Папки-передвижки

Конспект НОД по здоровьесбережению в первой младшей группе «Зайка заболел»

Бондаренко Надежда
Конспект НОД по здоровьесбережению в первой младшей группе «Зайка заболел»

Цель: Прививать малышам привычку к здоровому образу жизни : заботиться о своем здоровье, содержать свое тело в чистоте.

Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова: вода, мыло, зубная щетка, и т. д. ;

Показать и рассказать пользу упражнений, спортивных игр.

Материал : игрушки: зайка, кроватка, градусник, вода, телефон, кукла доктор Айболит, «таблетки и микстура», «волшебный мешочек», мыло, расческа, зубная щетка и паста и т. д. ; фонограмма «звук скорой помощи», музыкальная игра.

Публикация «Конспект НОД по здоровьесбережению в первой младшей группе „Зайка заболел“» размещена в разделах

Ход занятия:

В группе стоит кроватка, на которой сидит зайка, плачет и под мышкой держит градусник.

Заходят дети и видят плачущего зайку, подходят к нему.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это с нашим зайкой. Плачет и охает, градусник себе поставил?

Зайка : Горло болит, температура поднялась.

Воспитатель: Посмотрите, что это?

Дети: Это лужа.

Воспитатель: Ты что, зайка, на улицу ходил и принес с собой сосульку и облизывал её? Срочно звоним доктору Айболиту!

Дети: (звонят по телефону) Приезжай скорее Айболит! У нас зайка заболел. Горло болит, он облизывал сосульку.

Воспитатель жалеет вместе с детьми зайку, успокаивает его. Вдруг за дверью слышится сигнал машины. Доктор Айболит въезжает на скорой помощи. Айболит берёт свой чемодан и подходит к больному. Айболит спрашивает, что случилось, дети рассказывают ему. Он осматривает зайку. Ставит диагноз.

Айболит: Вот вам дети сироп от болей в горле, а таблетки от температуры. Нельзя есть снег и грызть сосульки.

Воспитатель: Детки, а детям можно самим брать лекарства и таблетки?

Дети: Нет. Нельзя. Это опасно.

Воспитатель: Скажи, зайка, а зачем ты облизывал сосульку?

Зайка : Я просто хотел попробовать какая она на вкус.

Воспитатель: Ой, какой же ты глупенький! Ребятки, а разве можно есть снег и облизывать сосульки?

Дети: Нет.

Айболит: Правильно. Снег – накопитель загрязняющих веществ, поэтому нельзя есть снег, пить талую воду и облизывать сосульки. Это навредит здоровью : заболит горло и живот.

Воспитатель: А что же нужно сделать для того,чтобы быть здоровым?

Дети: Делать утром зарядку, есть фрукты и мыть руки.

Воспитатель: А когда надо мыть руки?

Дети: Перед едой, после туалета, после игры на улице.

Имитация мытья рук со стихотворением:

Надо, надо нам помыться!

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

(энергично потираем ладошку о ладошку)

Брызги – вправо, брызги – влево!

Мокрым стало наше тело!

(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)

Полотенчиком пушистым,

Вытрем ручки очень быстро

(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки).

Айболит: Правильно дети! Смотрите, у меня есть волшебный мешочек. Вы поможете узнать что там и для чего!

Игра «Что в мешочке». Айболит предлагает на ощупь угадать, что у него лежит в рюкзачке и сказать, зачем нужен этот предмет (полотенце, мыло, зубная щетка и паста, расческа, яблоко и т. д.)

Воспитатель: Понятно, зайка? А еще мы сейчас покажем тебе игры, которые укрепляют здоровье и поднимают настроение.

Физкультминутка (или игра)

«Зайка»

«Веселые зайчата»

Воспитатель: Молодцы! Здорово у вас получилось! Айболит, а что же в мешочке?

Айболит: А в мешочке яблоки, которые укрепляют здоровье.

Воспитатель: Ну что, зайка, все понял? А ну-ка, дети, напомните зайке правила «малышей-крепышей»!

Ответы детей: Утром делать зарядку. Умываться, много гулять. Есть овощи и фрукты.

Воспитатель: Молодцы! Давайте попрощаемся с Айболитом и съедим по яблочку.

Все вместе садятся за стол.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника «Как Зайка морковку искал» во 2 младшей группе «Умка»Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника «Как Зайка морковку искал» во 2 младшей группе «Умка» Новый год – самый весёлый, самый волшебный, самый красивый, самый яркий, самый удивительный праздник, который ждут и взрослые, и дети! Все.

Фотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Зайка» в младшей группеФотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Зайка» в младшей группе ФОТООТЧЕТ О ЗАНЯТИИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА " ЗАЙКА " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создать поделку из бросового материала.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши» Задачи: - учить лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и голова, характерные признаки – длинные уши, делить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Конспект прогулки «Кролик серенький, зайка беленький» в младшей группе Тема прогулки: «Кролик серенький, зайка беленький» Цель: закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе «Как помочь Топтыжке?»Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе «Как помочь Топтыжке?» Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать представление о способах.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».

Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группеПроект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группе Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группе «Здоровье есть высочайшее богатство человека» Гиппократ. Актуальность:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по здоровьесбережению в первой младшей группе «Зайка заболел»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 14:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД