Екатерина Вавилова
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие «в средней группе на тему» Овощи и фрукты».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие»
на тему : «Овощи и фрукты»(средний дошкольный)
Задачи:
- упражнять в прыжках через предметы (высотой 5 см)
- закреплять ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом;
- развивать свод стопы («Физическое развитие»);
Публикация «Конспект НОД по реализации образовательной области „Физическое развитие „в средней группе на тему“ Овощи и фрукты“,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- воспитывать взаимовыручку («Социально- коммуникативное развитие»)
- развивать умение воспринимать литературный текст («Речевое развитие «Чтение художественной литературы»);
- формировать умение классифицировать овощи и фрукты. («Познавательное развитие»)
Методы и приё мы:
практические: д\ игра «Сад и огород», ОРУ, ОВД, п\игра «Огуречик, огуречик», м. п. игра «Картошка».
Наглядные: муляжи овощей и фруктов.
Словесные: чтение стихотворения «Ешьте овощи и фрукты»
Материалы, инструменты, оборудование: плоскостные яблоки, бубен, скамейка
Ход занятия
1. Воспитатель обращает внимание на плакат огород и сад и предлагает разложить овощи и фрукты. Проводится дидактическая игра «Огород- сад».
Воспитатель показывает на картинку дерева- это сад, на картинку с грядками- это огород. Ваша задача разложить овощи и фрукты, где они растут.
Дети ищут картинки и раскладывают их.
2. Вводная часть (2 мин.)
Ходьба, в колонне по одному по периметру зала, Ходьба на носочках, ходьба на пяточках, беге в колонне по одному, бег «парами».Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в колонны.
3. Общеразвивающие упражнения (с «яблоком») (5 мин) :
1)И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, «яблоко» в обеих руках внизу. Поднять «яблоко» вперёд, вверх, посмотреть на него, опустить вперёд- вниз, вернуться в и. п. (4-5 раз)
2)И. п. : сидя на пятках, «яблоко» в обеих руках перед собой. Подняться в стойку на коленях, «яблоко» вверх; вернуться в и. п. (4 раза);
3)И. п. - сидя на пятках, «яблоко» в обеих руках перед собой. Повернуться в одну сторону, потом в другую. Вернуться в и. п. (по 3 раза в обе стороны).
4)И. п. - сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять «яблоко» вверх, наклониться, коснуться «яблоко» пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в и. п. (4-5раз)
5)И. п. - лежа на спине, «яблоко» в обеих руках за головой. Поднять согнутые в колени ноги, коснуться их «яблоком», выпрямиться, вернуться в и. п. (5 раз)
6) И. п. стоя, ноги на ширине плеч. Прыжки вокруг себя, руки прижаты с «яблоком к груди (30 сек., чередуется с ходьбой.
4. Основные виды движений:
- прыжки через предметы (высотой 5 см) (поточно- подгрупповой способ)
- ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом (поточно-подгрупповой)
5. Подвижная игра «Огуречик, огуречик»
На одном конце зала — воспитатель (ловишка, на другом дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:
«Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет».
Дети убегают на свои места, а педагог их догоняет. Воспитатель произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.
Дети проговаривают слова, прыгают до мышки, а потом убегают
6. Малоподвижная игра «Картошка» Перед игрой рисуют круг диаметром 5—6 м. Играющие встают за линией и выполняют передачи мяча- «картошки» друг другу. Когда мяч падает на землю, виновный в этом садится в середину круга, а остальные продолжают играть как раньше.
7. Заключительная часть (1 мин).
Восстановление дыхания, перестроение в колонну по одному, ходьба в спокойном темпе. Дыхательное упражнение «Ветерок».