Конспект НОД по развитию речи «Научим Лунтика правильно и красиво сервировать стол» во второй младшей группе

Екатерина Ильина
Конспект НОД по развитию речи «Научим Лунтика правильно и красиво сервировать стол» во второй младшей группе

Тема: «Научим Лунтика правильно и красиво сервировать стол» (2 младшая группа)

Программное содержание: Учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом. Воспитатель показывает Лунтика и спрашивает:

- Дети, кто у нас в гостях? Посмотрите, что-то наш Лунтик унылый, грустный. Спросим, что с ним случилось?

- Лунтик, что с тобой? Почему ты такой печальный?

Оказывается, Лунтик ждет в гости своего лучшего друга – Кузю, а не знает, как красиво и правильно накрыть стол. Давайте мы ему поможем.

- Что сначала надо расстелить на стол? (Скатерть).

- Иди, Женя, помоги Лунтику расстелить скатерть. Как Женя расстелил скатерть? (Ровно, гладко, без единой складочки.)

- Что теперь надо сделать? (Поставить стаканчик с салфетками.)

- Иди, Миша, поставь. Что делает Миша? (Ставит стаканчик с салфетками.)

- Куда надо поставить стаканчик с салфетками? (На середину стола.)

- А теперь надо принести чай, ведь Лунтик захочет попить.

- Правильно, Лунтик. Но куда же мы будем наливать чай? Скажи, Игорь. (Надо поставить чашку с блюдцем.) Алла, поставь чашку с блюдцем.

- Но ведь Кузя шел долго и хочет не только пить, но и есть. Угостим его винегретом. Что надо еще поставить? (Мелкую тарелку, ложку.)

- Ребята, Лунтик просит поставить тарелку и положить ложку.

-Дети, посмотрите, все ли Лунтик сделал правильно?

- А что он сделал не так? (Ложку надо положить справа и выемкой кверху.) Иди, Валя, сделай правильно. Что мы еще не поставили? Верно, мы не поставили хлебницу.

- Оля, поставь хлебницу рядом с тарелкой. Молодец!

- Вот видите, какой красивый стол мы накрыли, чтобы угостить Кузю!

- Расскажем еще раз Лунтику, как мы накрывали стол, чтобы он все хорошо запомнил. Расскажи, Аня, все по порядку. (Расстелили ровно скатерть, поставили стаканчик с салфетками, чашку с блюдцем, мелкую тарелку, ложку, хлебницу.)

Раздается стук в дверь.

- Ой, это, наверное, Кузя пришел.

Входит Кузя, здоровается с детьми. Лунтик приглашает его к столу, угощает. Кузя ест, пьет и благодарит детей и Лунтика.

Лунтик поет песенку: «Гимн дружбе». Дети слушают аудиозапись.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Научим Мишутку кушать правильно» Цель: первичное формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста при организации приема пищи. Задачи: • продолжать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Вторая младшая группа Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Закреплять знания детей о сказках. Задачи: 1. Развивать коммуникативные.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зимушка-Зима» Конспект НОД по развитию речи 2 младшая группа по теме «Зимушка-Зима» Задачи: -продолжать обобщать и систематизировать знания детей о зиме,.

Конспект НОД по развитию речи «День космонавтики» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи на тему: «День космонавтики» во второй младшей группе. Цели: Образовательная: формировать представление детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе "Путешествие в сказку"Цели: - Закреплять знания сказок, повторяя отдельные фрагменты.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы, птички» Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе «Птицы, птички» Используемые технологии: моделирование,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты» Корикова Оксана Владимировна Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Фрукты". Цель: расширять представления детей об.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Вторая младшая группа Цель: закрепить знания детей.

Конспект занятия для младшей группы по формированию культурно-гигиенических навыков «Научим Хрюшу правильно сервировать стол» Конспект занятия для 2 младшей группы по формированию культурно-гигиенических навыков "Научим Хрюшу правильно и красиво сервировать стол".

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мы играем правильно, и друзей научим» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группеТема: «Мы играем правильно, и друзей научим»Цель: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Научим Лунтика правильно и красиво сервировать стол» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2018 в 13:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Стенгазета «Мамы как пуговки: на них всё держится» ко Дню матери
В последнее воскресенье ноября мы будем отмечать тёплый, добрый и трепетный праздник-День матери. Во всех детских садах готовятся к этому празднику, дети...
Положение смотра-конкурса «Новогодняя елочка» в первой младшей группе
1. Общие положения: 1. 1 Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса детско-родительских работ в первой младшей группе № 2 МАДОУ «Детский...
Конспект занятия по отрывной аппликации «Московские кремлевские часы»
Манвелова Мария Конспект и фотоотчет к познавательному занятию по аппликации «Московские Кремлевские часы» ( с элементами отрывной аппликации....