Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

Шарахина Наталья
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе на тему: «Колобок в гостях у ребят»

Задачи:

Продолжать развивать речь, как средство общения.

Продолжать развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию,

цвету, размеру; называть их местоположение; имитировать действия

людей и движения животных. Развитие артикуляционного и голосового

аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитывать любовь к персонажам сказки ; умение работать в коллективе.

Словарная работа: высоко, далеко, желтый, легковая, мешочек, волшебный, скачет, читать.

Оборудование:

Домик, колобок (вязаный), мяч, книга, кубик, чашка, ложка, машина, телефон, телевизор (для показа слайды с изображением животных).

Место проведения: группа детского сада.

Ход НОД

(Дети входят в группу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на улице солнышко улыбается? Так же, и

вы, улыбнитесь друг другу, и садитесь на стульчики. (Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: -Посмотрите,что это?

Дети :- Домик!

Воспитатель:-Правильно, домик. А кто там спрятался хотите узнать?

Дети- ДА.

Воспитатель:-Я загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же это?

По сусекам поскребли,

По амбарам помели.

И по лесу, без дорог,

Покатился…

(колобок)

(Воспитатель достает из домика показывает колобка)

В это время звучит музыка (см. Презентация)

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с колобком.

(Дети хором здороваются).

Воспитатель: Ребята, а из какой сказки пришёл к нам колобок? («Колобок»)

А от кого он убежал? (от бабушки, от дедушки)

(показываю слайд бабушки и дедушки)

Воспитатель:- Правильно!

Воспитатель - Кого он встретил по дороге в лесу? (зайца)

(показываю слайд зайца)

Воспитатель: -Молодцы!

А после зайца кого встретил колобок? (волка)

(показываю слайд волка)

Воспитатель: -Какие вы молодцы!

-А как волк подает голос подает? (воет)

(дети воят «У-у-у»)

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (медведя)

(хвалю детей, показываю слайд медведь)

Воспитатель:- А как медведь подает голос? (рычит)

Воспитатель: - Покатился колобок дальше, кого он встретил? (лису)

(показываю слайд лисы)

Воспитатель:-Ребята, а какая лиса? (рыжая, хитрая)

Воспитатель:- Молодцы ребята, как хорошо вы знаете сказку.

Ребята, давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка: «Колобок»

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю) (Хвалю детей).

Воспитатель:-Ребята, а у нас Колобок перехитрил лису, и докатился к нам, и принес нам волшебный мешочек? (достаю волшебный мешочек)

Воспитатель: - Что же лежит в волшебном мешочке? Давайте посотрим! (Дети по очереди подходят, и достают из мешочка игрушки, называют их- книга, мяч, кубик, машина,, ложка, телефон)

Что это? (книга)

- А зачем нам нужна книга? (читать)

Что это? (мяч)

- Какой он формы? (круглый)

- Для чего он нам нужен? (играть, воспитатель отбивает мяч от пола)

- Что делает мяч? (скачет)

- А скачет как? (высоко)

- Молодцы!

- Что это? (кубик)

- Какого он цвета? (желтый)

- А для чего он нам нужен? (строить)

- Что это? (машина)

(Воспитатель прокатывает ее по столу)

- Что она делает? (едет)

-Эта машина какая?(легковая)

-Машина едет куда?(далеко)

- Что это? (ложка)

- А зачем нам нужна ложка? (кушать)

- Что это? (телефон)

- А зачем он нам нужен? (звонить)

- Молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы!

- Кто сегодня у нас был в гостях? (Колобок)

- А что он нам принес в волшебном мешочке? (игрушки)

Воспитатель:- Ребята, колобок спешит к бабушке и дедушке,давайте попрощаемся с ним.

(Дети прощаются)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной области по ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы. Учить узнавать и называть.

Конспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ПЕСКОМ «Песочный человечек в гостях у ребят» Подготовила и провела воспитатель первой категории.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Мишки в гостях у ребят» в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в первой младшей группе «Мишки в гостях у ребят» Программное.

«Путешествие жителей волшебного города». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Семья» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Тема: «Семья» Составитель: Елкина Е. А. Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему «Зимушка-зима».

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

НОД «В гостях у сказки» в образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Цель: создание.

НОД по образовательной области «Речевое развитие». Открытое занятие в старшей группе на тему «Осень» НОД по образовательной области «Речевое развитие» Открытое занятие в старшей группе «Солнышко» Дата проведения: 30.10.2015г Конспект составлен.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 15:48
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 ноября. Всемирный день слонов

Могучим и сильным животным, обитающим в индийских лесах и африканской саванне, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и заданий, чтобы вызвать у детей интерес...

30 ноября. Всемирный день домашних питомцев

Кошку человек приручил для того, чтобы она ловила мышей. Собаку – чтобы она охраняла дом и двор, помогала пасти скот и охотиться. Сейчас наши питомцы живут с нами «просто так», без выполнения «служебных...

Коллективная работа ко Дню Матери «С Днем мамочек» с детьми старшей группы...
Все дети считают, что их мамы самые лучшие на свете. И это правда: каждая мама по-настоящему лучшая, единственная и неповторимая. Мама — самое главное слово...
Фотоотчёт о неделе «Я расту здоровым»
Отчёт о неделе «Я расту здоровым» Ребята подготовительной группы «Подводная братва» всё лето ухаживали за овощными культурами в теплице и на огороде,...
Проект по теме: «Здоровые ножки — здоровый организм»
Вид проекта: физкультурно-оздоровительный Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители Актуальность: Формирование здоровья детей,...