Папки-передвижки

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Пети-Петушка»

Ирина Коротеева
НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Пети-Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Пети-Петушка

Задачи:

1. Формировать интерес к народным потешкам

2. Воспитывать желание помочь

3. Развивать речь детей, расширять словарный запас

4. Побуждать детей отвечать на вопросы.

Ход НОД

В-ль: Ребята, вы любите путешествовать? (Да) Тогда я предлагаю вам отправится со мной в деревню. Хотите? (да) На чем туда можно добраться? (на машине, на поезде, на автобусе) Вот молодцы, я предлагаю вам поехать на поезде. Усаживайтесь в вагончики поудобней, поехали!

Публикация «НОД по развитию речи в первой младшей группе „В гостях у Пети-Петушка“» размещена в разделах

(дети садятся на стульчики, поставленные в ряд)

Паровоз кричит: Ду-ду!

Я иду, иду, иду!

А вагончики стучат,

А вагоны говорят: Так-так-так-так

(Упражнение дети выполняют в речевом сопровождении сначала тихим голосом, затем громким)

Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню!

(раздается громкий петушиный крик)

Ой, ребята, кто это кричит? (петушок)

(Воспитатель показывает петуха)

Идет петушок, красный гребешок,

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Двойная бородка,

Частая походка.

Рано утром встает, красны песенки поет!

Как петушок поет, ребята? (Ку-ка-ре-ку)

В-ль: Петушок, чего ты кричишь?

Петушок: Я кричу, кричу, кричу,

Деткам сказку показать хочу!

(на фланелеграфе сказка «Колобок»)

В-ль: Ребята, посмотрите, кто это? (Дедушка и бабушка)

Ребята, какие они? (Старенькие)

А в каких сказках встречаются бабушка с дедушкой? («Репка», «Колобок»)

В-ль: Петушок, какую сказку ты нам хочешь показать? («Колобок»)

Жили-были дед и баба. Вот как-то просит дед бабу: Испеки мне, старая, колобок. Бабушка по амбару помела, по сусеку поскребла, замесила тесто и испекла колобок. (воспитатель достал колобок)

Воспитатель: Ребята, какой колобок? (Румяный, круглый)

Правильно, колобок получился ароматный, румяный, вкусный, круглый. Да вот беда-непослушный он был… лежал себе колобок на окошечке, лежал, да и покатился в лес. Хорошо поступил колобок? (нет)

Колобок просто был очень любознательный и хотел посмотреть мир. А чтобы с ним не приключилась бела, предлагаю пойти за ним.

Покатился колобок по дорожке, а навстречу ему зайчик. Какой зайчик? (маленький, серенький, с длинными ушками)

Увидел зайчик колобка и говорит: Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок отвечает: Не ешь меня, лучше поиграем!

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайчику очень понравилось играть с колобком и он не стал его есть. Покатился колобок дальше, навстречу ему серый волк. Какой волк? (серый, злой, с острыми клыками) Говорит волк: Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок отвечает: Не ешь меня, ребята пирожков тебе слепят!

Игра «Я пеку-пеку-пеку»

Понравились волку пирожки, не стал он колобка есть. Покатился колобок дальше, навстречу ему медведь. Какой медведь? (Большой, сильный, коричневый) Говорит медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Нет, не ешь меня, мишенька, с тобой детки поиграют.

Игра в прятки

В-ль: понравилось медведю с вами играть, не стал он колобка есть. Покатился он дальше, а навстречу ему лиса. Какая она? (Рыжая, пушистая) Увидела она колобка и говорит: Колобок. Колобок, я тебя съем!

Не ешь меня, лиса, лучше слушай, как тебя ребятки похвалят! (дети хвалят лису)

Понравилось лисичке, как вы ее хвалите, не стала она есть колобка. Увидел колобок, что ночь наступает и решил вернуться домой и рассказать о своем путешествии бабушке с дедушкой. Да и нам с вами пора отправляться в детский сад. Садимся все в поезд!

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко я укачу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Перспективное планирование тематических занятий во II младшей группе по формированию представлений о здоровом образе жизни Сентябрь Тема. "Я - человек". Задачи. Формировать представление детей о частях лица, о том что люди обитают повсюду на Земле. Учить пантомимике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Пети-Петушка»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 13:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Пети-Петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коротеева (УИ 281756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД