Папки-передвижки

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Наша станица Павловская»

Любовь Кириченко
Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Наша станица Павловская»

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе

Программные задачи:

Расширять и обобщать знания и представления детей о своей станице, ее историческим прошлом, памятных и примечательных местах; людях прославивших ее; активизировать познавательный интерес, внимание, память, развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать бережное отношение к истории родной станице.

Ход занятия:

Есть много станиц на Кубани родной.

В них добрые люди живут,

Но отдано сердце лишь только одной —

Что Родиной нежно зовут.

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе „Наша станица Павловская“» размещена в разделах

Павловская - сердцу близкая.

Воспитатель: - Ребята, как одним словом можно назвать край или место, где мы живем?

Дети: - Кубань

Воспитатель: - А как называют жителей Кубани?

Дети: - Кубанцами, казаками, казачатами

Воспитатель:- Верно и кубанцами, и кубанскими казаками; потому что первыми жителями нашей станицы много лет назад были казаки.

Воспитатель: - Каждый народ любит свою Родину, гордится ею. Ребята, подумайте и скажите мне, что такое для вас Родина?

Дети: - Это мама, родной дом, родная улица, станица где человек родился, увидел прекрасный мир где у него много друзей.

Воспитатель: - Скажите, пожалуйста, как называется наша станица?

Дети: - Павловская.

Воспитатель: - Правильно, станица Павловская

- Давайте совершим экскурсию с вами по нашей станице Павловская

Воспитатель: - Ребята, кто мне может сказать, что это?

Дети: - Герб и Флаг

Воспитатель: - Хорошо. А что это за флаг?

Дети: Флаг России.

Воспитатель: - А чей это герб и флаг?

Дети: - Герб и флаг краснодарского края.

Воспитатель: - А чей это герб и флаг?

Дети: - Павловского района

Воспитатель:- Молодцы.

Воспитатель: - А что это за улица?

Дети: - Улица Горького

Воспитатель: Никита расскажи нам, почему её так назвали?

Никита: - Эта улица считается центральной в станице Павлвоской. Название «Горького» означает — красивая, лучшая, парадная, цветущая.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на это здание. Кто знает, что это за здание?

Дети: - Администрация нашего района. Воспитатель: - Ребята, а кто работает в администрации?

Дети: - Глава Павловского района.

Воспитатель: – А как его зовут главу нашего района?

Дети: Зуев Борис Иванович

Воспитатель:- Вот это здание вам известно. Как оно называется?

Дети: - Поликлиника.

Воспитатель: - Правильно. Что в поликлинике делают?

Дети: - Лечат нас.

Воспитатель:- Молодцы. Ребята, а как называется улица где находится наш детский сад?

Ребё нок: - улица Горького

Воспитатель: - Правильно.

Воспитатель: - Давайте рассмотрим эту фотографию. Что изображено на этой фотографии?

Ребё нок: - Река Сосыка.

Воспитатель:- Река Сосыка самая длинная в нашем районе.

Воспитатель: - Я предлагаю вам возле реки отдохнуть и сделать физминутку:

Воспитатель: - Ребята, давайте продолжим экскурсию.

Воспитатель: - Узнали это здание, что это за здание?

Дети: - Музей.

Воспитатель: - Конечно, это музей. В музее хранится история нашей станицы. Кто не был в музее, тот должен обязательно его посетить.

Воспитатель: - Ребята, обратите внимание на фотографию, что изображено на ней?

Дети: - Парк.

Воспитатель: - Конечно это парк «30 - летия Победы». В парк вы ходите с родителями отдыхать, кататься на аттракционах.

Воспитатель:- Но в парке есть мемориальный комплекс, который хранит память о героях войны, солдатах защищавших нашу станицу. В память о них горит вечный огонь.

В знак благодарности за нашу счастливую жизнь, мы с уважением должны относиться к ветеранам войны. В память о них мы возлагаем цветы.

Воспитатель: - А какие крупные предприятия вы знаете?

Дети: Мясокомбинат, птицекомбинат, хлебокомбинат. Холдинг «Техада»

Воспитатель: - Конечно. Продукты этих предприятий мы употребляем в пищу.

Воспитатель: - А кто мне скажет, что это за здание?

Дети: библиотека.

Воспитатель: - Да, это детская библиотека.

Воспитатель: - Что делают в библиотеке?

Дети: - Читают книги.

Воспитатель: - Правильно, когда вы вырастите, будете тоже ходить в библиотеку.

Воспитатель: - Ребята, вот и закончилось наше путешествие по станице Павловской, что вам запомнилось больше всего, с какими достопримечательностями, предприятиями нашей станицы мы познакомились?

Воспитатель: - Вы, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Признаки зимы» Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект НОД по окружающему миру «Ознакомление с воздухом» в старшей группе Цель: ознакомление с воздухом. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со способами обнаружения воздуха, и его свойствами; - показать,.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Мой город»Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Мой город» Цель: расширение знаний о родном городе. Задачи: • формировать интерес к родному городу, его истории; • познакомить с символикой города.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «В мире насекомых»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «В мире насекомых» Цель: Продолжать расширять знания о многообразии насекомых. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с особенностями строения насекомых.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Материалы к онлайн-игре по окружающему миру «Наша удивительная планета»Материалы к онлайн-игре по окружающему миру «Наша удивительная планета» Данный материал будет полезен при подготовке викторины или онлайн- игры на тему окружающего мира, занятия. Моя разработка использовалась.

Презентация к уроку по окружающему миру в 4 классе «Волшебная восьмёрка. Наша кровь» Цель: знакомство со свойствами крови Задачи: -изучить состав крови; -понять, что наиболее важно для улучшения состава крови; -научить правильному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Наша станица Павловская»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 20:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД