Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

Шарахина Наталья
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе на тему: «Колобок в гостях у ребят»

Задачи:

Продолжать развивать речь, как средство общения.

Продолжать развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию,

цвету, размеру; называть их местоположение; имитировать действия

людей и движения животных. Развитие артикуляционного и голосового

аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитывать любовь к персонажам сказки ; умение работать в коллективе.

Словарная работа: высоко, далеко, желтый, легковая, мешочек, волшебный, скачет, читать.

Оборудование:

Домик, колобок (вязаный), мяч, книга, кубик, чашка, ложка, машина, телефон, телевизор (для показа слайды с изображением животных).

Место проведения: группа детского сада.

Ход НОД

(Дети входят в группу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на улице солнышко улыбается? Так же, и

вы, улыбнитесь друг другу, и садитесь на стульчики. (Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: -Посмотрите,что это?

Дети :- Домик!

Воспитатель:-Правильно, домик. А кто там спрятался хотите узнать?

Дети- ДА.

Воспитатель:-Я загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же это?

По сусекам поскребли,

По амбарам помели.

И по лесу, без дорог,

Покатился…

(колобок)

(Воспитатель достает из домика показывает колобка)

В это время звучит музыка (см. Презентация)

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с колобком.

(Дети хором здороваются).

Воспитатель: Ребята, а из какой сказки пришёл к нам колобок? («Колобок»)

А от кого он убежал? (от бабушки, от дедушки)

(показываю слайд бабушки и дедушки)

Воспитатель:- Правильно!

Воспитатель - Кого он встретил по дороге в лесу? (зайца)

(показываю слайд зайца)

Воспитатель: -Молодцы!

А после зайца кого встретил колобок? (волка)

(показываю слайд волка)

Воспитатель: -Какие вы молодцы!

-А как волк подает голос подает? (воет)

(дети воят «У-у-у»)

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (медведя)

(хвалю детей, показываю слайд медведь)

Воспитатель:- А как медведь подает голос? (рычит)

Воспитатель: - Покатился колобок дальше, кого он встретил? (лису)

(показываю слайд лисы)

Воспитатель:-Ребята, а какая лиса? (рыжая, хитрая)

Воспитатель:- Молодцы ребята, как хорошо вы знаете сказку.

Ребята, давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка: «Колобок»

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю) (Хвалю детей).

Воспитатель:-Ребята, а у нас Колобок перехитрил лису, и докатился к нам, и принес нам волшебный мешочек? (достаю волшебный мешочек)

Воспитатель: - Что же лежит в волшебном мешочке? Давайте посотрим! (Дети по очереди подходят, и достают из мешочка игрушки, называют их- книга, мяч, кубик, машина,, ложка, телефон)

Что это? (книга)

- А зачем нам нужна книга? (читать)

Что это? (мяч)

- Какой он формы? (круглый)

- Для чего он нам нужен? (играть, воспитатель отбивает мяч от пола)

- Что делает мяч? (скачет)

- А скачет как? (высоко)

- Молодцы!

- Что это? (кубик)

- Какого он цвета? (желтый)

- А для чего он нам нужен? (строить)

- Что это? (машина)

(Воспитатель прокатывает ее по столу)

- Что она делает? (едет)

-Эта машина какая?(легковая)

-Машина едет куда?(далеко)

- Что это? (ложка)

- А зачем нам нужна ложка? (кушать)

- Что это? (телефон)

- А зачем он нам нужен? (звонить)

- Молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы!

- Кто сегодня у нас был в гостях? (Колобок)

- А что он нам принес в волшебном мешочке? (игрушки)

Воспитатель:- Ребята, колобок спешит к бабушке и дедушке,давайте попрощаемся с ним.

(Дети прощаются)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной области по ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы. Учить узнавать и называть.

Конспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ПЕСКОМ «Песочный человечек в гостях у ребят» Подготовила и провела воспитатель первой категории.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Мишки в гостях у ребят» в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в первой младшей группе «Мишки в гостях у ребят» Программное.

«Путешествие жителей волшебного города». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Семья» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Тема: «Семья» Составитель: Елкина Е. А. Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему «Зимушка-зима».

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

НОД «В гостях у сказки» в образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Цель: создание.

НОД по образовательной области «Речевое развитие». Открытое занятие в старшей группе на тему «Осень» НОД по образовательной области «Речевое развитие» Открытое занятие в старшей группе «Солнышко» Дата проведения: 30.10.2015г Конспект составлен.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 15:48
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Методические приемы в разучивании песни «Осень»
Методические приемы в разучивании песни " Осень", музыка И. Кишко, слова И Плакиды. Для детей младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги....
Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста
Аппликация - эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим миром и расширения...
Мастер-класс объемной аппликации «Цветок в горшке» с использованием пластилина,...
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс объемной аппликации "Цветочек в горшке" с использованием пластилина,...