МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птицы» (1 фото)

Клименко
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №56 комбинированного вида Колпинского района

г. Санкт – Петербурга

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птицы»

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста

Подготовила и провела воспитатель: Клименко Е. А.

Тема: «Птицы»

Цель: формировать знания детей о птицах живущих рядом с нами.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста „Птицы“» размещена в разделах

Познакомить детей с особенностями внешнего вида, расширить представление о птицах (воробье, вороне, голубе, снегире, синице)

• Обогатить и активизировать словарь по теме.

Развивать зрительное и слуховое внимание, упражнять в звукоподражании голосам птиц.

• Продолжать учить различать предметы по размеру,количеству.

• Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Материалы и оборудование: демонстрационный-карточки, мольберт, изображения птиц из фетра и пластилина, волшебная коробка, фланелеграф, кормушка, крупа пшено, семечки, аудиозаписи птиц.

Предварительная работа:

• Наблюдение за птицами во время прогулок

• Кормление птиц

• Беседы о птицах

• Рассматривание иллюстраций с изображением птиц

• Чтение литературных произведений

Планируемый результат: сформировать знания о птицах.

Ход занятия.

Дети сидят за столам, в группе раздаётся пение птиц.

Воспитатель: - Ребята, послушайте,что это за звуки? Вы знаете кто это поёт?

Дети: Да, это птицы.

Воспитатель: - А хотите увидеть их?

Дети :- Хотим.

Воспитатель: - А давайте их к нам позовём.

Дети: - Давайте.

Воспитатель: - В синем небе голосок

Будто крохотный звонок

Птичка, птичка не шуми,

К деткам в гости приходи.

Ставит на стол коробку, достаёт из неё фигурки птиц, крепит на фланелеграф, называет их, затем показывает пластилиновых птиц, ставит на стол и просит детей назвать птиц.

Воспитатель: Сколько прилетело птиц?

Дети: Много.

Вот видите ребята, мы с вами видели этих птичек на прогулке, а теперь они к нам в гости прилетели. Давайте рассмотрим их.

Воспитатель показывает картинки на мольберте с изображением птиц. Кто это?

1- Это воробей, он маленький, громко чирикает – чик – чирик, чик – чирик. Давайте все вместе повторим, как он чирикает. Это что у птички? Это крылья (показ, лапки (показ,глаза (показ,клюв (показ,хвост (показ)

Далее дети называют что это у птиц –крылья, лапки, глаза, клюв, хвост.

2- А эту птицу зовут – ворона. Смотрите,какой у неё большой клюв и сама она большая. Что делает ворона? Она каркает. Как каркает ворона – кар – кар, кар – кар. Давайте все вместе покаркаем как вороны (звукоподражание)

3- А теперь смотрите, что это за птица прилетела с нами поиграть? - Ответ детей. Это голубь.

Правильно, а ещё, мы их называем - гули, гули.

- Давайте поиграем

- Гули. гули

- Полетели, полетели (машем руками, потом опускаем их на голову)

- На головку к деткам сели, посидели и опять полетели, полетели.

Голуби воркуют – ууур – ууур – ууур

4- Следующая птичка с первым снегом прилетает, осень прогоняет, красной грудкой щеголяет, это – снегирь. Снегирь свистит – фьюю, фьюю, фьюю. Оповещая своих собратьев о месте нахождения стайки.

5- И ещё одна птичка, вы её узнали? Какого цвета у неё грудка? (желтая), правильно, а как её зовут? Синичка. За окном щебечет птичка – желтобокая синичка,щебечет – Синь, синь,тинь, тинь.

Воспитатель: - Ребята, зимой когда на улице очень холодно и птицы не могут найти себе еду, мы с вами подкармливаем их. Посмотрите, что это у меня в руках? Ответы детей (это кормушка) Что мы с вами туда кладём для птиц? (зёрнышки, семечки и т. д.)

Сколько птиц прилетело к нам? (много).А кормушек у нас сколько? (одна)

А давайте мы с вами сейчас туда поставим угощение для птичек и споём им песенку

Прилетайте птички к нам, к нам, к нам, к нам (зовём руками)

Зёрнышек я птичкам дам, дам, дам, дам (пальцами показываем,как насыпаем зёрнышки)

Клювиками птички клю, клю,клю, клю (стучим пальцами по ладошке)

Я смотрю на птичек и пою.

Вот видите, какие вы молодцы, вы помогаете птичкам пережить холодную, голодную зиму. За это птички вам говорят спасибо и поют для вас свои песни.

А сейчас птички улетают, говорят вам спасибо за угощение и до свидания!

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет игрового НОД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Зимующие птицы»Фото и видеоотчет игрового НОД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Зимующие птицы» Цель: знакомство с зимующими птичками. Задачи: Образовательные: познакомить детей с птичкой, ее основными частями тела, обратить внимание.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Витамины для зайки»Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Витамины для зайки» Цель: Сформировать представление у детей об овощах: помидор, огурец, капуста, морковь, лук. Воспитывать познавательный интерес к миру растений.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект ОД по познавательному развитию «Плыви, мой кораблик» в группе детей раннего возрастаКонспект ОД по познавательному развитию «Плыви, мой кораблик» в группе детей раннего возраста Программное содержание: побуждать детей участвовать в наблюдение из окна, называть предметы и явления окружающего мира (снег, вода, ручей);.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста. Автор Бойко М. В. Цель: способствовать.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птицы»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 17:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Клименко (УИ 2904074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД