МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мы послушные ребята!»

Светлана Кажанова
Конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мы послушные ребята!»

Тема: «Мы, послушные ребята.

Задачи:

1. Формировать словарь: учить детей повторять за воспитателем названия, действия.

2. Развивать связную речь.

3. Развивать познавательную и двигательную активность детей.

4. Развивать творческое воображение.

Материалы : Дидактические карточки «Дикие и домашние животные».

Публикация «Конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста „Мы послушные ребята!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Послушайте внимательно вопрос и скажите «Кто это и как кричит?».

1. Кур стережет.

2. Снеслась в кустах.

3. Пугает кур.

4. Молочко дает.

5. Рожками бодает, с детками играет.

Дети называют : Петушок, курочка, кошка, корова, козленок.

Дети произносят звуки : «Кука-реку, кудах-тах. мур-мур. му-му. бе-бе».

Воспитатель: Дети, вы маму, бабушку и воспитателя всегда слушаетесь?

(Дети отвечают).

Воспитатель: Сейчас я расскажу вам про непослушного козла.

Жил у бабушки козел. Рога у козла были большие, а борода длинная.

Не слушал козел бабушку и громко кричал «Ме-ме-ме».

(Дети повторяют за воспитателем).

Пришла весна. Выглянуло солнышко. Птицы прилетели и защебетали.

Захотел козел в лес уйти и травку пощипать.

Бабушка: Не ходи, рано еще. Травки нет в лесу, одни волки бегают.

Козел покрутил рогами, потопал ногами. И убежал в лес. Не послушал бабушку.

(Дети имитируют движения).

Воспитатель: Выскочил навстречу козлу заяц. Испугался козел. Завертел головой, затряс бородой. Что за зверь ты, такой? Ты, не съешь меня?

(Дети имитируют движения и проговаривают слова).

Воспитатель: Дети, что зайчик любит кушать? Как он прыгает?

Дети : Морковку и капусту. Прыгают на двух ногах, мягко на носках.

Воспитатель: Идет козел дальше. Глядит на пеньке лиса рыжая сидит.

Испугался козел. Завертел головой, затряс бородой. Что за зверь ты, такой? Ты не съешь меня?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, съест лиса козла? Что лиса любит поесть? Как бегает лиса?

(Дети отвечают и имитируют движения).

Воспитатель: Я. лисонька рыженькая, хитренькая. Я в норе живу. Кур стерегу.

Обрадовался козел и дальше побежал. Бежит копытцами стучит. Радуется.

Как?

(Дети имитируют движения, показывают эмоции).

Воспитатель: Навстречу медведь идет, переваливается. Как?

(Дети имитируют движения).

Испугался козел. Завертел головой, затряс бородой. Что за зверь ты, такой? Ты не съешь меня?

Воспитатель: Я, мишка-медведь. Я по лесу брожу, грибы, ягоды ищу.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, съест медведь козла? Что медведь любит покушать?

(Дети отвечают на вопросы).

Воспитатель: Побежал непослушный козел дальше. Радостный закричал.

Как?

Дети : Ме-ке- ке!

Воспитатель: Радуется козел. Нет в лесу зверя, который козлов ест. Зря его бабушка ругала. Услышал его голодный волк. Сердитый. Глазами сверкает. Зубами щелкает. Как?

(Дети имитируют движения).

Воспитатель: Завертел козел головой, затряс бородой. Уж ты, зверь-зверина, ты скажи свое имя? Ты, не съешь меня?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что случилось дальше с козлом?

(Дети отвечают на вопросы).

Воспитатель: Зарычал волк. Съем!

Как пустился непослушный козел бежать.

Бежал быстро, быстро. Еле ноги от волка унес. Прибежал к бабушке. Как?

Заплакал козел. Как?

(Дети отвечают на вопрос).

Воспитатель: Ме-ме-ме! Бабушка-голубушка, меня чуть волк не съел!

Что сказала бабушка козлу?

(Дети отвечают на вопрос).

Воспитатель: Пожалела его бабушка. Не ходи в лес без спроса.

Закрепить с детьми правила безопасного поведения.

Воспитатель предлагает детям слепить козленка из пластилина.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект НОД по развитию речи «Новогодняя ёлка» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Новогодняя ёлка». Развитие речи. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД по развитию речи «Поздняя осень» для детей старшего дошкольного возраста Пр. содержание: Закреплять знания детей о признаках осени, о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Обучение детей творческому рассказыванию.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: -закрепить с детьми основные признаки зимы. -упражнять в составлении рассказа по картинкам. -упражнять в подборе.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мы послушные ребята!»
Опубликовано: 1 мая 2020 в 09:46
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД