Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (безопасность) во второй младшей группе «Уроки безопасности» (1 фото)

Юдичева
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (безопасность) во второй младшей группе «Уроки безопасности»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида №77 «Крымчаночка»

Муниципального образования городской округ Симферополь

Республики Крым

Г. Симферополь ул. Крымских Партизан, 19 т (3652)44-36-00, krymchanocha77@mail.Ru

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (безопасность) во второй младшей группе «Уроки безопасности»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим (безопасность)

для детей второй младшей группы

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (безопасность) во второй младшей группе „Уроки безопасности“» размещена в разделах

Тема: «Уроки безопасности»

Подготовила :

Воспитатель Юдичева Н. В.

группы № 2

«Почемучки»

Симферополь, 2021 г.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (безопасность)во второй младшей группе *-

Цель: формировать правила безопасного поведения дома. Умей определить "кто свой, кто чужой".

Задачи:

- предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомцами.

- не открывать дверь незнакомым.

- слушаться родителей

-закрепить знания детей об опасных предметах.

Ход НОД:

1. Организационный момент

Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ!

Здравствуйте, гости, в этот час

Мы очень рады видеть вас!

Воспитатель заносит куклу Машу, которая плачет.

Восп: Ребята! Посмотрите, кто это? Давайте спросим как зовут девочку и почему она плачет.

Маша: Меня зовут Маша (всхлипывает, я потерялась, заблудилась. Недалеко отсюда есть дом, где я живу с моей мамой. Она легла спать, а я её не послушалась и ушла гулять, а потом заблудилась. Уж очень мне хотелось погулять

Восп: Ну, не плачь, Маша, мы постараемся тебе помочь, правда, ребята!

Ребята вместе с Машей отправляются в путь, по дороге они встречают плачущего котенка

2. Игровая ситуация «У Кошки беда»

(Звучит грустная мелодия)

Воспитатель: Кошка плачет и грустит,

У нее печальный вид:

В домике пожар возник -

Вещи в нем сгорели в миг.

Огонь тушила, как могла,

Хвостик, лапки обожгла.

Больно Кошке, вот беда!

Пожалеем Кошку? - Да! (дети все дружно)

(Дети гладят Кошку)

Воспитатель: Значит у Кошки беда. Что же случилось у Кошки?

Дети: Пожар. Дом сгорел.

Воспитатель: Нужно помочь Кошке. Сначала расскажем, почему происходят пожары.

Беседа «Причины пожаров»

(Воспитатель показывает изображение спичечного коробка)

Воспитатель: Спички хотят с вами поиграть. Они предлагают их зажечь.

Можно играть со спичками? (нет)

Почему нет?

Дети: Может возникнуть пожар.

Воспитатель: Приглашаю вас, ребятки

На полезную зарядку!

ФИЗМИНУТКА

Спички вовсе не игрушка! (грозят пальчиком)

Знайте дети и зверушки!

Сначала огонек – малютка, (ладошки вместе около груди)

Потом – пожар! – (руки вверх, шевелят пальчиками)

Уже не шутка!

Тушить мы будем вместе

Проказник-огонёк! (грозят пальчиком)

Дуем раз, дуем раз, (дуют вместе)

Вот огонь уже погас! (приседают на корточки)

Предлагают котенку пойти вместе с ними и помочь Маше найти ее дом.

Дети идут дальше…

3. Подходят к домику,а там грустный козлик

Колик: «Ребята,вы знаете сказку про меня и моих 6 братьях?»

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

Воспитатель: Дети открыли дверь волку?

Дети: Да

Воспитатель: А почему они открыли?

Дети: Волк их обманул.

Воспитатель: Как удалось волку обмануть козлят?

Дети: Изменил голос.

Воспитатель: Почему последний козленок остался в живых?

Дети: Он спрятался.

Воспитатель: Дети мы сегодня с вами узнали, что не нужно открывать дверь незнакомым, при опасности можно убежать, спрятаться, позвать на помощь и слушаться родителей.

Идут дальше

4. Ой, ребята вы слышите, кажется, кто-то плачет?

Входит заяц и плачет/

Воспитатель: Что с тобой заяц случилось, что с тобою приключилось

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Заяц: По лесочку я бежал и стекляшки увидал.

На траве они лежали и на солнышке сверкали.

Поиграть с ними я хотел, взял их очень смело.

Лапка у меня больна, я порезался друзья.

Что мне делать подскажите и зайчишке помогите?

Ребенок: Ты зайчишка должен знать, что стекляшки не игра.

Мы тебе сейчас поможем лапку перевязать мы сможем (перевязывают лапку).

Воспитатель: Ребята вот видите, что получается, когда играешь со стеклом. Но ты зайка и вы ребятки запомните, что делать этого нельзя.

Заяц благодарит ребят и убегает

Ребята идут дальше и подходят к дому Маши

Спасибо вам ребята! Я нашла свой дом! Пойду скорее домой, а то моя мама проснётся и будет меня искать! Мне очень повезло, что я встретилась с вами, не идите гулять без взрослых, а то тоже потеряетесь. Уходя предлагает котенку жить вместе с ними.

Воспит: Ребята, теперь вы знаете как вести себя, чтобы не попасть в беду как наши герои. Вы молодцы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В синичкин день» для второй младшей группы Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; - учить наблюдать за птицами, оберегать,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе Задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы» Тема занятия: Уроки тётушки Совы. Возрастная группа: подготовительная к школе. Тип занятия: занятие по ознакомлению с окружающим миром.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (безопасность) во второй младшей группе «Уроки безопасности»
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 14:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД