«Разноцветные шары». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Анастасия Афанасьева
«Разноцветные шары». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОН РАЗВИТИЕ:

Развивать у детей творческую индивидуальность.

Формировать навык аккуратно выполнять свою работу, доводить начатое до конца.

Упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.

Воспитывать интерес детей к рисованию.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Закреплять в название желтого, зеленого, красного цвета.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

Развивать умение у детей сочувствовать игровому персонажу, желание помочь ему.

Формировать у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.

Материл:

1. ноутбук

2. колонки

3. мультимедийная презентация «Круглые предметы»

4. флешконоситель с мелодией «От улыбки»

5. настоящие воздушные шары

6. корзинка с красками

7. влажные салфетки

8. игрушка «Ёжик»

9. стаканчики с водой

10. альбомный лист

Предварительная работа:

• Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры – круг;

• Обследование формы воздушных шариков;

• Игровое упражнение «Надуваем воздушный шар»;

• Дидактическая игра «Найди такой же»

Ход непрерывной образовательной деятельности

1. Сюрпирзный момент

Дети сидят на стульчиках (полукругом).

ЗВУЧИТ ЗАПИСЬ, ШОРОХ ЛЕСА.

- Слышен топот шустрых ножек -

Это наш приятель ёжик

Добродушен, деловит, весь иголками покрыт

Он обиды не боится – он сумеет защититься.

Раздается стук в дверь.

Ой, ребята, кто –то стучит, пойду посмотрю кто к нам пришел?

- здравствуйте, проходите!

- ребята посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель держит в руке игрушку «Ёжик»).

-Вы знаете кто это?

2. Беседа с детьми

Посмотрите на ёжика он почему – то грустный.

- Что случилось, ёжик? Скажи мне на ушко.

- Ребята, ёжик говорит, что у него был большой, красивый воздушный шарик, но когда он играл с шариком, шарик лопнул. Потому что у ёжика есть острые иголки на спинке, которые проткнули шарик. Ёжик из – за этого очень расстроился.

- Вы помните, какую форму имеет шарик?

Дети, давайте посмотрим на наш волшебный экран и попробуем найти предметы круглой формы. ПОКАЗ МУЛЬТИМИДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «КРУГЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ».

3. Дыхательная гимнастика.

«Надуем шарик».

Вдох – носом

Выдох – ртом

4. Игра «Нарисуй свой шарик»

-Ребята, давайте мы поможем любимому ёжику чтобы он не расстраивался и не грустил. Раскрасим и подарим ему красивые воздушные шары, ведь нарисованные шары не ломаются.

(показывает детям волшебную корзинку)и говорит:

Просыпайтесь, краски,

- будем мы трудиться.

Просыпайтесь, краски,

- будем веселиться.

- ребята, так давайте нарисуем кулачками воздушные шарики.

Выполнение работы.

Показ ребенком у доски.

(Воспитатель оказывает помощь)

Ребёнок опускает в гуашь кулачок и ставит пятно на бумагу, а затем его расширяет, круговыми движениями кулачка. На кулачки набирается краска разного цвета. После работы кулачки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

5. Пальчиковая гимнастика

1-2-3-4-5- вышли пальчики гулять

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя.

Ребята, ёжик говорит, что ему очень понравились ваши воздушные шары, но ему пора домой, там его ждёт мама. А давайте шарики, которые мы нарисовали ёжику, сложим в корзину, чтобы ему было удобно их нести. Давайте попрощаемся с ёжиком.

6. Рефлексия

Итак, чем мы сегодня занимались?

Вы молодцы, вы нарисовали много красивых шариков, и ёжик говорит вам большое спасибо.

- Ребята, к нам опять кто – то пришел? (стук в дверь)

- посмотрите что это?

Правильно это та самая корзина, в которую мы сложили свои рисунки. Ой, а что это там в ней? Настоящие воздушные шары! Это вам ёжик принёс подарок, потому что вы помогли ему.

Танец с шариками под мелодию «От улыбки».

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) на тему: «Кошечка» во второй младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Применение ИКТ в.

«Сказочная птица». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Конспект НОД Образовательная область «Художественно-эстетическая» Тема: «Сказочная птица» подготовительная группа Программные задачи: Художественно.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенние картины» Конспект НОД по по теме: «Осенние картины» Дата проведения: 15.11.2016 год Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Музыкальный номер для Лизы» .

«Осьминожки». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа) .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Овощи на грядке» 1. Образовательные задачи: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: - растут на грядке - полезнылюдям Продолжать знакомить.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
«Разноцветные шары». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 17:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Конспект НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе на...
НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе На тему: "ЛУК" Цель: Познакомить детей с луком, закрепить представления о нём....
Дидактическое пособие «Наша любимая ферма»
Дидактическое пособие «Наша любимая ферма» ( для детей в возрасте от 1 до 3 лет) Цель данного пособия : способствовать созданию педагогических условий...
Музыкальное занятие в средней группе на тему «День космонавтики»
Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики» Цель: -познакомить детей с днем космонавтики -обогатить музыкальные впечатления детей;...