Получи документы

Конспект НОД по РЭМП для детей 3–4 лет «Один — много — столько же»

Надежда Савельева
Конспект НОД по РЭМП для детей 3–4 лет «Один — много — столько же»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №20 Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (РЭМП) для детей 3-4 лет

«Один-много-столько же»

Автор-составитель: Савельева Н. С.

воспитатель 2 младшей группы «Бабочки»

Санкт-Петербург, 2022

Цель: учить сравнивать совокупности предметов по количеству.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по РЭМП для детей 3–4 лет „Один — много — столько же“» размещена в разделах

Образовательные:

1. Совершенствование умения сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар и обозначать результаты сравнения словами «один», «много», «столько же»;

2. Закрепление названия мебели, посуды, предметов.

Развивающие:

1. Развитие фантазии, творческих способностей;

2. Развитие внимания, речи.

Воспитательные:

1. Воспитание инициативы, самостоятельности, отзывчивости;

2. Воспитание стремления доводить начатое дело до завершения.

Коррекционные:

1. Формирование коммуникативных навыков при совместном взаимодействии в организованной деятельности.

Материалы:

Демонстрационный материал:

коляска, 5 кукол, 5 стульев, 5 чашек.

Раздаточный материал:

корзина с мячами, нитка для бус, разноцветные шарики на каждого ребенка.

План:

1. Организационный момент, приветствие… 1 мин

2. Сюрпризный момент…. 1 мин

3. Беседа «Куклы пришли в гости»…. 3 мин

4. Игра с мячами…. …. 5 мин

5. Дидактическая игра «Собери бусы»…. … 4 мин

6. Подведение итогов… 1 мин

Содержание:

1. Организационный момент, приветствие

Воспитатель:

-Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки топ-топ-топ,

Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх,

Здравствуй мой носик бип-бип-бип,

Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

(Дети садятся на стулья)

2. Сюрпризный момент

(Раздается стук в дверь)

Воспитатель:

-Ребята, к нам кто-то в гости идет. Пойду посмотрю, кто же стучится.

(Воспитатель завозит в группу 5 кукол).

Кто же пришел к нам в гости? (ответы детей)

Давайте поздороваемся с куклами. (дети здороваются)

3. Беседа «Куклы пришли в гости»

Воспитатель:

-Ребята, сколько кукол к нам в гости пришло? (много)

Куда же посадить нам кукол? (на стулья)

Ребята, сколько стульев один или много? (много)

Правильно. Милана, посади пожалуйста куклу на стул. (вызываю еще 4 детей выборочно, чтобы посадить кукол на стул).

Сколько кукол сидит на каждом стуле? (по одной)

Всем куклам хватило места? (ответы детей)

Чего больше кукол или стульев? (Кукол столько же, сколько стульев).

Давайте мы угостим кукол, поставим им по одной чашке. (воспитатель выборочно называет ребенка, который поставит чашку кукле).

Пока наши гости пьют чай, давайте мы с вами поиграем с мячами.

4. Игра с мячами

Воспитатель:

-Посмотрите, сколько мячей в корзине? (много)

Возьмите все по одному.

Сколько у тебя мячей? (Один). Молодец! (Воспитатель спрашивает 5-6 детей).

Какого цвета твой мяч.? (ответы детей, (воспитатель спрашивает 5-6 детей).

Бросьте мяч на пол. Что сделал мяч? (Покатился).

Догоните свой мяч. (Упражнение повторяется 2-3 раза).

Воспитатель читает стихотворение

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь.

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

Ребята, скажите пожалуйста, сколько мячей в корзине? (Ни одного).

Положите мячи обратно в корзину.

Ты сколько мячей положил? (ответы детей, (Воспитатель спрашивает 5-6 детей).

Вот сколько мячей стало в корзине? (ответы детей).

Молодцы! Хорошо вы поиграли с мячами, а теперь садитесь за стол.

5. Дидактическая игра «Собери бусы»

Воспитатель:

-Ребята, а давайте в подарок куклам соберем бусы, вот только я бусины потеряла, помогите мне найти и нанизать бусы (дети ищут бусину и поочередно нанизывают бусину на нитку).

Посмотрите, какие красивые бусы у нас с вами получились. (дети возвращаются на свои места)

6. Подведение итогов

Воспитатель:

-Кто к нам сегодня в гости приходил? (ответы детей)

Какой подарок мы делали для кукол? (ответы детей)

Что мы сегодня с вами делали? (ответы детей)

Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному. Вы сегодня все молодцы, хорошо поработали.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по РЭМП для детей 3–4 лет «Один — много — столько же»
Опубликовано: 17 сентября 2022 в 23:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД