Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Животные» в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»

Валерия Монина
Конспект НОД по рисованию «Животные» в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»

Цель: формировать представление о разновидности животных.

Задачи:

- обогащать знания детей о разнообразии диких и домашних животных;

- развивать слуховое восприятие и внимание;

- воспитывать доброе отношение к животным.

Материалы и оборудование: цветные мелки, распечатки домашних и диких животных.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Животные“ в младшей группе по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Беседа о животных, чтение рассказов и стихотворений о животных, рассматривать изображения животных.

Ход НОД:

В: Слон жирафу не поверил, (1 слайд)

Что его длиннее шея.

- Хобот всякого слона

В мире главная длина!

Подскажите, кто здесь прав?

Слон, а может быть жираф?

Почему никто не мерил

В: Сегодня мы с вами будем говорить о животных. Ребята, каких животных вы знаете?

Д: Собака, кот, слон, жираф, свинья, лось, бык, корова. (2 слайд)

В: Давайте послушаем аудиозапись и угадаем, какие животные издавали звуки.

Каких животных вы услышали?

Д: Кот, собака, корова, свинка, лошадь, коза, баран.

В: Как назвать их одним словом?

Д: Животные.

В: А знаете ли вы, что животные делятся на две группы? Кто знает эти группы?

Д: Отвечают.

В: Животные бывают дикими и домашними. (3 слайд)

Какие животные называются домашними?

Д: Те, которые дома живут.

В: Верно, домашние животные, это животные, живущие дома с человеком и которых человек кормит, заботится о них.

Назовите домашних животных.

Д: Кот, собака, лошадь, корова, коза.

В: Домашние животные приносят пользу людям. Например, собака охраняет человека. Приведите свои примеры.

Д: Корова дает людям молоко, баран дает человеку шерсть.

В: Какие животные называются дикими?

Д: Которые живут в лесу.

В: Верно, дикие животные, это животные, живущие сами по себе в лесах, полях. Дикие животные сами заботятся о себе, сами добывают себе еду и строят жилье.

Назовите домашних животных.

Д: Волк, тигр, рысь, слон, жираф, медведь.

В: Дикие животные опасны для людей.

Кто запомнил, чем отличаются дикие и домашние животные?

Д: Домашние животные живут с людьми, а люди их кормят и заботятся о них. Дикие животные живут в лесу, сами добывают себе еду и строят домики.

В: У животных, как и у людей, есть детеныши. Как называют детенышей кошки? (4 слайд)

Д: Котята.

В: Как называют детенышей собаки?

Д: Щенки.

В: Как называют детенышей тигра?

Д: Тигрята.

В: Как называют детенышей медведя?

Д: Медвежата.

В: Как называют детенышей волка?

Д: Волчата.

В: Как называют детенышей козы?

Д: Козлята.

В: Поиграем в игру «Отгадай животное». Сейчас по очереди выходим ко мне и без звуков показываем животное. Остальные отгадывают, какое животное показывают.

Д: Играют.

В: А теперь давайте немного разомнемся:

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Д: Выполняют физкультминутку.

В: Сегодня мы с вами говорили о животных. Каких домашних животных вы знаете?

Д: Корова, лошадь, коза, баран, свинья.

В: Каких диких животных вы знаете?

Д: Волк, рысь, слон.

В: Хорошо, ребята, сейчас я предлагаю вам раскрасить животных.

Перед вами раскраски, на которых изображено животное. Возьмите цветные мелки и разукрасьте их.

В: Посмотрите какие красивые животные у вас получились. Сегодня мы с Вами на занятии изучали какие бывают животные. (5 слайд)

В: Понравилось ли Вам рисовать наше занятие?

Д: «Отвечают».

В: На этом наше занятие окончено, приберите свои рабочие места.

Прикреплённые файлы:

3-1-prezentacija_ibh0u.pptx | 2912,2 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Животные» в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 21:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД