Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Земля — наш общий дом» (5 фото)

Андрецова Ксения Игоревна
Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Земля — наш общий дом»

Задачи:

Развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности.

Учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка.

Развивать творческие способности детей;

Воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Ход НОД

Воспитатель вносит глобус и рассматривает вместе с детьми.

Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты.

Ребята, а вы знаете, что такое природа?

Дети: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.

Конечно, природой не является только то, что сделано руками человека.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Природа или нет», когда я называю объект природы – вы хлопаете, а вот если называю предмет, сделанный руками человека – вы сидите прямо, руки на парте

(Дерево, стул, лопата, ромашка, машина и т. д.)

Чтобы спасти нашу планету, надо любить природу, знать ее. Мы очень бережно должны относиться ко всем объектам природы.

А для этого необходимо быть добрыми, честными, трудолюбивыми и грамотными людьми. А самое главное, мы должны беречь нашу природу: не мусорить, не губить живое, защищать и оберегать братьев наших меньших.

Ведь недаром пословицы говорят:

Враг природы тот, кто ее не бережет.

Люби лес, люби природу, будешь вечно мил народу.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Аплодисменты»: "Я вам скажу определённый признак, те кто имеют этот признак встаёт, подняв руки вверх, а все остальные ему аплодируют. Если этим признаком обладают все, то все встаём и дружно аплодируем".

Встаньте все те, кто:

любит на пикник ходить,

любит насекомых ловить,

кто хочет защитником природы,

А кто любит болеть? Да, ребята, болеть никто не любит. Все хотят быть здоровыми. А наша с вами планета начинает болеть, посмотрите, что с ней происходит (карта Земли с нарисованными запрещающими действиями. )

Ребята, а как вы думаете, от человека зависит то, как выглядит наша планета?

Что мы можем с вами сделать, чтоб наша планета стала красивой, здоровой.

Молодцы! Вот мы её очистили от мусора, но посмотрите, она всё такая же безжизненная. Что можно сделать?

Как мы с вами сможем оживить нашу планету? (украсим её растениями, животными)

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуйте мои друзья.

Воспитатель предлагает отдохнуть и проводит физкультминутку.

Физкультминутка «Земля – наш общий дом»

Вот Земля – наш общий дом, Дети выполняют движения

Много есть соседей в нём: в соответствии с текстом.

И мохнатые козлята,

И пушистые котята,

И извилистые речки,

И кудрявые овечки,

Травка, птички и цветы,

И, конечно, я и ты.

А сейчас подумаем и каждый скажет, что он подарит нашей планете?

Самостоятельная работа детей.

Вооружаемся акварельными красками и кистью.

И превращаем наш вырезанный круг в планету Земля.

Острова и материки покрываем зеленым.

А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.

Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Земля — наш общий дом»
Фото «Земля — наш общий дом»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада - фото
Фото №1 Задачи Развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности Фото №2 Учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка

Итоговая часть. Рефлексия.

Ребята, вам понравилось занятие?

Куда мы с вами отправились в путешествие?

Какой предмет помогал сегодня в нашем путешествии по планете Земля?

Что нового вы узнали на занятии?

Почему мы говорили о планете Земля, как об общем доме?

Нужно ли беречь и охранять природу и Землю? Почему?

Дети отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о занятии, рассматривают рисунки друг друга.

Ребята, посмотрите, какой стала наша планета?

Дети рассматривают выставку рисунков и выбирают самый лучший рисунок, который больше всего реалистично похож на Землю с космоса.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

«Мой друг». Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада«Мой друг». Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада Задачи: Формировать умение детей передавать в рисунке силуэт человека, черты облика (цвет глаз, волос) Развивать воображение, речь,.

Конспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского сада Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Обучающие задачи: - учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного.

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».

Конспект ООД по рисованию «Песня метели» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Песня метели» в старшей группе детского сада Цель: развитие творческих способностей и интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: - учить детей устанавливать.

Конспект ООД по рисованию «Роспись кувшинчиков» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Роспись кувшинчиков» в старшей группе детского сада Цель:Закрепить знания, умения самостоятельно рисовать узоры по мотивам росписи народных мастеров, передавая её характерные особенности.

Конспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского сада Цель: знакомство с техникой рисования пейзажа на тонированной бумаге различными средствами изображения. Задачи: Обучающие: - закреплять.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группыКонспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группы Задачи: 1. Формировать знания детей в области изобразительного искусства; • Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих,.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Земля наш общий дом» Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры.

Проект «Земля — наш общий дом» в старшей группеПроект «Земля — наш общий дом» в старшей группе Проект «Земля – наш общий дом» Вид проекта: творческий, информационный, групповой. Участники: дети старшей группы. Сроки реализации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 5 января 2022 в 23:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД