Лучший педагог года

Конспект НОД «Придумываем сказку» для детей второй младшей группы в рамках проекта «Создание книжки с воспитанниками» (5 фото)

Ольга Горькова
Конспект НОД «Придумываем сказку» для детей второй младшей группы в рамках проекта «Создание книжки с воспитанниками»

Конспект НОД «Придумываем сказку» для детей второй младшей группы в рамках проекта «Создание книжки с воспитанниками»

В своей работе я использую метод придумывания сказок и коротких рассказов с воспитанниками.

Конспект одного из таких занятий предлагаю вашему вниманию, коллеги.

Конспект НОД «Придумываем сказку».

Образовательная область: Речевое развитие.

Цель: способствовать развитию связной речи у детей при использовании приема придумывания сказки.

Публикация «Конспект НОД „Придумываем сказку“ для детей второй младшей группы в рамках проекта „Создание книжки с воспитанниками“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей связной речи;

- закреплять представление о работе писателей и художников.

Развивающая:

- развивать фантазию и воображение.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к совместному творчеству;

- дать детям почувствовать радость от творческой деятельности.

Оборудование: мольберт, черный маркер, листы бумаги А4, цветные карандаши.

Ход:

В-ль: Ребята, о чем мы беседовали сегодня утром?

Дети: О том, кто делает книги – писатели и художники.

В-ль: Давайте вспомним, что они делают? (ОД)

В-ль: Да. А помните, Милана предложила нам самим сделать книжку? (Да) Давайте попробуем?

дети: Давайте!

В-ль: Подумайте, что нужно сделать в первую очередь? (выслушиваю ОД). Правильно, сочинить сказку. Давайте попробуем сочинять сказку и рисовать к ней картинки.

В-ль: Сначала решим, кто будет главным героем. О ком будет наша сказка?

Дети предлагают, все вместе выбираем главного героя.

В-ль: Итак, наша сказка будет о Щенке. Сейчас я его нарисую (рисую на мольберте крупного Щенка). Как будет начинаться наша сказка?

Дети: Жил-был Щенок.

В-ль: А каким будет наш Щенок?

Дети: Маленьким.

В-ль: Хорошо. Тогда наша сказка будет начинаться так: Жил-был маленький Щенок. Давайте повторим все вместе (повторяем).

В-ль: А что будет делать наш Щенок? Может, он куда-нибудь пойдет?

Дети: Гулять. В парк (дети предлагают несколько вариантов, воспитатель внимательно следит, какой вариант вызовет у остальных больший интерес).

В-ль: Хорошо. Итак, жил-был маленький Щенок. Пошел он гулять в парк.

Подскажите, как нарисовать парк?

Дети: Много деревьев.

В-ль: Точно. Посмотрите, я рисую высокую осину (рисую, рядом березку, а рядом… Что это? (Кустарник)

Фото «Создание книжки с воспитанниками»

Таким образом, придумываем короткую сказочную историю. Важно не задерживаться долго на одном месте и радоваться каждому придуманному предложению. Не забывать повторять вместе с детьми фразы из 2-3 предложений.

Воспитатель зарисовывает по ходу придумывания героев и предметы, о которых идет речь. (Здесь необходимо иметь навык быстрого рисования.)

Во избежании утомляемости, проводим непродолжительные разминки, связанные с сюжетом. Например: «пошёл дождик» - встали и попрыгали, как капельки: кап, кап, кап; «листопад» - покружились и приземлились, как осенние листья.

Конспект НОД «Придумываем сказку» для детей второй младшей группы в рамках проекта - фото

В-ль: Ребята, мы с вами придумали замечательную сказку и зарисовали ее. Давайте теперь ее все вместе расскажем, глядя на наши картинки.

(рассказывание сопровождается показом картинок).

В-ль: Посмотрите, пожалуйста, внимательно на картинки. Они очень красивые? Или что-то не так? (ОД) Конечно, чтобы они стали еще красивее, их надо раскрасить и вырезать. Кто хочет раскрашивать? Тогда мы пройдем к столам, возьмем цветные карандаши и будем раскрашивать. А потом приклеим их на страницы, и у нас будет самая настоящая книга.

Фото №1 В своей работе я использую метод придумывания сказок и коротких рассказов с воспитанниками Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.

Отчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 летОтчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 лет ВИД проекта: долгосрочный; УЧАСТНИКИ проекта: дети и их родители, воспитатель группы; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ проекта: с сентября 2018 года по.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Изготовление книжки — малышки в рамках проекта «Мама почитай мне» В рамках проекта "Мама почитай мне!" родители совместно с детьми изготовили книжки - малышки. Актуальность проекта: В настоящее время.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» для второй младшей группы Выполнила: Мочалова Н. Н. Тема: "Путешествие в сказку Гуси-лебеди" Цель: Выработка нравственных качеств у детей, воспитание ценностей дружбы.

Конспект прогулки «Весенняя песенка колобка» с воспитанниками второй младшей группы Место проведения На территории участка детского сада Направленность группы Общеразвивающая Вид прогулки Прогулка с персонажем на территории.

Квест-игра «Подарок для Бабы-яги» для детей подготовительной группы в рамках проекта «Дружим с буквами»Квест-игра «Подарок для Бабы-яги» для детей подготовительной группы в рамках проекта «Дружим с буквами» Квест –игра «Подарок для Бабы Яги» для детей подготовительной группы. Детский сад №1 ОАО «РЖД» Филиал ГП Мга. Воспитатели Антропова Н. Н. ,.

Презентация проекта «Домашние животные» для детей второй младшей группыПрезентация проекта «Домашние животные» для детей второй младшей группы "Домашние животные" Тип проекта: познавательно – творческий. По времени проведения: краткосрочный 1 неделя. Участники проекта: дети 2-ой.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группыКонспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группы Путешествие в сказку,Колобок” (формирование личной безопасности у детей второй младшей группы) Конспект занятия подготовила воспитатель.

Результаты выполнения общей образовательной программы по всем направлениям воспитанниками второй младшей группы Общая характеристика группы. Во второй младшей группе 29 человек человек, из них 16 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Придумываем сказку» для детей второй младшей группы в рамках проекта «Создание книжки с воспитанниками»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 10:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД