Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию в 1-й младшей группе

Ираида Матьянова
Конспект НОД по сенсорному развитию в 1-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по сенсорному развитию

в 1-й младшей группе.

Задачи:- Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов.

- Помочь детям называть свойства воды.

-Учить внимательно рассматривать рисунок, работать по нему.

-Воспитывать уважительное отношение к игрушкам.

- Упражнять в названии размеров (большой, маленький) .

- Активизировать речь детей «колокольчик звенит», «погремушка гремит».

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в 1-й младшей группе» размещена в разделах

- Развивать внимание, память, речь, мышление, мелкую моторику рук.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально- художественная.

Материал : картинка по стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» разноцветный мешочек (красный, жёлтый, синий, зелёный, колокольчики, погремушки, мячики (маленькие, большие) ,вёдра, корзинки.

Ход занятия: (показ картинки и чтение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка»)

Воспитатель: Ребятки, девочка вышла на прогулку и взяла с собой игрушки. Вдруг дождик начал капать. Девочка оставила свои игрушки на улице и побежала домой. Так можно делать, ребятки? (нет). Поэтому зайка сидит такой грустный.

Где сидит зайка? (на скамейке)

Кто оставил зайку на скамейке? (девочка)

Что лежит около скамейки, на травке? (мячик)

А мячик, ребятки, я нашла. (показывает грязный мячик) Мячик какой? (грязный). Катя, скажи, что нужно сделать с мячиком, чтобы он стал чистым? (Помыть) .

Лера, а в холодной воде можно помыть мячик? (Можно, но в холодной воде замерзнуть ручки) .

Артём, а в горячей воде можно помыть мячик? (Нет, потому что в горячей воде можно обжечь ручки) .

Ирина, в какой воде можно помыть мячик? (В теплой) .

Ребята, скажите что нужно сделать, чтобы получилась теплая вода? (Смешать холодную и горячую воду) .

Воспитатель: Ребята, сейчас я в тазик налью холодную водичку из синего ведерка и горячую воду из красного ведерка. Получилась теплая вода. Дети потрогайте водичку.

Воспитатель: Ой, такой чистый стал мячик, а был какой грязный. А какого же цвета мячик, а какой формы (круглой).

Лена, какой формы мячик? (Мячик круглый) .

Ребята, вы не против если этот мячик познакомится с нашими мячиками, мы сейчас поиграем и потом, конечно же, вернём мячик хозяйке-девочке и скажем ей, чтобы больше не оставляла свои игрушки на улице.

Игра «Собери мячики».

Воспитатель: Ребята, вот у меня на столе корзинки. Желтая и красная.

Теперь нужно положить желтые мячики в желтую корзинку, а красные мячики в красную корзинку. (Дети относят мячики в корзинку). Молодцы, ребята.

(Стук в дверь)

- Ребята, посмотрите, какой интересный мешок? Вам нравится? (Да нравится). И мне нравится. - Какого цвета мешок? (красная, желтая, зеленая, синяя) .

А давайте посмотрим что же там? Ой, тут какая то записка лежит. Почитаем?

«Здравствуйте, малыши! Это пишет Маша из мультфильма «Маша и медведь». Мы с Мишкой приготовили такой мешок, а там для вас задания. Если вы всё сделаете правильно, то на самом дне мешка для вас от нас угощенье, ну, вы готовы?»

Воспитатель: Дети, а что же в мешочке? Угадайте.

Тихо, звонко он звенит

Всех ребяток веселит

И красивый как цветочек

Это детки - (колокольчик)

Он что делает? (звенит)

Этот колокольчик, какой? (Большой) .

А другой колокольчик, какой? (Маленький)

- Катя, как звенит большой колокольчик? (громко) .

- Маленький колокольчик как звенит? (Тихо) .

- А что же там ещё есть? Угадайте.

И гремит, гремит, гремит

Детям плакать не велит,

Весёлая игрушка

Это - (погремушка)

- Что она делает? (гремит) .

Ребята, давайте мы с ними поиграем. (раздача колокольчиков и погремушек)

А ну, ребятки, погремели громко, громко, а теперь тихо…

Танец с погремушками.

А что же там ещё в мешочке? А! Там обещанное угощенье Маши. (раздача конфет)

Публикации по теме:

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Исследовательская деятельность по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» воспитателя Гореловой Е. С. 2012 Сенсорное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в 1-й младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 15:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в 1-й младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ираида Матьянова (УИ 187282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД