Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию Зимняя полянка.

Ирина Исакова
Конспект НОД по рисованию Зимняя полянка.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «ЗИМНЯЯ ПОЛЯНКА».

ЦЕЛЬ: учить детей рисовать красками при помощи пальцев рук.

ЗАДАЧИ: 1) развивать мелкую моторику рук;

2) формировать интерес и положительное отношение к рисованию;

3) развивать бытовые навыки;

4) учить детей участвовать в коллективном рисовании.

Публикация «Конспект НОД по рисованию Зимняя полянка,» размещена в разделах

МАТЕРИАЛЫ. Разведённая гуашь голубого или синего цвета; один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка; рисунок- зайчик, вода в банках, тряпочки, салфетки, игрушка – лиса.

ТЕХНИКА: рисование пальцами.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель показывает детям изображение зайчика. Затем обыгрывает ситуацию при помощи игрушечной лисички.

Воспитатель: «Вот белый пушистый зайчик гуляет по зимней полянке. Посмотрите, всё вокруг белое – это снег. Вдруг пришла лиса. Она хочет поймать зайку! Что же нам делать, как помочь ему? Давайте его спрячем!

Дети соглашаются помочь спрятать зайчика.

Пальчиковая игра «Зайчик»

Жил- был зайчик

(дети хлопают в ладоши,

Длинные ушки

(сжимают кисть в кулачок, выставляют указательный и средний пальцы)

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают кисти обеих рук)

Носик на опушке,

(трут нос)

Отморозил лапки,

(сжимают и разжимают кисти обеих рук)

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят «руль»)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо,

(разжимают кисти обеих рук)

Лисы нет

(хлопают в ладоши)

И дают морковку на обед. (Поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

После этих слов воспитатель накрывает изображение зайца большим белым листом бумаги и предлога детям нарисовать много следов на снегу, чтобы запутать лису. Он показывает, как рисовать следы при помощи пальцев.

Если кто-то из детей не отважится окунуть пальчик в краску, пусть сначала понаблюдает. Воспитатель показывает на собственном примере, как надо действовать, поддерживает тех, кто решился попробовать.

Воспитатель: «Ой! Как много следов у нас получилось! Запутали мы лису: походила, походила она по полянке и ушла".

Произнося эти слова, педагог показывает детям как игрушечная лиса «ходит» вокруг рисунка. Но так и не находит зайчика.

Воспитатель: «Какие мы с вами молодцы! Сколько следов нарисовали, спасли зайчика от лисы.

Зайчик: «Спасибо вам ребятки вы мне очень помогли».

Воспитатель: «А зато что мои ребятки тебе помогли, зайчик поиграй, пожалуйста, с ними». Подвижная игра «Заинька попляши».

Заинька, походи,

Серенький, походи,

Вот так, вот сяк походи!

(Дети ходят по кругу за воспитателем)

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так, вот сяк топни ножкой!

(Дети топают ногами)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, вот сяк повернись!

(Дети делают повороты туловища влево – вправо)

Заинька, попляши,

Серенький, попляши,

Вот так, вот сяк попляши!

(Дети пляшут)

Заинька, поклонись,

Серенький поклонись,

Вот так, вот сяк поклонись!

(Дети кланяются).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в средней группе «Весенняя полянка»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в средней группе «Весенняя полянка» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостности картины мира, «Коммуникация» (развитие речи) «Художественное.

Конспект занятия «Весенняя полянка» для детей средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 10 Конспект НОД непосредственной.

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» Цель: Учить чередовать изображения разной величины. Задачи: Учить наклеивать круги на полоску. Развивать представление.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлая полянка» «Весёлая полянка» Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ, «Физкультура», «Коммуникация». Программное содержание:.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Зимняя сказка» Задачи: 1. Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. 2. Вызвать у детей положительный.

Конспект НОД по рисованию «Зимняя сказка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисованию) для детей старшей возрастной группе «Зимняя сказка» Фирсунина И. Н. Цель:.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить старших дошкольников с нетрадиционной техникой рисования манной крупой. Задачи: 1. Продолжать учить детей работать с сыпучим.

Мастер-класс по рисованию сухой пастелью «Зимняя ночь» (фотоотчет)Мастер-класс по рисованию сухой пастелью «Зимняя ночь» (фотоотчет) Рисование сухой пастелью очень разнообразно! И вообще детей всегда привлекает, что- то неизведомое и неизученное! Я проводила данный мастер.

Конспект занятия по рисованию «Синий зимний вечер и лунная зимняя ночь» (старшая группа) Методическая разработка занятия по рисованию «Синий зимний вечер и лунная зимняя ночь» (старшая группа) Цели: - Вызвать у детей интерес.

Конспект НОД «Цветочная полянка» Конспект НОД с детьми младшего возраста на тему «Цветочная полянка» Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию Зимняя полянка.
Опубликовано: 15 июля 2016 в 19:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД