Лучший педагог года

Конспект НОД с Детьми среднего возраста «Путешествие к солнышку» (с элементами психогимнастики) (12 фото)

Анна Соколова
Конспект НОД с Детьми среднего возраста «Путешествие к солнышку» (с элементами психогимнастики)

Конспект НОД с Детьми среднего возраста «Путешествие к солнышку» (с элементами психогимнастики)

Путешествие к солнышку»

Цель: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, чтение художественной литературы, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Программное содержание:

1. Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим.

2. Оказывать помощь другу.

Публикация «Конспект НОД с Детьми среднего возраста „Путешествие к солнышку“ (с элементами психогимнастики)» размещена в разделах

3. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.

4. Развивать связную инонационально выразительную речь.

5. Развивать логику, мышление.

6. Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности.

Материал и оборудование:

Паровозик, с цветными вагонами и с изображением пиктограмм на крыше, животные с различными эмоциональными выражениями, картинки с приметами весны, животные для игры 4-ый лишний, Телеграмма от солнышка, 2 коробочки для сюрпризных моментов, иллюстрации к сказке, ватман с изображением веселого и грустного солнышка, пальчиковая гуашь желтого цвета, тряпочки для вытирания рук.

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня я получила телеграмму от солнышка. Оно приглашает нас в гости. Мы с вами отправимся в путешествие на волшебном паровозе. Но нам нужно взять с собой друзей зверей, а они такие шалунишки разбежались и потеряли свои вагончики. Давайте им поможем занять свои вагоны и помогите им разместиться в вагонах. Посмотрите на крыше вагона значок, а у всех пассажиров разные мордочки

Дети выбирают зверей и размещают их по вагонам в зависимости от их эмоций.

Воспитатель: ну вот все разместились? Теперь мы смело можем отправляться в путешествие. Сейчас мы приедем на станцию «Весенняя», где нас ждет какой – то сюрприз. А чтоб нам веселее было ехать, давайте споем паровозную песенку

Пыхтит паровозик пых-пых

Гудит паровозик ду-ду

Четыре годочка ему

Устал паровозик ух

Стучит он колесами тук

Покоя нет никому

Воспитатель: вот мы и прибыли на станцию «Весенняя». А вот и коробочка от солнышка А на ней что то написано «Ребятам из детского сада». Давайте посмотрим, что внутри? Какие-то картинки, может вы мне поможете понять, что они означают?

Дети рассматривают картинки с приметами весны и рассказывают, что бывает весной.

Воспитатель: Да ребята весна уже стучится в двери, но что-то зима домик не освобождает. Давайте поедем в гости к солнышку на станцию «Солнечная» и узнаем, что случилось.

Воспитатель: вот и станция. А вот и дом солнышка, но что это с ним? Какое оно? Как вы думаете, что могло случиться? Почему солнышко грустное?

Ответы детей.

Воспитатель: а сейчас давайте сядем поудобнее и я вам расскажу сказку. Может, из нее мы узнаем, что огорчило солнышко

Сказка про ребят с элементами психогимнастики.

Жили на свете двое ребят: мальчик и девочка. Мальчик был вот такой (показывает картинку, а девочка вот такой (показывает картинку). Они часто ходили друг к другу в гости и играли в мяч. Им всегда было весело вместе. Но однажды пришел задира. И был он вот такой (показывает картинку). Он сказал: «Не играй Девочка с Мальчиком, отбери у него мяч». Девочка послушалась Задиру и отобрала мячик у Мальчика. Тогда Мальчик разозлился и ударил Девочку. Девочке было больно и обидно, и она заплакала (показывает картинку) и обозвала Мальчика. Мальчику тоже было очень обидно, и он заплакал (показывает картинку). (Воспитатель просит детей показать, как плакал Мальчик и как плакала Девочка. Дети мимически изображают плач). А Задира радовался. Что же делать, ребята?

Дети: Надо прогнать Задиру!

Воспитатель: Ребята. Надо помочь Мальчику и Девочке научить Задиру быть добрым

Дети предлагают советы.

Воспитатель: У меня есть для вас еще картинки Посмотрите, все ли звери здесь веселые?

Ответы детей.

Почему он грустит? Как ему помочь?

Ответы детей.

Посмотрите, все ли звери здесь грустные?

Ответы детей.

Что такое радость, смех, веселье?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте отправимся к солнышку может оно уже улыбается, а по пути навестим друзей петушков.

Ой и с петушками тоже что то не так. Вот послушайте, что с ними случилось.

Петушки распетушились

Но подраться не решились

Если много петушиться

Можно перышков лишиться

Если перышков лишиться

Нечем будет петушиться

Ребята, вот к чему приводит ссора, а надо быть дружными, добрыми. А ведь мы с вами знаем мирилку. (Могут дети рассказать знакомую мирилку)

Мирилка:

Ехали на лодке

Кушали селедку

А селедка не годится

Надо, надо помириться.

Мир, мир навсегда

Ссора, ссора - никогда.

Давайте мы обнимемся и помиримся, чтоб всем было весело

Вот мы и петушкам помогли. Отправляемся к солнышку.

Вот и станция. Но солнышко все равно грустит. Чем же мы ему можем помочь еще. Ребята, я кажется поняла, почему солнышко грустит. У него нет лучиков, поможем солнышку? Потрите ладошки. И посмотрите какие они стали.? Теплые? Давайте подарим частичку нашего тепла солнышку. Нарисуем лучики нашими ладошками.

Дети оставляют отпечатки ладоней. После солнышко начинает улыбаться.

Вот и заканчивается наше путешествие. Вы все сегодня старались, помогли и зверятам в паровоз сесть, и подружиться Мальчику и Девочке, помириться петушкам, а главное вы помогли солнышку, и оно вас благодарит и дарит вам подарки

материалл к конспекту :

Фото «Путешествие к солнышку»
Конспект НОД с Детьми среднего возраста  (с элементами психогимнастики) - фото
Путешествие к солнышку Цель развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики пантомимики снятие напряжения развитие коммуникативных навыков Программное содержание Формировать доброжелательное вежливое отношение к окружающим Оказывать помощь другу Публикация Конспект НОД с Детьми среднего возраста Путешествие к солнышку с элементами психогимнастики размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Психогимнастика релаксация Снятие эмоционального напряжения Работа психолога Конспекты занятий Солнце солнышко Солнце Конспекты занятий Темочки
Публикации по теме:

Физкультурное занятие с элементами психогимнастики «Космическое путешествие» Тема: "Космическое путешествие". Программное содержание: расширять знания детей о космосе, развивать выразительность движений, продолжать.

Физкультурное занятие с элементами психогимнастики «Готовимся к морскому путешествию» Физкультурное занятие с элементами психогимнастики. «Готовимся к морскому путешествию» Задачи: формировать правильную осанку, развивать.

Коммуникативная игра с элементами психогимнастики Департамент образования г. Москвы ГБОУ школа №1739 Дошкольное отделение корпус 1510 КОНСПЕКТ Коммуникативной игры с элементами психогимнастики.

Конспект cовместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в царство птиц» Конспект cовместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий «Путешествие.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста. 1. Образовательные задачи (познавательные.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» (физкультура с элементами психогимнастики для детей 5–6 лет) Конспект занятия "Путешествие в сказочный лес" (физкультура с элементами психогимнастики для детей 5 - 6лет) Программные задачи: Развивать.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики и психогимнастики «Спасем насекомых»Логопедическое занятие с элементами логоритмики и психогимнастики «Спасем насекомых» с элементами логоритмики и психогимнастики Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»,.

«Путешествие с Капелькой». Конспект занятия по поисково-исследовательской деятельности с детьми среднего возраста Цель: развивать познавательно-исследовательские способности детей Задачи: Обучающие: уточнить представления детей о значимости воды для.

Занятие по физкультуре с элементами психогимнастики в ДОУ «На прогулку в лес» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) (С элементами психогимнастики) Инструктор по физической культуре: Iквалификационной категории Зимина Т. Н. п. Тюльган.

Занятие с элементами психогимнастики для детей 4–6 лет Тема: «Улыбнись и станет всем светлей» Занятие с элементами психогимнастики для детей 4-6 лет Тема: "Улыбнись и станет всем светлей" Цели: • Обратить внимание детей на индивидуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с Детьми среднего возраста «Путешествие к солнышку» (с элементами психогимнастики)
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 22:52
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД