МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Веселый клоун» (1 фото)

Елена
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Веселый клоун»

Цель: Развивать воображение детей, творчество. Воспитывать интерес к рисованию с использованием нетрадиционного материала.

Задачи:

-продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

-развивать и закреплять сенсорные способности, мелкую моторику рук, внимание, память, речь, самостоятельность.

-развивать эстетический и художественный вкус детей.

-воспитывать вежливость, аккуратность.

-превратить рисование в интересную игру.

Публикация «Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе „Веселый клоун“» размещена в разделах

Материал: Белый лист бумаги на каждого ребенка с изображением клоуна, гуашь, кисточки, клей, стенд с иллюстрациями, колпачки, салфетки.

Предварительная работа: общение по теме: «Кто был когда-нибудь в цирке?», «Что вы помните о цирке?»,»Какой должен быть клоун?», рассматривание иллюстраций с изображением клоунов.

Ход занятия:

Воспитатель: (стоя у фотографий с изображением клоуна)

- Ребята, а вы когда-нибудь были в цирке?

Дети: Да.

Воспитатель: - а вот нам из цирка пришло письмо. Пишет нам весёлый клоун : что ему совсем не весело, потому, что у него пропал бант.

Ребята, посмотрите на волшебный экран, и вы увидите там….

А кого вы увидели?

Дети: - клоуна.

Воспитатель: - ребята, а вы видите, он плачет. А почему он плачет?

Дети: - у него нет банта.

Воспитатель: - а давайте ему поможем?

Дети: - давайте.

Воспитатель: - (показывает детям волшебную корзинку) и говорит:

Просыпайтесь, краски,

- будем мы трудиться.

Просыпайтесь, краски,

- будем веселиться.

Дети садятся за столы и приступают к рисованию.

У каждого ребёнка лист бумаги с изображением клоуна без банта.

Воспитатель: - давайте нарисуем бант для нашего клоуна.

Банты могут быть любого цвета.

Звучит музыка: «Куда уехал цирк»

Воспитатель: - пока работы будут сохнуть, мы немного отдохнё м:

Физкультминутка:

Вокруг три раза обернись – дети кружатся;

И в цирке сразу окажись.

В ладоши похлопай – дети хлопают;

Ногами потопай – дети топают;

Будем прыгать, и играть – дети прыгают;

Как кузнечики скакать – прыгают по кругу.

Вокруг себя ты покружись.

И к клоуну обернись – дети смотрят на экран, на нём поменялась фотография.

Воспитатель: - ребята, Мы еще можем украсить наши бантики, наклеив на них разноцветные крышечки.

Посмотрите, а ведь клоун уже смеётся. А кто мне скажет, почему?

Дети: ему весело.

Воспитатель: - правильно, ребята.

Он увидел, как мы постарались разукрасить для него банты, и ему они очень очень понравились.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Веселый клоун»
Публикации по теме:

«Мухомор». Анализ НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе Анализ НОД по художественно – эстетическому развитию. Аппликация с элементами рисования во второй младшей группе. Воспитатель: ФИО. Дата.

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Веточка черемухи»Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Веточка черемухи» .

«Веселый клоун». Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун». Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, развитие сенсорных ощущений,.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Шубка для зайчат» для детей второй младшей группы Цель: формирование интереса к изобразительной деятельности, познакомить с приёмом рисования в технике «сухая кисть», пробудить у детей эмоциональную.

Конспект НОД «Зимняя шапка» в средней группе по рисованию с элементами аппликации Конспект НОД в средней группе. Рисование с элементами аппликации. Тема "Зимняя шапка" Цель: Развивать умение проводить прямые и волнистые.

Конспект занятия по аппликации «Веселый светофор» во второй младшей группе Программное содержание: · Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; · учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» Цель: Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

Конспект занятия по математике с элементами аппликации во второй младшей группе на тему «Части суток»Конспект занятия по математике с элементами аппликации во второй младшей группе на тему «Части суток» Математика с элементами аппликации во второй младшей группе. Цель: Обогащать детей представлениями о геометрических фигурах. Развивать мышления,.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Веселый клоун» Тема проекта: «Веселый клоун» Руководитель проекта: Воспитатель 2 младшей группы (2) Альборова Елена Участники проекта: дети 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 4 августа 2019 в 12:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД