Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе

Ирина Волкова
Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе

Цель:

Развитие познавательно-речевой деятельности.

Задачи:

1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто;

2. Способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова;

3. Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе;

4. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы.

5.Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

6. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

7. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

Материалы и оборудование: игрушечный зайка, бычок, мишка, слон.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, пока вы спали, к вам в гости игрушки пришли, но они куда-то спрятались.

- Помогите мне их найти? (дети идут по группе и первым находят слона)

- Кто это? Какого цвета? Какие у него уши, глаза? Как он трубит хоботом? (Ответы и показ детей). А какое стихотворение мы с вами знаем про слона? (Воспитатель рассказывает стихотворение, дети повторяют).

Спать пора, уснул бычок.

Лёг в коробку на бочок,

Сонный мишка лёг в кровать.

Только слон не хочет спать,

Головой кивает слон, он

Слонихе шлёт поклон.

- Покажите, как слон кивает головой. А давайте споём ему колыбельную, чтобы он уснул (дети поют).

Воспитатель:

Идём искать другие игрушки.

Находим медведя.

- Кто это? Большой или маленький? Какие у него лапы? Глаза? (Ответы и показ детей). А вы знаете стихотворение про мишку? (Воспитатель рассказывает стихотворение, дети повторяют).

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- А покажите, как мишка ходит? (дети идут как мишка).

Воспитатель:

Пойдёмте дальше. Может быть ещё кого-нибудь найдём? (находят зайца).

Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе

- Кто это? Покажите его ушки? Лапки? Как он скачет? (Ответы и показ детей). А вы знаете стихотворение про зайчика? (Воспитатель рассказывает стихотворение, дети повторяют)

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: - А давайте с вами поиграем. Вы будете зайчиками, а я лисичкой.

Воспитатель надевает на голову маску лисички, а дети держат руки на голове, как ушки.

Физ. минутка «Зайка»

Зайка в травке скок-скок. (Дети делают четыре прыжка по кругу друг за другом.)

Зайка прыг за кусток. (Приседают.)

Смелый зайка не боится – (Опять четыре прыжка по кругу.)

Не поймать его лисице. (Разбегаются, педагог ловит детей.)

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель:

Ну что, ребята, идём дальше (находят бычка).

- Кто это? Каким цветом? Размером? Покажите рожки? (Ответы и показ детей).

Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу.

- Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.

- А покажите, как бычок рожками бодает? (дети показывают).

Воспитатель:

-Ну, вот всех нашли. Тут и слон проснулся. Как много вы стихов знаете, разные игры и упражнения выполняете, скоро совсем большие вырастите. Игрушки-зверушки хотят с нами в садике остаться, пусть с вами растут, ума-разума набираются. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект НОД в области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Цель: формировать грамматическую сторону речи, побуждать использовать слова для обозначения предметов, их действий и качеств. Интеграция.

Конспект НОД в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие наглядно действенное мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Конспект занятия по речевому развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад № 147 «Голубые.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

НОД по речевому развитию в первой младшей группе с элементами фольклорных произведений «В гостях у бабушки Варвары» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: Развитие любознательности, познавательных интересов,.

Образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Петушок в гостях» Образовательная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе на тему: «Петушок в гостях» Цель: расширять представление детей о ближайшем.

Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят» ООД. Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят.» МДОУ Детский сад № 34 «Фиалка» воспитатель Сергеева Татьяна.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 марта 2017 в 06:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта
Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 МАРТА Предлагаю Вашему вниманию простую по технике, но в тоже время очень...
Образовательная ситуация «Белка Няша ищет себе новый дом»
Основной единицей педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста является развивающая образовательная ситуация - такая форма совместной...
Дидактическая игра по конструированию «Раскодируй картинку» для детей 5–7 лет
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет ребятам развить конструктивные навыки, внимание, память, логическое мышление, творческое...