Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в технике «тычок» сухой клеевой кистью в средней группе «Медвежонок» (12 фото)

Наталия Фёдорова
Конспект НОД по рисованию в технике «тычок» сухой клеевой кистью в средней группе «Медвежонок»

Конспект НОД по рисованию в средней группе

«Медвежонок»

Цель:

- Познакомить детей с новой техникой рисования - «тычком»(сухая клеевая кисть);

- Развитие мелкой моторики рук, координации движений;

- Вызвать у детей желание нарисовать друзей медвежонку;

- Учить раскрашивать по контуру методом «тычка»;

- закреплять знание цвета (коричневый, прививать интерес к рисованию разными способами.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в технике „тычок“ сухой клеевой кистью в средней группе „Медвежонок“» размещена в разделах

Материал:

Образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе, игрушка – небольшой плюшевый медведь (игрушка музыкальная, но можно использовать фонограмму, картинки с мишками коала, гризли, белый медведь, кисти из щетины №4, тонкие мягкие кисти, гуашь (коричневая, черная, красная, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок.

Ой, но где он, куда то спрятался. Давайте поищем его. (Медвежонок в игровом уголке, дети его ищут, находят.)

Здравствуй Мишутка, что же ты спрятался и почему ты такой не веселый?

Медвежонок : - Здравствуйте, Я пришел к вам из леса. А не веселый потому, что мои братишки, которые живут в других странах прислали мне песенку и свои портреты. Вот послушайте: ( игрушка поет песенку:

В России живет бурый мишка.

У него есть по всюду братишки.

В Австралии брат самый малый

Зовут его мишка – коала.

В Америке средний братишка

Зовут его - гризли мишка.

А в Тундре обледенелой,

Живет стерший брат – белый. Во время исполнения песни мишка показывает портреты мишек.)

Воспитатель: - И что же тебя так расстроило? Замечательная песня и портреты очень красивые.

Медвежонок : - Мне очень грустно потому, что у меня нет своего портрета. Что бы послать его своим братьям и друзьям.

Воспитатель: - Да ты не плачь, Мишка! Ты такой красивый, пушистый, лохматый, успокойся.

- Ой, ребята, что же делать? Как нам Мишку развеселить? Надо ему помочь. Но как? (Ответы детей.)

- А нарисовать можно?

- Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем. Вот,Мишутка, посмотри у меня есть один рисунок.

- Давайте подойдем к столам (на столах лежит все необходимое дети проходят за столы.). - Посмотри, Мишка, у тебя будет много таких же красивых рисунков.

2. Основная часть.

- Сегодня мы будем рисовать медвежонка. У вас на столах лежат листы с изображением медведя, все они разные: у кого-то медведь стоит, у кого-то танцует, у кого-то делает зарядку. Мы нарисуем разные портреты для Мишки. Для этого вам понадобиться коричневая краска и кисточка.

Мы будем Мишку раскрашивать, а делать это мы будем новым способом. Чтобы изобразить медведя пушистым, мы будем работать кисточкой из щетины. Кисточка будет работать по-особенному: она станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисти в руки и попробуйте без краски (показать, как кисть будет работать (кончик кисточки должен «смотреть» в потолок).

- Молодцы, все правильно делаете! Раскрашивать начинаем с головы. Посмотрите, я набираю краску. А какого цвета нам нужна краска, чтобы раскрасить медведя? (Коричневая.)

- Набираю коричневую краску – и начинаю «тыкать» кисточкой, сначала по контуру, обойду весь контур. Затем этим же методом закрашу всего медведя. Моя кисточка прыгает вверх и вниз. Получился красивый, пушистый мишка. Но, что же я забыла нарисовать? (Глаза, рот, нос.) Чтобы нарисовать глаза, рот, нос я возьму тонкую кисть обмакну в черную краску и нарисую концом кисти. Какое настроение у моего мишки? (ответы детей «он улыбается»)

Сейчас мы с вами немного отдохнем и начнем работу. Мишка смотри и делай вместе с нами.

3. Физкультурная минутка: «Сидели два медведя…»

4. Самостоятельная деятельность детей.

- А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку. Какие у вас будут медведи – веселые или грустные? Кому нужна помощь, я подойду и помогу.

5. Подведение итогов.

Анализ: (беру игрушку) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь рисунков с твоим изображением. Дети так старались тебе помочь. Теперь ты можешь их подарить, кому захочешь!

Медвежонок : (Рассматривает рисунки детей) - Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок, а этот веселый, а они все мне очень нравятся и я их смогу послать своим братьям! Ура! До свидания!

Воспитатель: - Но прежде чем уйти поиграй с нами (игра «Мишка косолапый…» или «У Медведя во бору…»).

- Спасибо, что остался с нами поиграть.

Медвежонок : - Мне было очень весело. А теперь мне пора уходить в лес, До свидания! На прощанье послушайте мою песенку.

В России живет бурый мишка

У него есть повсюду братишки,

В Австралии брат самый малый

Зовут его мишка-коала

В Америке средний братишка

Зовут его - гризли мишка.

А в Тундре обледенелой

Живет стерший брат – белый.

Мишка «уходит».

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Давайте свои рисунки повесим на нашу выставку. А Мишутка их потом придет и возьмет для своих друзей и братьев.

Конспект НОД по рисованию в технике «тычок» сухой клеевой кистью в средней группе «Медвежонок»
Фото «Медвежонок»
Конспект НОД по рисованию в технике «тычок» сухой клеевой кистью в средней группе - фото
Конспекты занятий Публикация Конспект НОД по рисованию в технике тычок сухой клеевой кистью в средней группе Медвежонок размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Медведь медвежата Медведь медвежонок Рисование Медведь Конспекты занятий Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД август Материал Образец готового рисунка медведя контур Ход занятия Воспитатель Ребята сегодня к нам в гости пришел медвежонок Ой но где он куда то спрятался
Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Веселый снеговик» (рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой) Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» • Продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать.

Конспект занятия в Средней группе. «Пушистый котёнок». Тычок жёсткой полусухой кистью.Конспект занятия в Средней группе. «Пушистый котёнок». Тычок жёсткой полусухой кистью. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Пушистый котёнок». Тычок жёсткой полусухой кистью. Жёсткой кистью можно рисовать с детьми любого.

Любимая игра детей группы раннего возраста «Мишка косолапый»Любимая игра детей группы раннего возраста «Мишка косолапый» Хочу вас познакомить с одной из любимых игр моих малышей, в эту игру мы играем очень часто и она не надоедает моим озорникам. Эту игру.

Подвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классовПодвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классов Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева "Мишка косолапый.

Подвижная игра для группы раннего возраста «Мишка косолапый» В эту игру я играю со своими малышами, она очень им нравится. Я в маске медведя и с корзинкой в руках (в корзинке лежат грибочки и шишка,.

Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа) Проект «Мишка - косолапый» 2 младшая группа Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: образовательный. Участники проекта: воспитатели,.

Рисование сухой кистьюРисование сухой кистью Ещё мне очень нравится техника рисования сухой кистью. Вот такие работы у нас получились на рисовании кружка по ИЗО! Техника рисования доступна.

Рисование вазы с цветами сухой кистьюРисование вазы с цветами сухой кистью Берем чистый лист А3, нам так же понадобятся гуашевые краски и кисточки (желательно чтобы кисточки были пушистыми и мягкими. Сделаем.

Рисунки детей с мастер-класса «Техника работы восковыми мелками или свечкой, акварелью и сухой кистью»Рисунки детей с мастер-класса «Техника работы восковыми мелками или свечкой, акварелью и сухой кистью» Просим извинения за технические неполадки, связанные с интернетом, в связи с чем рисунки детей выкладываются позже, чем основной материал.

Занятие по ФЦКМ во 2 младшей группе по теме «Дикие животные». Русская народная потешка «Мишка косолапый» Цели: • Дать элементарные представления о животных средней полосы (внешний вид, образ жизни, питание, названия детенышей! • Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в технике «тычок» сухой клеевой кистью в средней группе «Медвежонок»
Опубликовано: 12 августа 2015 в 14:04
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД