Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказки» К. И. Чуковского «Цыпленок»

Сауле Урдабаева
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказки» К. И. Чуковского «Цыпленок»

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой по теме : “В гостях у сказки. ” К. И. Чуковского “ Цыпленок”.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с литературным произведением К. И. Чуковского “ Цыпленок”.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой „В гостях у сказки“ К, И, Чуковского „Цыпленок“» размещена в разделах

ЗАДАЧИ: Учить детей внимательно слушать содержание сказки “ Цыпленок” К. Чуковского, воспитывать интерес и любовь к чтению, учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, прививать бережное отношение к книгам.

МАТЕРИАЛ: Игрушка - курица, цыпленок, тарелочка с зернами, картонные фигурки с липучкой для каврогрофа “Ларчик” — курица, цыпленок, черный кот, петух, лягушка, червячки.

Организационный момент:На ковре в центре группы лежит книга К. Чуковского “ Цыпленок”В. : Ребята посмотрите, какая интересная книга у нас появилась. Воспитатель с детьми рассматривают картинки и обложку книжки.

В. : а про кого эта книжка? (ответы детей) Ребята, кто же принес нам книжечку? (ответы детей) Воспитатель показывает игрушку курицы.

В. : Ребята давайте поздороваемся с нашей гостьей. Что же ты оставила книгу на полу, разве ты не знаешь, как нужно обращаться с книгами? (Воспитатель делает вид, что слушает курочку наклонив к ней голову.) Курочка говорит, что не знает. Давайте расскажем ей, как нужно обращаться с книжечками. Их можно бросать на пол? Их можно рвать, рисовать ккнигах (ответы детей?

В. : Ребята, курочка говорит вам спасибо за то, что вы научили ее как ухаживать за книгами и предлагает поиграть.

Пальчиковая игра:Цыпы по двору гуляли (стучат пальчиками одной руки по ладошке другой руки) Цыпы крошки собирали: (легкие щепки пальцами)“Клю-клю-клю-клю, Клю-клю-клю-клю…”

За жуком бежали:(перебирать пальцами в воздухе)Топ-топ-топ, топ-топ-топ, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Стучать кулачок о кулачек)В лужицу упали-шлеп! (хлопок в ладоши)Встали, отряхнулись (движения по предплечиям, имитирующие отряхивание)К солнцу потянулись… (руки поднять вверх)И пошли опять по двору гулять (стучать пальчиками одной руки,по ладошке другой руки)

В. : А теперь я предлагаю вам отправиться в сказку. Вы согласны? (Да)Приготовьтесь не стесняйтесь,По удобнее располагайтесь!Приготовьте ушки, глазки,Расскажу сейчас вам сказку, про цыпленка, который хотел поскорее вырасти. Сказка называется “ Цыпленок”(Чтение сказки с показом иллюстраций)

В. : Ребята, а вы не устали сидеть давайте с вами поиграем в игру которая называется “курочка”.

В. : Я буду мама-курица, а вы мои цыплята.

Физминутка:Вышла курочка гулятьСвежей травки пощипать (Шаги с высоко поднятыми коленями, махи руками вверх-вниз)А за ней ребятки -желтые цыплятки. (прыжки на двух ногах, руки сложены ввиде крылышек)Ко-ко-ко,ко-ко-ко не ходите далеко (грозим пальчиком)Лапками гребите, зернышки ищите (присесть, имитировать разгребание лапами земли)Съели толстого жука (показать руками толстого круглого жука)Дождевого червяка (развести руки в стороны)Выпили водицы целое корытце. (Наклоны головой вперед-назад)Ходят цыпки целый день, наклоняться им не лень. (наклоны вперед на каждый шаг)

В игре приходят к аврографу “Ларчик” где расположены герои сказки К. Чуковского “ Цыпленок”.

В. : Ребята посмотрите кто нас здесь ждет! А давайте для нашей курочки покажем сказку про цыпленка? (Да)

Воспитатель читает сказку, а дети под каждую реплику выходят и прикрепляют нужного героя на каврограф.

В. : Курочке очень понравилась сказка. А вам ребята она понравилась? А про кого была сказка? Что ел цыпленок (чем кормила его мама? Кто налетел (прогнал) маму-курицу? Что мама-курочка сделала подбежав к цыпленку? Какие вы молодцы внимательно сказку слушали. Всю запомнили.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Ознакомление с художественной литературой «В гостях у сказки» Цель: Учить детей подготовительной группы хорошо ориентироваться в мире сказок. Задачи: Образовательные: Помогать детям объяснять основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказки» К. И. Чуковского «Цыпленок»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 19:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД