Получи документы

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Овощи на грядке»

Галия Нуреева
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Овощи на грядке»

1. Образовательные задачи :

Сформировать у детей обобщенное представление об овощах :

- растут на грядке

- полезнылюдям

Продолжать знакомить детей с видом творчества - лепка.

2. Развивающие задачи :

Учить анализировать свойства используемых в работе материалов и применять их в своей работе.

-пластилин мягкий

-не прилипает к рукам

Развивать мелкую моторику рук, при выполнение разных приемов работы с пластилином:

-раскатывания

- сплющивания

3. Воспитательные задачи:

Воспитывать усидчивость.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ во второй младшей группе „Овощи на грядке“» размещена в разделах

Формировать навыки соблюдения порядка на рабочем месте

-не разбрасывать пластилин

Развивать интерес к занятию лепкой.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением, растущих на грядках овощей.

2. Игры с машинками (грузовиками, которые везут овощи в магазины.

3. Беседа о пользе овощей.

4. Заучивание пальчиковой гимнастики «Засолим капусту и морковь»

Материал и оборудование:

• Иллюстрации с изображением овощей.

• Корзина с муляжами овощей.

• Пластилина оранжевого цвета.

• Салфетки для рук. .

• Доска для лепки.

Интеграция областей : «художественно- эстетическое развитие», «физическое развитие», "социально-коммуникативное развитие", "речевое развитие".

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребятки посмотрите сегодня к нам гости пришли, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:Ой, ребятки я что-то слышу, а вы слышите (стук в дверь)

Ребята, да это же заяц пришёл к нам в гости, ой,да он же плачет.

- Что с тобой, зайка случилось?

Зайка: Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются)

Я вышел на огород за морковкой, а ее кто-то украл. Скоро будет зима, что я буду есть? Что же мне делать?

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, мы тебе поможем, правда, ребятки?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребятки, а давайте зайку развеселим, поиграем с ним в игру.

Физминутка:

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за зайками).

2 Основная часть:

Воспитатель: Молодцы ребятки, зайку развеселили, а теперь за дело, нужно зайке урожай морковок слепить. Вы со мной согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Прежде чем начнем лепить, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Засолим капусту и морковь»

Мы капусту рубим,

(Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.)

Мы морковку трем,

(Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.)

Мы капусту солим,

(Движение пальцев, имитирующих посыпание солью из щепотки).

Мы капусту жмем.

(Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки.

Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.)

Практическая работа.

Воспитатель: Какой овощ мы будем лепить для зайки, а какого он цвета?

Дети: Морковка-оранжевая.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю преступить к работе. И зайку возьмем в помощь себе. Обратите внимание на то, что морковка похожа на столбик. Давайте с вами вспомним, что столбик надо лепить прямыми движениями рук (показ).

Воспитатель: Рассмотреть с детьми получившиеся работы.

Воспитатель: Вот какие морковки у нас получились!

Итог:

Воспитатель: Вы замечательно сегодня поработали. Очень старались. А какой овощ мы с вами слепили? Для кого мы лепили? Зайке отдадим наши морковки?

Дети: ответы детей.

Воспитатель:Зайка посмотри, как много морковок мы для тебя слепили, и теперь зима тебе не страшна!

Зайка: Спасибо ребята вы мне помогли, но и я для вас тоже приготовил угощение. (Сладкий приз). Раздает подарки и уходит.

Воспитатель и дети прощаются с зайцем.

Разработала воспитатель: Нуреева Г. Г

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

Интегрированная НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Цветы для бабочки» с элементами ТРИЗ Интегрированная НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» «Цветы для бабочки» с элементами ТРИЗ во 2 младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Применение ИКТ в.

«Сказочная птица». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Конспект НОД Образовательная область «Художественно-эстетическая» Тема: «Сказочная птица» подготовительная группа Программные задачи: Художественно.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Пластилинография «Ёлочка» (старшая группа) Цель: совершенствовать навыки развития мелкой моторики рук через пластилинографию, пальчиковую гимнастику. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенние картины» Конспект НОД по по теме: «Осенние картины» Дата проведения: 15.11.2016 год Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Музыкальный номер для Лизы» .

«Осьминожки». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа) .

«Цветочная полянка». Конспект занятия в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в средней группе Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 городского округа город Нефтекамск Республики.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Овощи на грядке»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 22:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД