Наталья Фатеева
План НОД «Посуда» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое».
Цель: знакомство детей с посудой и материалом, из которого она сделана.
Задачи: 1) систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; формировать понятия: чайная, столовая, кухонная
(«Познавательное развитие»);
Публикация «План НОД „Посуда“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
2) создать условия для закрепления навыков культурного общения, уметь поддерживать разговор, здороваться, прощаться; формировать навык сотрудничества, взаимодействия в игре и на занятии; культуру сервировки стола («Социально-коммуникативное развитие»);
3) уточнять и активизировать у детей словарь по теме «Посуда»; развивать связанную речь («Речевое развитие»);
4) формировать у детей навыки рисовать кисточкой («Художественно – эстетическое”);
5) развивать умение детей координировать речь с движением, («Физическое развитие»).
Методы и приемы:
-практические: роспись тарелочек, игровые упражнения;
-наглядные: рассматривание картинок;
-словесные: ситуативный разговор, беседа.
Материалы и оборудование: игрушки, различные предметы кукольной и детской посуды, картинки с предметами посуды, разрезные картинки; гуашь, кисточки, баночки с водой, бумажные тарелочки по количеству детей.
Логика образовательной деятельности
1. Беседа о посуде.
2. Игра «Разбитая посуда» (собрать фрагменты по образцу)
3. Задание «Из чего может быть сделана посуда».
4. Физминутка «Посуда».
5. Рисование «Тарелочки с узорами».
6. Отгадывание загадок.
7. Игра «Накрой на стол».
8. Беседа за столом.
9. Выставка рисунков.