Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворения «Медведь» Токмаковой И. П.»

оксана федорова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворения «Медведь» Токмаковой И. П.»

Тема: Чтение стихотворение «Медведь» Токмаковой И. П.

Цель: развитие речи детей раннего возраста по средством художественного произведения.

Задачи: - познакомить детей с новым стихотворением, без наглядного показа.

- побуждать детей к проговариванию стихотворных строк. Развивать звукоподражательные умения.

-воспитывать доброе отношение к животным.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Чтение стихотворения „Медведь“ Токмаковой И, П,“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: макеты деревьев большие и маленькие, игрушки: медведь, заяц, белка, фонограмма машина гудит, песенка «Мишка косолапый», корзина с ягодами.

Ход:

1.

- Здравствуйте дети. Мы с вами сейчас поедим на машине в лес. Посмотрим кто в лесу живет? Берем руль в руки, заводим моторчики и поехали. (включаем музыку про машину). Стой. Приехали. Выходим из машины. Смотрите на дереве кто сидит? (белочка). Какая она? (маленькая,рыжая). А под деревом кто сидит и ушами шевелит? (зайка). Какой он? (беленький) Он любит прыгать. Попрыгаем как зайки. (дети начинают прыгать). Молодцы. Но в лесу есть еще один большой житель. Зимой спит, а летом по лесу рыщит. Это Медведь. Как медведь рычит? (дети рычат). Молодцы. А я знаю стихотворение про мишку. (рассказываю стихотворение).

2. (анализ стихотворения с детьми).

Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег

И на ёлке снег, снег

И под ёлкой снег, снег

А под снегом спит медведь тише,

тише не шуметь.

Где много снега? (на горке)

Ещё где? (под горкой)

Кто спит под снегом? (медведь).

Где спит медведь? (в берлоге)

Как надо вести когда медведь спит? (тише,тише).

Еще раз повторяем стихотворение.

3. Молодцы рассказали стихотворение про мишку. А теперь поиграем с ним в подвижную игру. «Мишка косолапый по лесу идет». (в музыкальном сопровождении).

4. Хорошо. А теперь давайте вернемся в нашу группу и расскажем, где мы были и что делали? Заводим моторчики и под звук машины едим в группу (фонограмма машины). Вот мы и в группе нашей оказались. Где же мы были? (в лесу). Кого видели? (белка, заяц, медведь). Какой мишка? (большой, коричневый, зимой спит). Молодцы дети. А еще мишка любит играть и он вам передал игрушки ягодки (макеты ягод лесных) чтобы вы тоже с ними поиграли. Дети уходят. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря»Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря» Цель:развитие эмоционально-целостного восприятия произведений художественной литературы. Материалы и оборудование: лошадка игрушка, фигурки.

Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по чтению стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег» в младшей группе Цель. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Обогащать речь детей прилагательными. Уточнять и закреплять правильное.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворения «Медведь» Токмаковой И. П.»
Опубликовано: 7 июня 2023 в 14:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД