Получи документы

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Петушок-золотой гребешок» во второй младшей группе

Евгения Анциферова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Петушок-золотой гребешок» во второй младшей группе

Цель: учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Петушок-золотой гребешок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, зеленая; фломастеры чёрного цвета; салфетки.

Ход занятия.

Утреннее приветствие «Здравствуйте!» (слова М. Картушиной)

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Звучит аудиозапись с пением петуха.

Воспитатель: Чей это голосок? (Ответы детей)

В какой сказке живет петушок? (Ответы детей)

За полями, за морями,

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живет в нем петушок.

Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).

Дети: Петя-петушок!

Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите, какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Маша, скажи какого цвета гребешок у петушка? (ответ)

Арсений, а какого цвета хвост у петушка? (ответ)

Воспитатель с грустным лицом:

Заболел наш петушок, он под дождиком промок

И теперь не может нам кукарекать по утрам.

Надо Петю выручать!

Давайте дадим ему лечебных зернышек!

(Воспитатель показывает детям кусочки фольги).

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть! Давайте мы сейчас из этих кусочков фольги сделаем лечебные зернышки для нашего петушка?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Чтобы петушок не подавился, какими должны быть зернышки?

Дети: Маленькие, круглые.

Воспитатель: Для этого мы сначала помнем фольгу, а потом будем скатывать ладошками.

Пальчиковая гимнастика «Изготовление зернышек из фольги».

Воспитатель: Вот какие зернышки у нас получились, давайте покормим нашего петушка. (Дети «кормят» петушка)

Звучит аудиозапись с голосом петуха.

Воспитатель: Петушок выздоровел! Молодцы, ребята, помогли петушку!

Воспитатель: Ребята, вам нравиться петушок? (ответы детей)

А давайте, мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей?

Дети: Да!

Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.

Воспитатель: Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага). Чего- то не хватает?

Дети: Кисточек!

Воспитатель: Правильно, потому что мы сегодня будем рисовать ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

1. Опускаем ладошку в лоточек с краской.

2. Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям).

3. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя) .

Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем.

Игра "Наседка и цыплята".

Воспитатель изображает курочку, а дети- цыпляток. И выполняют движения соответственно тексту игры.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

лапками гребите,

зернышки ищите».

Съели толстого жука.

Дождевого червяка.

Выпили водицы – полное корытце.

Воспитатель: Пока мы с вами играли, наши петушки уже высохли, теперь мы можем дорисовать глазки, клюв и ножки.

Дети садятся за столы и дорисовывают детали фломастерами.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.

Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Петушок, петушок — золотой гребешок» Конспект ООД по развитию речи в 1 младшей группе Задачи: • Образовательные: знакомить детей с содержанием и значением закличек, учить выразительно.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Петушок — золотой гребешок»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Петушок — золотой гребешок» Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему «Приключения петушка» Цель: развитие мелкой моторики через аппликацию. Задачи: Образовательная:.

Физкультурный досуг с детьми младшего дошкольного возраста «Петушок, петушок золотой гребешок» Цель: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей; Задачи: - развивать физические качества: выносливость, ловкость, равновесие,.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Петушок, золотой гребешок» Елена Чужайкина Программное содержание: 1. Закреплять навыки рисования красками при помощи ватной палочкой; формировать интерес и положительное.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Конспект открытого мероприятия (НОД) во второй младшей группе по речевому развитию «Петушок-золотой гребешок»Конспект открытого мероприятия (НОД) во второй младшей группе по речевому развитию «Петушок-золотой гребешок» Тема: «Петушок-золотой гребешок» Цель: формирование у детей представлений о характерных особенностях образа петуха, курицы и цыплят. Задачи:.

Конспект занятия «Петушок-золотой гребешок» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Петушок –золотой гребешок» Цель: закреплять умения правильно держать кисть,набирать краску,.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Петушок — золотой гребешок» в средней группе ДОУКонспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Петушок — золотой гребешок» в средней группе ДОУ Рисование нетрадиционным способом «Петушок-золотой гребешок» в средней группе Задачи: Способствовать формированию умения рисовать петушка.

Образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Петушок — петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Формировать познавательный интерес и умение выходить из проблемных ситуаций путём их решения; представления.

Конспект занятия «Петушок — золотой гребешок» • Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями • .Усилить их познавательную активность • Воспитывать любовь к «братьям нашим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Петушок-золотой гребешок» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 19:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД