать к традициям государства, формировать нравственные качества Гражданина.

Воспитывать интерес к истории своего народа, чувство гордости за ее героев, уважение памяти погибших, к ветеранам войны.

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Расширять знания о героях ВОВ, познакомить с памятниками героям ВОВ.

Развивать способности и желания отображать впечатления в художественно-творческой деятельности.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

Итоговые мероприятия.

«День Победы». Праздник в средне – старшей и подготовительной группах. 07. 05

Цель.

Формировать у детей чувство патриотизма, гордости за Родину, уважения к воинам – победителям и ветеранам.

Задачи.

Знакомить детей с событиями социальной направленности, приобщать к традициям государства, формировать нравственные качества Гражданина.

Воспитывать чувство солидарности, дружбы.

Воспитывать интерес к истории своего народа, чувство гордости за ее героев, уважение памяти погибших.

Побуждать детей к максимально – качественному воспроизведению музыкально–литературного материала.

Тема. «Неделя юных помощников природы». 11.05 - 15.05

Задачи.

Посредством слушания песен и классических произведений, а также исполнения песен, танцевальных композиций, способствовать решению следующих задач.

Расширять кругозор и обобщать полученные знания в области экологии, вызвать яркие и позитивные эмоции, направленные на осознание детьми себя частью мира природы.

Развивать познавательный интерес к природе, формировать бережное отношение к природе.

Закрепить знания о представителях растительного и животного мира, занесенных в «Красную книгу».

Формировать основы экологической культуры, понимание ценности любой жизни.

Осваивать правила индивидуальной безопасной жизни и безопасного поведения в природе.

Воспитывать нравственную культуру и заботливое, гуманное и уважительное отношение к окружающей среде.

Развивать способности и желания отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности.

Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь.

Итоговые мероприятия.

ООД в средне – старшей группе «Юные защитники природы». 14. 05

ООД в подготовительной группе «Будь природе другом – береги её!». 15. 05

Тема. "До свиданья, детский сад!", "Здравствуй, лето!" 18.05 - 29.05.

Задачи.

Способствовать формированию у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада, положительной мотивации к обучению в школе.

Воспитывать уважение ко всем сотрудникам детсада.

Обогащать и расширять представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета.

Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Развивать двигательную активность, приобщая к летним видам спорта.

Развивать творческие способности в составлении композиций, музыкальных миниатюр на тему «Лето».

Развивать умение замечать красоту летней природы, вести наблюдения за музыкой лета (шумом дождя, ветра, листвы, пением птиц).

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему «Вот оно какое – наше лето», «Лето красное - прекрасное»).

Итоговые мероприятия.

"Народные песни и хороводы. Инсценирование". Дети – детям. 20. 05.

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Способствовать проявлению творчества в театрализации.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

«Здравствуй, лето!». Праздник в средне – старшей группе. 27. 05

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей.

Задачи.

Расширять представления о лете как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать творческие способности через музыкально-двигательную деятельность детей.

Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.

«Выпускной бал» в подготовительной группе. 29. 05

Цель.

Способствовать созданию эмоционально яркой атмосферы праздника и формированию у детей положительной мотивации к обучению в школе.

Задачи.

Способствовать формированию у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Развивать коммуникативные способности.

Совершенствовать актёрское мастерство детей.

Способствовать проявлению музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Благодарю всех дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание! Здоровья и сил, творческих успехов и вдохновения в подготовке к предстоящим праздникам! Приятных и радостных предновогодних хлопот! Счастья вам и вашим близким!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на май
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 22:26
+362Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 132.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
26 января. День рождения первой карты России

26 января 1525 года была создана первая в истории печатная карта Руси – «карта Московских земель». Сделали её по «Писцовой карте России», которую составил, по итогам своих разъездов, дипломат и...

26 января. День ментальных карт на МААМ

В конце 60-х годов прошлого века была придумана особая методика для запоминания, творчества и организации мышления. Она получила название «ментальные карты», «диаграмма связей» или «интеллект-карта». Для...

Проект «Волшебница Зима»
Автор проекта: Сутырина Е. И, воспитатель МДОУ «Детский сад №134» Участники: дети старшей группы, воспитатели группы ( Сутырина Е. И, Зарубина Ю. А,...
Новогодние поделки
Выставка совместных творческих работ детей и родителей «Новогодние поделки» Зима на Руси — особое время года. Лето есть везде, им не удивишь, хотя и оно, и...
Конспект НОД по ФЭМП квест «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми...
Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание цифр,...