МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Это он, это он ленинградский почтальон» для старшей группы

мария константинова
Конспект НОД по рисованию «Это он, это он ленинградский почтальон» для старшей группы

Конспект НОД по рисованию на тему : «Это он, это он ленинградский почтальон» старшая группа

план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Опубликовано 06.04.2021

Воспитатель гбоу школа 2098 им героя советского союза Л М  Доватора

Константинова М Н

Цель: Обучение изображать человека определенной профессии.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Это он, это он ленинградский почтальон“ для старшей группы» размещена в разделах

• Закреплять умение создавать в рисунке образ героя литературного произведения по восприятию литературного произведения, пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали;

• Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием восковыми мелками, красками. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания;

• Закреплять интерес к познанию разных профессий, в частности профессию – почтальон;

• Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;

• Воспитывать умение честно и корректно оценивать свои рисунки и рисунки

Цель: Обучение изображать человека определенной профессии.

Задачи:

• Закреплять умение создавать в рисунке образ героя литературного произведения по восприятию литературного произведения, пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали;

• Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием восковыми мелками, красками. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания;

• Закреплять интерес к познанию разных профессий, в частности профессию – почтальон;

• Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;

• Воспитывать умение честно и корректно оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Предварительная работа: Беседа с детьми о работе взрослых, о пользе их труда для людей, о важности работы почтальона. Чтения стихотворений о профессиях. Рассматривание иллюстраций.

Оборудование: бумага краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки простые карандаши, иллюстрации с изображением почтальона.

Ход НОД:

Воспитатель: Все в сборе!  Взрослые и дети!  Мы можем начинать!

Но для начала,  Надо «Здравствуйте» сказать!  Здравствуйте ребята.                    (ответы детей)

Воспитатель: Сегодня я хотела вам рассказать о человеке, которого я встретила по пути в детский сад. Он очень спешил. На плече он нес тяжелую сумку, в которой лежали письма, газеты, телеграммы. Скорее всего, торопился он потому, что доставить их нужно было людям, которые их очень ждали. А кто же это был? Послушайте …

Кто стучится в дверь ко мне              толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,         синей форменной фуражке?

Это он, это он, Ленинградский …  (почтальон).

В руке он держит странное,    Измятое письмо.

На марке – иностранное          Почтовое клеймо.                                

Что принес нам почтальон.      толстой сумкой ходит он.

Перевод, журнал, газету,          бандероли две кассеты,

И письмо от тети Вали, Чтоб ее приезда ждали.

Давайте вспомним, что нужно почтальону в работе?                (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать почтальона. Давайте сначала вспомним, последовательность изображения человека.      

Физкультминутка

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают                     (ритмичное зажмуривание глаз)

После отдыхают                            (приседают, руки свободные)

Воспитатель: Ребята, рисовать почтальона надо крупно на весь лист.  Сначала сделать набросок с помощью карандаша. Потом раскашивать.  Начинаем рисовать с головы, она овальной формы, затем шея, туловище квадратной формы, руки, ноги.  Нашему почтальону нужно лицо рисуем его. Теперь рисуем ему брюки, рубашку, конечно же, синюю фуражку. Мы совсем забыли про сумку, да и босиком ему будет холодно, рисуем сумку и ботинки. А затем кисти рук ведь без них он не сможет раздавать почту. Теперь приступим к аккуратному закрашиванию почтальона цветными карандашами. Давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Почтальон»

В дом приходит почтальон,              («шагаем» пальцами)

Нам журналы носит он.                     (загибаем пальцы)

Телеграммы и газеты,

В письмах от родных приветы.

Сумку держит на плече,  

Почтальона знают все.

Воспитатель: Дети теперь вы, приступайте к работе.

В процессе занятия в случае необходимости обращать внимание ребят на размещение фигуры человека на всем листе, на передачу пропорций фигуры, расположение частей фигуры и их величины.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю организовать выставку работ «Это он, это он, ленинградский почтальон».

- Давайте рассмотрим ваши работы. Кто справился лучше?

- Вы справились с заданием (нарисовали почтальона? Что понравилось сегодня!

- Как его зовут?

- У кого самый интересный, веселый, красивый почтальон?

- А теперь, пожалуйста, покажите карточки человечков, которые скажут, понравилось вам занятие или нет.

Воспитатель:

Сотни писем, телеграмм

Он разносит по домам.

А в конвертах голубых –

Вести от друзей, родных.

Все из нашего района

Уважают почтальона.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Астры» для детей старшей группыКонспект НОД по рисованию «Астры» для детей старшей группы Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Астры» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: - познакомить.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка»Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Задачи: - учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;.

Конспект НОД по рисованию красками «Мы с другом на прогулке» для старшей группыКонспект НОД по рисованию красками «Мы с другом на прогулке» для старшей группы Цели: Научить детей рисовать человека. Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам. Развивать чувство цвета и композиции. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке»Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; дать представление о внешнем виде снегиря; учить называть части тела снегиря; развивать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Почтальон» Цели: закрепление представления о необходимости труда взрослых; рисование атрибутов почтальона. Задачи: обобщить знания детей о профессии.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Кляксография»Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Кляксография» Конспект занятия по рисованию для старшей группы. Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой Цель: Развитие у детей воображения посредством.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшей группыКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшей группы Автор: Шелехина Нина СергеевнаКонспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей старшей группы. Цель: Создание зимнего леса. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Портрет мамы»Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Портрет мамы» Цели и задачи: закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группы Задачи: формировть представление о родном городе, родной улице; домах находящихся на ней. Уточнять представления о величине домов (высокий,.

Конспект занятия по рисованию «Ели и сосны на опушке» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Ели и сосны на опушке» для старшей группы Задачи: учить детей рисовать несложный пейзаж, передавая содержание стихотворения; изображать деревья большие и маленькие, располагая их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Это он, это он ленинградский почтальон» для старшей группы
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 08:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД