Лучший педагог года

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы «Закрепление знаний о домашних животных»

Русских Ирина
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы «Закрепление знаний о домашних животных»

Конспект НОД по познавательно речевому развитию для детей второй младшей группы.

Цель: Закрепление знаний о домашних животных.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы „Закрепление знаний о домашних животных“» размещена в разделах

Формирование умений различать домашних животных и их детенышей,умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами.

2. Развивающие :

Формировать и активизировать словарь домашние животные;

Развивать любознательность, память и мышление детей;

3. Воспитательные:

Воспитывать любовь к животным и желание заботиться о них;

Дети вместе с воспитателем приезжают в группу на паровозике.

Воспитатель: Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!

Слышится мяуканье котёнка. Дети его находят.

В. Ой, кто это? Что случилось у тебя малыш?

Как вы думаете ребята почему он так жалобно мяукает.

Д. Ответы детей.

В. Давайте чтобы котёнок не грустил покатаем его на паровозике.

Скорее садитесь в паровозик. Поехали.

Чу чу чу чу далеко я укачу. Чу чу чу чу далеко я укачу.

В. Ребята смотрите куда мы приехали, что это.

Д. Домик.

В. Кто же живёт в нём, чтобы это узнать отгадайте загадку.

Любит рыбку и сметану

И поет так сладко «мяу».

И мурлычет у окошка.

Кто же это, это …

Давайте заглянем в домик и посмотрим

Д. Здесь кошка

В. (Кошка) Здравствуйте дети, я живу в домике в деревне, у меня случилась беда, я потеряла малыша. Вы его не видели случайно?

Д. Видели, мы его привезли.

В. (Кошка) Спасибо, дети. Я хочу познакомить вас со своими друзьями они тоже живут в деревне.

Дети идут и подходят к домику.

В. Кто же живёт здесь, послушайте загадку и узнаете.

Гладишь - ласкается,

Дразнишь - кусается.

Д. Ответы детей.

Но мы не будем дразнить собачку, правда.

Подходят к будке собаки и здороваются с ней.

Привет собачка, какой у тебя красивый домик.

(собачка приглашает их в гости)

В. Как называется домик собачки?

Д. Ответы детей.

В. Как называется её детёныш?

Д. Ответы детей.

В. Как можно сказать про собачку? Она какая, а кошка какая?

Д. Ответы детей.

В. Собака и кошка это какие животные?

Д. Ответы детей.

А каких домашних животных вы ещё знаете?

Д. Ответы детей.

Воспитатель: ребята, вы любите играть давайте поиграем в игру «Превращения»

Встанем, встанем мы в кружок

Кто выходит на лужок

Мы теперь не ребятки

Мы теперь котятки Дети: мяу, мяу, мяу.

Мы теперь не ребятки

Мы теперь щенятки Дети: гав, гав, гав.

Мы теперь не ребятки

Мы теперь поросятки Дети: хрю, хрю, хрю.

Мы теперь не ребятки

Мы теперь козлятки. Ме-ме-ме.

Мы теперь не ребятки

Мы теперь лошадки Иго-го, иго-го, иго-го.

Воспитатель: как здорово мы поиграли, вам понравилось?

Пойдёмте дальше.

В. А это чей же домик? Как вы думаете?

Д. Ответы детей.

Как он называется?

Д. Ответы детей.

В. Как называется её малыш? Корова какая? Как она говорит? (громко)

Д. Ответы детей.

В. А телёнок какой? Как он говорит? (тихо)

В. Чем питается корова?

Д. Ответы детей.

В. У нас как раз есть сено?

Вы знаете что такое сено? Потрогайте его? Какое оно? Чем оно пахнет?

Д. Ответы детей.

В. Чем же корова кормит телёнка?

Смотрите коровка приготовила для нас молочко. Давайте им угостим наших друзей. Кошку и собачку. Как они лакают молочку покажите. Вкусное молочко. Правда? Оближем губки. Скажем коровке спасибо.

А вы любите молоко, а какие ещё молочные продукты вы знаете? Давайте посмотрим и найдём, что делают из молока?

Д. Ответы детей. Дети прикрепляют на доску картинки с нужными продуктами.

В. Пора нам возвращаться в детский садик.

Каких животных мы сегодня повстречали? Как они называются? Какие они? Почему они называются домашними?

Д. Ответы детей.

В. Садитесь в наш паровозик и поехали.

Скажем гостям до свидания.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы «Курорты Краснодарского края»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы «Курорты Краснодарского края» Цели и задачи: -формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей -развивать мышление и память, умение делать простейшие умозаключения.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк» Интеграция областей: - Речевое развитие - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группыКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группы Цель: сформировать представление о безопасном поведении дома. Задачи: - уточнить и закрепить знания об опасных предметах и ситуациях в.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Буратино. Жанровая живопись» с детьми старшей группыКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Буратино. Жанровая живопись» с детьми старшей группы Цель: создание условий для приобщения детей к жанровой живописи. Задачи: - формировать интерес детей к живописи, познакомить с жанром.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Фёдорова Инесса.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы «Закрепление знаний о домашних животных»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 20:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД