Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Гроздья рябины» (2 фото)

Евгения Владимировна Немцева
Конспект НОД по рисованию «Гроздья рябины»

Конспект НОД по рисованию «Гроздья рябины»

Конспект НОД по рисованию «Гроздья рябины»
Фото «Гроздья рябины»

Цель: развивать в детях интерес к изобразительной деятельности.

Образовательные задачи:

- учить детей изображать гроздь рябины, формировать умения рисовать кисточкой;

- дать знания о зимующих птицах - снегирях, их внешним виде.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Гроздья рябины“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность, самостоятельность и внимательность.

Развивающие задачи:

- развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира,

- развивать мелкую моторику рук, воображение.

Оборудование: гроздь рябины; картинка снегирь; краски; кисточки; салфетки.

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята, сегодня я пришла к вам в гости. Но не с пустыми руками. Хотите узнать, что я вам принесла?

-А чтобы узнать, вам нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

«Что за дерево такое

Украшает лес зимою?

Грозди красные на ветках –

Ну-ка угадайте детки:

Не ольха и не осина,

А красавица… (Рябина).

-Верно, я принесла вам куст рябины.

Воспитатель обращает внимание детей на нарисованный куст.

-Ребята, посмотрите, на кустике чего-то не хватает. А вы знаете, чего нет на кустике?

Верно, гроздья рябины, их нет на ветках. Понимаете, ребята, мне этот куст дали лесные зверята. В лесу случилась беда – с кустов рябины исчезли все гроздья, и наши друзья решили попросить нас с вами о помощи. Сегодня мы с вами нарисуем гроздья рябины, украсим ими куст, и в лесу снова появятся ярко-красные ягоды рябины. Но перед тем как рисовать, давайте с вами немного поиграем и разомнёмся.

«Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идёт по лесу

Кто ж там скачет интересно?

Чтоб ответить на вопрос

тянет лисонька свой нос.

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе?

Тренировки помогают!

И зайчишки убегают.

Вот голодная лисичка

Грустно смотрит в небеса.

Тяжело вздыхает,

Садится, отдыхает

-Молодцы, ребята, мы с вами размялись и готовы помочь зверятам!

Воспитатель проводит детей к столам. На столах лежат необходимые инструменты и материалы для творчества

-Смотрите, ребята, зверята принесли нам всё необходимое для творчества. Посмотрите, какая гроздь рябины получилась у меня.

Скажите, какими цветами будем рисовать листья рябины? Что нам поможет рисовать? Какую кисть будем использовать для рисования веточек? Каким цветом будем рисовать ягоды? А как вы думаете, зачем нам ватные палочки? Верно, мы будем с их помощью в нетрадиционной технике рисования изображать ягодки рябины на веточках. А вы знаете что такое – нетрадиционные техники рисования? Нетрадиционные техники рисования – способы рисования различными материалами. А какие нетрадиционные техники рисования вы знаете? Молодцы, вы и правда самые настоящие художники, так много знаете.

Воспитатель предлагает детям сделать гимнастику

-Перед тем, как мы поможем нашим лесным друзьям, давайте разомнём пальчики

«По лесочку Мишка шел,

Мишка ягодки нашел.

Стал он ягоды считать,

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо Мишке все собрать.

Дальше Мишка наш пошел,

Вдруг, грибочки он нашел!

Стал грибочки собирать,

Раз, два, три, четыре, пять!

Воспитатель объясняет детям как рисовать гроздь рябины

- Берём кисточку и в верхней части листа рисуем основу веточки для листочков. Ниже рисуем веточку – паутинку, на которой будут находиться ягодки. Берём кисточку, макаем в зелёную краску и методом «примакивания» рисуем листики на верхней веточке. Кисточку макаем в красную краску и рисуем ягодки

Воспитатель даёт краткие указания и помогает детям с преодолением трудностей

Воспитатель с детьми развешивают гроздья рябины на кусте.

-Молодцы, ребята! Посмотрите, какой красивый куст рябины у нас получился. Скажите, чья работа вам понравилась больше? Саша, скажи пожалуйста. Вот у Миши не получалось нарисовать паутинку, но Лена ему помогла, молодцы. Миша, теперь ты знаешь как рисовать паутинку? Молодцы, я была рада порисовать вместе с вами! Представляете, пока мы с вами рисовали, зверята отправили вам подарки – медали «Юные художники» в благодарность за помощь. Давайте я вам их вручу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике — отпечатком штампа «Гроздья рябины, горят как огни»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике — отпечатком штампа «Гроздья рябины, горят как огни» Наша Земля – зелёная планета, она полна разнообразными деревьями. Про многие деревья написаны стихи и песни, одним из таких популярных.

Художественно-творческая деятельность по пластилинографии «Гроздья рябины»Художественно-творческая деятельность по пластилинографии «Гроздья рябины» Дети моей группы любят лепить. С большим интересом создают простые формы. Меня давно занимают нетрадиционные техники в художественном творчестве.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по рисованию ветки рябины в нетрадиционной техникеКонспект НОД по рисованию ветки рябины в нетрадиционной технике Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по развитию речи и аппликации из салфеток в средней группе «Гроздья красные рябины на моей картине» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи), «Художественное творчество» (аппликация) Цель: Обобщить и закрепить.

Конспект ООД по рисованию «Ветка рябины» в подготовительной группеКонспект ООД по рисованию «Ветка рябины» в подготовительной группе Задачи: Образовательная. Формирование представлений о красоте природы через средства изобразительной деятельности на примере ветки рябины.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Ветка рябины»Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Ветка рябины» Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Ветка рябины». Задачи: Формировать умение передавать характерные особенности натуры:.

Конспект занятия по лепке «Гроздья рябины» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Гроздья рябины» в младшей группе Задачи: Закреплять умение раскатывать мелкие шарики круговыми движениями пальцев рук для создания ягодок рябины Разнообразить способы деления.

Конспект занятия по пластилинографии для средней группы «Рябины гроздья алые»Конспект занятия по пластилинографии для средней группы «Рябины гроздья алые» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: уточнить представления.

Мастер-класс «Гроздья рябины» с использованием подручного материалаМастер-класс «Гроздья рябины» с использованием подручного материала Предлагаю на ваше обозрение изготовление грозди рябины из подручных материалов. В работе мы использовали: пластилин, проволоку (толстую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Гроздья рябины»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 21:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД