Лучший педагог года

Конспект НОД по обрывной аппликации «Тигренок» (1 фото)

Анастасия Кузнецова
Конспект НОД по обрывной аппликации «Тигренок»

Конспект НОД по обрывной аппликации "Тигренок"

Тема занятия «Тигренок»

Занятие состоит из этапов, которые регламентированы по времени. Начало занятия направлено на обобщение и систематизацию знаний о домашних и диких животных. Целью основной части занятия является развитие восприятия, общей и мелкой моторики, формирование умения апплицировать приемом рваная бумага.

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Тигренок“» размещена в разделах

Цель: Учить создавать образ тигра способом обрывной аппликации.

Задачи:

образовательные:

-Закреплять и уточнять знания детей о домашних и диких животных;

-Учить передавать пространственные представления (вверху, внизу, справа, слева);

-Активизировать и расширять словарь по теме домашние и дикие животные.

развивающие:

-Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

-Совершенствовать мыслительные процессы и внимание.

-Формировать умения апплицировать приемом рваная бумага, развивать технические способности.

воспитательные:

-Воспитывать любовь к животным;

-Воспитывать умение слушать внимательно;

-Воспитывать коммуникативные навыки.

Предварительная работа: Рассматривание изображений домашних и диких животных. Конструирование образов домашних животных из геометрической мозаики. Беседа по содержанию картины «Зоопарк».

Ход:

Вводная часть.

- Ребята, посмотрите какая у меня в руках коробочка, а давайте посмотрим что в ней лежит? (Ответы детей)

- Доставайте по одному предмету по очереди и отгадывайте кто это и где живет ( Дети достают фигурки домашних и диких животных и определяют их место обитания: дом или лес)

- А теперь отгадайте загадку:

Стихотворение - загадка:

Где то в Африке далекой.

Жил котёнок полосатый.

Не мурлыкал он как кошка.

Лишь рычал совсем немножко.

Был он ласковый котёнок.

А зовут его (Тигрёнок.)

(Ф. Кузин) 

Тигр является самой большой и красивой кошкой на планете. (Показ иллюстрации).Что вы знаете о тиграх? (Ответы детей).

А кто, ребята, знает, зачем тигру полоски?

Тигры не нуждаются в защите от других животных, хотя они нуждаются в защите от людей. Полосатый окрас помогает этим хищникам оставаться незаметными для добычи.   Полоски помогают им спрятаться среди травы или в густых джунглях.

2. Основная часть.

- Посмотрите внимательно перед вами лежат листы бумаги с изображение тигра, а каким цветом полоски у тигра? (Ответы детей)

-Полосок каким цветом не хватает у тигра? (Оранжевых) Добавим тигру оранжевых полосок? (ответы детей)

- Прежде чем мы приступим к работе давайте немножко отдохнем:

Физкультминутка 

Прибежали к нам тигрята

И все начали играть.

Вот раздался страшный рык –

На лужайку прыгнул тигр.

Звери делают поклоны

Появился царь зверей.

Приседают поскорей.

А теперь все дружно, вместе,

Начинаем бег на месте.

Тигрята вертят головой,

Начинаем мах ногой:

Влево, вправо.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

Все тигрята по местам!

- Теперь посмотрите, пожалуйста, на меня я покажу, каким способом мы будем выполнять работу

- Сначала мы будем обрывать цветную бумагу на полоски, потом эти полоски обрываем на квадраты одинакового размера. Затем намазываем не цветную сторону кусочка клеем и приклеиваем на пустые белые полоски у тигра, прижимаем тряпочкой

- Вот такой у нас получится красивый тигренок.

Перед началом работы давайте сделаем пальчиковую гимнастику

Если в жаркую страну

Я случайно попаду,

(Сжимать и разжимать пальцы в кулаки.)

То увижу там шакала,

(Соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам.)

Кенгуру, гиппопотама,

Обезьяну, тигра, льва,

(Поочерёдно загибать пальцы одновременно

на обеих руках.)

Крокодила и слона.

(Сжимать и разжимать пальцы правой руки  

в кулак.)

Хорошо живётся им –

(Сжимать и разжимать пальцы левой  

руки  в кулак.)

Не бывает снежных зим.

(Хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны.)

Дети выполняют аппликацию

4. Заключительная часть.

- Похож наш тигр на тигра, который изображен на картинке? (Ответы детей)

- Молодцы, вы все очень старались, несите на стол ваши работы, они подсохнут, а потом мы с вами оформим нашу творческую выставку.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Тигренок»
Публикации по теме:

Детский МК по аппликации «Тигренок»Детский МК по аппликации «Тигренок» .

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Стриж»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Стриж» Тема: «Стриж» Виды детской деятельности: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: познакомить.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Белая березка» в средней группе Цели: 1. Учить детей технике «обрывная аппликация». 2. Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо»Конспект НОД по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» Тема: «Пасхальное яйцо» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Снегирь»Конспект НОД по обрывной аппликации «Снегирь» Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Тыква»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Тыква» Цель: Научиться создавать образ тыквы в технике обрывной аппликации Задачи: - Расширять представления детей о тыкве. - Развивать чувство.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик» Задачи: Образовательные:- -совершенствовать технические навыки работы приёмом обрывной аппликации. Развивающие: -развивать творческие способности.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь» Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию.

Мастер-класс по аппликации из бумаги «Тигренок-строитель»Мастер-класс по аппликации из бумаги «Тигренок-строитель» Для выполнения данной аппликации нам понадобится: цветная бумага разных оттенков-оранжевая,красная,зеленая,фиолетовая,черная,белая и коричневая,для.

Мастер-класс по аппликации «Тигренок»Мастер-класс по аппликации «Тигренок» Для изготовления данной аппликации нам понадобится следующий материал:для фона аппликации цветная бумага голубого и светло-зеленого цветов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации «Тигренок»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 06:01
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД