Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка»

Елена Просветова
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Задачи:

1. Развивать крупную и мелкую моторику рук через пальчиковые игры

2. Упражнять в соответствии слов и действий.

3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость, умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

4. Закреплять понятия: «большой- маленький»

5. Развивать логическое мышление.

6. Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.

Форма проведения: Игра-путешествие.

Интегрированные образовательные области

- «Познание»

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

- «Коммуникация»

- «Социализация»

- «Чтение художественной литературы»

Ход занятия

• Ребята, вы любите сказки?

• Вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

Для этого нам нужно сказать волшебные слова.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Начинаем колдовать. Двери в сказку открывать. (с силой сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Хоть замочек очень крепкий – Металлический и цепкий (сложить ладони в замок,

Мы его сперва покрутим (свести ладони и вращать «замочек» влево - вправо)

А потом три раза дунем (вдох через нос и три коротких выдоха через рот)

Покачаем - раз, два, три: Дверь замочек отомкни! (поднять локти на уровне груди, ладони крепко прижать одну к другой, повороты «замочка» от себя к себе)

Двери открываются - Сказка начинается. (Развести руки в стороны)

Вот мы и попали в сказку.

(подходят к магнитной доске)

А в какую же мы сказку попали? (Репка)

На доске «репка», «дед», «внучка», «собака Жучка».

Ребята, мне кажется, кого-то не хватает в этой сказке? (ответы детей)

Ну что ж, пойдем искать бабушку.

Вот и бабушка, нужно ей помочь собрать урожай. Разложить овощи по цветным корзинкам в соответствии с цветом.

Это что за овощ? Какого он цвета? В какую корзинку его нужно положить?

Бабушке помогли, теперь она может прийти тянуть репку (поставить на доску).

Кого нам еще нужно найти? (кошку). А вот и кошка, какого она цвета? У кого дома есть кошки? Какие они?

Кошка Мурка очень любит играть, давайте с ней поиграем. Покружились –покружились, и в котят все превратились.

Физминутка:

Дети выполняют движения согласно стихотворному тексту:

Все котятки,

Мыли лапки: Вот так! Вот так!

Мыли ушки.

Мыли брюшки: Вот так! Вот так!

А потом они устали: Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!

Молодцы, а теперь покружились- покружились и ребят обратно превратились.

Ну что, ребята, кого нам еще нужно найти? (мышку)

А вот и мышка, а кто рядом с ней? (мишка).

Мышка какая по размеру? (маленькая). А мишка? (большой).

Вот картинки- маленькие мы будем отдавать мышке, а большие –мишке.

Дидактическая игра «Большой-маленький».

С мышкой мы поиграли, теперь она сможет помочь вытянуть репка, а мишка был в сказке? (нет).

Вот мы и собрали всех героев и нам пора возвращаться в сад.

Закрываем глаза,1,2,3 в саду очутись.

Ребята, Вам понравилось путешествие по сказке?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы ставили сказку «Репка»Фотоотчёт «Как мы ставили сказку «Репка» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Именно в этом возрасте начинается процесс социализации ребёнка,.

Развлечение «Как мы знаем русскую народную сказку «Репка» в средней группеРазвлечение «Как мы знаем русскую народную сказку «Репка» в средней группе Здравствуйте, мои милые друзья и дорогие гости! Летний период прекрасное время для проведения всевозможных игр, развлечений с детьми, которые.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 17:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Просветова (УИ 923916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД