Папки-передвижки

Конспект НОД по социально-личностному развитию с использованием гендерного подхода «Мальчишки и девчонки» (средняя группа)

Мулянова Светлана Борисовна
Конспект НОД по социально-личностному развитию с использованием гендерного подхода «Мальчишки и девчонки» (средняя группа)

Задачи:

1. Развивать представления детей о принадлежности к женскому и мужскому полу, особенностях поведения мальчиков и девочек.

2. Воспитывать мужественность, самостоятельность, уважение к девочкам; показать какие хорошие черты должны быть у девочек.

3. Формировать соответствующее половое самосознание.

Ребята, к нам сегодня в гости пришел Незнайка.

Незнайка: Сколько вас много мальчиков и девочек. Здравствуй, Саша мальчик. Здравствуй, Никита девочка.

Публикация «Конспект НОД по социально-личностному развитию с использованием гендерного подхода „Мальчишки и девчонки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно Незнайка поздоровался? Что неправильно сделал Незнайка?

/Ответы детей. / Давайте мы поможем Незнайке. Ты, Незнайка, посиди и послушай кто у нас девочки, а кто мальчики.

Воспитатель: Давайте посмотрим на мальчиков. Какие они? Во что одеты? Чем любят заниматься мальчики? Кем станут, когда вырастут? / Ответы детей. /

А теперь, давайте посмотрим на девочек. Какие они? Во что одеты? Во что любят играть?

Кем станут, когда вырастут? / Ответы детей. /

Зрительная гимнастика.

Воспитатель: Ребята, послушайте интересную сказку. Жил – был очень злой волшебник. Однажды он заколдовал всех детей, и они стали очень сердитыми и злыми. Давайте мы им поможем, расколдуем их, улыбнемся друг другу и станем веселыми. Вот какие вы красивые. Давайте мы с вами поиграем. Хотите поиграть?

Ты друг, и я друг

У тебя нос, и у меня нос.

У тебя щечки, и у меня щечки.

У тебя сладкие губки, и у меня сладкие губки.

Ты – друг, и я друг!

Вот какие вы все дружные!

Скажите, как должны мальчики относиться к девочкам? Как вы, мальчики, помогаете дома маме и бабушке? Что делает мама, чтобы в вашей семье были мир, покой и уют?

У нас в группе много мальчиков и девочек. Постарайтесь жить дружно, не обижать друг друга, помогать другу в беде и тогда всем приятно будет приходить в детский сад.

Психогимнастика «Птенчик дружбы»

Я предлагаю вам сейчас нарисовать своего друга / подругу /. Дети под музыку «Из чего же сделаны наши девчонки …» рисуют.

По окончании дети рассказывают кого нарисовали. Незнайка рассматривает рисунки, хвалит детей.

Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили?/ Ответы детей. / Я надеюсь, что Незнайка теперь все знает о мальчиках и девочках и о том, как нужно относиться друг к другу. Незнайка прощается с детьми.

А сейчас мальчики поиграют в игры для мальчиков, а девочки поиграют в игры для девочек.

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе «Это я — девочка, это я мальчик» Программное содержание. 1. формирование представлений о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; 2. развивать способность.

План проведения родительского собрания в старшей группе детского сада «Мальчишки и девчонки в детском саду» Совместно с детьми приготовить приглашения на собрания. Предложить девочкам сделать приглашения в форме цветочка, конфетки, сердечка, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-личностному развитию с использованием гендерного подхода «Мальчишки и девчонки» (средняя группа)
Опубликовано: 24 марта 2015 в 14:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД