Виктория Демышева
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Безопасность на водоемах в летний период»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Безопасность на водоемах в летний период» Подготовила и провела:
Воспитатель: Демышева В. Ю.
Май 2017г
Цель: формировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ на тему „Безопасность на водоемах в летний период“» размещена в разделах
- Безопасное лето для детей
- Безопасность на воде летом
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Правила поведения на воде. Конспекты занятий, беседы
- Темочки
• Воспитывать бережное отношение к своей жизни;
• Развивать умение участвовать в коллективных разговорах, моторику рук, чувство композиции;
• Формировать правила безопасного поведения у водоемов летом;
Демонстрационный материал:
картинки с изображением водоемов, опасных ситуаций на воде
обучающий мультфильм «Уроки тетушки Совы – Безопасность на воде»
Раздаточный материал:
- листы бумаги для аппликации, цветная бумага синего цвета в виде волн, желтого цвета в виде солнца, клеенки, кисти, клей
Ход НОД.
Дети стоят полукругом возле стульчиков и произносят приветствие.
Воспитатель - Ребята, а какое сейчас время года? (ответы детей) (весна)
Воспитатель - Правильно! А после весны, какое время года? (ответы детей) (лето)
Воспитатель – Летом многие отправятся отдыхать на природу, где есть водоемы. Какие водоемы вы знаете? (ответы детей) (реки, озера, моря, пруды)
Воспитатель - Ребята сегодня мы с вами поговорим о безопасном поведении у водоемов летом.
Воспитатель - Согласитесь, в жаркий, летний день очень приятно провести у реки или озера. Поплескаться, поплавать, позагорать на теплом песочке. А вы умеете плавать? (ответы детей) Умение держаться на воде необходимо каждому человеку.
Воспитатель – Ребята, давайте представим себе, что мы пришли на берег реки или озера.
Физминутка
К речке быстро мы спустились
Наклонились и умылись:
Раз, два, три, четыре –
Вот так славно освежились!
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно:
Вместе раз – это брасс,
Одной – другой, это кроль.
Все как один
Плывем как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой…
Воспитатель – Молодцы! А теперь мы с вами посмотрим обучающий мультфильм.
Просмотр обучающего мультфильма «Уроки тетушки Совы – безопасность на воде»
Воспитатель – Ребята, а хотите мы с вами сделаем небольшие водоемы? (ответы детей)
Воспитатель – Проходи за столы.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять-
Вышли пальчики гулять. (Поочередно разгибаем пальчики из кулачков)
Раз, два, три, четыре, пять-
В домик спрятались опять. (Поочередно загибаем пальчики в кулачки)
Воспитатель – Кладем перед собой лист на котором скоро появится море. Далее, берем по одной полоске синего цвета, намазываем клеем и от центра листа начинаем наклеивать и так до самого края.
Дети выполняют задание.
Воспитатель – Вот какое море получилось, но нам не хватает солнышка! Берем желтые круги, намазываем клеем и приклеиваем на лист, затем приклеиваем лучики!
Рефлексия.
Воспитатель – Ребята, посмотрите какое красивое море у вас получилось, так и хочется искупаться.
Воспитатель – Ребята, расскажите мне, о чем мы сегодня говорили на занятие? (ответы детей)
Воспитатель – Давайте вспомним, как нужно вести себя на водоемах, чтобы не пострадать (проговариваем с детьми еще раз правила поведения на водоемах).