Папки-передвижки

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Прятки — игры с водой»

Наталья Шутова
Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Прятки — игры с водой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе "Прятки - игры с водой"

Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная;

подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет;

развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная;

воспитывать аккуратность при работе с водой.

Материал: краски, кисточки, емкости для воды (прозрачные, тряпочки, дидактическая игрушка Почемучка, игрушки из киндер-сюрприза.

Публикация «Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе „Прятки — игры с водой“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание воды после рисования красками, дидактическая игра «Разноцветные капельки».

Ход занятия:

В группу приходит Почемучка и предлагает детям поиграть.

Раз, два, три, четыре, пять — будем в прятки мы играть.

Сейчас моя подружка Водичка спрячет от вас игрушку, попробуйте ее найти.

Раз-два, раз-два — начинается игра.

Раз, два, три, четыре, пять — пора глазки закрывать.

Почемучка опускает игрушку в баночку с прозрачной водой. Раз, два, три, четыре, пять — можно глазки открывать и игрушку называть. Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, в ней игрушка хорошо видна).

Почемучка: Почему вы так быстро нашли мою игрушку?

Воспитатель: А как можно спрятать игрушку в воде? Какой должна быть вода, чтобы игрушка могла спрятаться? Ребята предлагают покрасить воду. Совместно с воспитателем дети готовят баночки, наливают и окрашивают воду, прячут игрушки.

Воспитатель подводит детей к выводу, что чем темнее вода, тем менее видна игрушка, и говорит:«Раз, два, три, четыре, пять — можно Почемучке глазки открывать. Раз, два, три — игрушки отыщи!» Почемучка ищет игрушки и выясняет у детей, почему их не видно.

Выводы: мы добавили в воду краску, она стала непрозрачной и игрушки не видно; темная водичка спрятала игрушки; в темной водичке игрушку совсем не видно, а в прозрачной она видна.

Публикации по теме:

Игры с водой в младшей группеИгры с водой в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Цели: Расширять представления детей о свойствах воды. Оборудование: Дидактический.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по экспериментированию во второй младшей группе. Цель: продолжать.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки» Конспект ООД в младшей группе «Безопасный дом — играем в прятки» Задачи: - учить детей понимать предложно-падежные конструкции, развивать.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Прятки — игры с водой»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 13:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Прятки — игры с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шутова (УИ 423362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД