МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми в группе раннего возраста «Осень в лесу»

Потапова Марина
Конспект НОД с детьми в группе раннего возраста «Осень в лесу»

Конспект

Непрерывной образовательной

деятельности с детьми в группе раннего возраста

на тему «Осень в лесу»

Выполнила воспитатель:

Потапова М. Р

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с признаками время года (осени). Закреплять понятия один, много, ни одного. Закреплять понятия большой, маленький. Закрепление знание основных цветов.

Социально – личностное развитие: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Развитие игровой деятельности.

Публикация «Конспект НОД с детьми в группе раннего возраста „Осень в лесу“» размещена в разделах

Речевое развитие: Закреплять звукопроизношение. Продолжать учить делать правильный выдох. Учить соотносить действия с предлогами на, под, перед, за, словами вверху, внизу, рядом, около.

Художественно- эстетическое развитие: развивать эстетическое восприятие предметов. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

Физическое развитие: развивать стремление играть в подвижную игру с простым содержанием и несложными движениями.

Предварительная работа: Повторить с детьми признаки осени. Рассматривание иллюстраций с изображением осени. Знакомство с экологической игрой «Найди такой же листочек»

Материал: Набор осенних листьев разных цветов на каждого ребенка, игрушка белка, ёж. Орешки большие, маленькие, ведро большое и маленькое, трафареты ежа, разноцветные прищепки, набор геометрических фигур (прямоугольник, полукруг, листы формата А4 с изображением ежа и белочки, коричневая краска.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель:

Осень яркая пришла,

В гости в лес нас позвала.

Друг за другом встанем в ряд –

Будет поезд из ребят!

(Дети встают друг за другом, и под песню веселого паровозика поехали в осенний лес.

Воспитатель: Приехали! (Дети останавливаются). А в лесу листопад. Ветер дует. Листочки с деревьев падают, кружатся, на землю ложатся. Сколько листочков в лесу?

Воспитатель: (показывает набор листьев). Возьмите по одному листочку.

Ты какого цвета листочек взял, (имя мальчика).

Воспитатель: А у тебя какого цвета листочек?

Воспитатель: Положите листок на ладошку. Подуйте на него, как ветерок. Воспитатель учит делать правильный выдох, заставляя двигаться листок.

Воспитатель: Осенние листочки

Летят как мотылёчки!

На полу разбросаны разные листочки.

Вот какой листопад получился! Я нашла листок вот такой формы. (показывает кленовый лист). Найдите такой же.

Дети собирают кленовые листья.

Воспитатель: А теперь найдите вот такой листок (показывает дубовый лист). Дети собирают дубовые листья.

Воспитатель: Сколько листочков вы собрали? Посмотрите ребята, кто это нас встречает в лесу (показывает игрушку белочки). Воспитатель: Нас белочка встречает

И песенку поет,

Что в рыжей шубке ходит,

Орешки всё грызет.

Дети рассматривают игрушку.

Воспитатель: Белочка нам подарки принесла- яблочки. (раздает детям яблочки). Посмотрите, яблочки одинаковы

Воспитатель: Правильно. Есть большие яблоки и …

Воспитатель: Надо их в коробочки разложить. Куда мы положим большие яблоки?

Воспитатель: Куда положим маленькие яблоки? Дает задание для детей.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Белка прыгает по лесу,

Прыг-скок, прыг-скок.

Белка шишки собирает,

Прыг-скок, прыг-скок.

Целый день она при деле. Ты скажи где белка села. Ты скажи, где белка села.

Воспитатель перемещает игрушку в пространстве, предлагая детям использовать предлоги.

Белочка сидит на стульчике, белочка под столом, белочка сидит рядом с машинкой и т. д.

Затем воспитатель читает текст, а дети выполняют движения.

По дорожке мы пойдём взявшись за руки дети идут в хороводе

Листьями шуршать начнё м Произносят: «Ш-ш-ш-ш»

Если дождик –убежим, разбегаются и садятся каждый в свой домик

В домике мы посидим. Приседают, сложив над собой ладошки «домиком»

Воспитатель: После дождика в лесу выросли грибы.

Воспитатель показывает, как клеить грибочки на ежика.

Воспитатель: Кто это у нас фырчит под столом: «Ф-ф-ф»

Воспитатель: А кто с ним пришел?

Воспитатель достает ежа и ежат.

Воспитатель: Еж - большой, а ежата ….

Еж похож на елки-

Носит он иголки.

Воспитатель: Обрадовались ежи и собрали все грибочки (убирает все пособия). Что любит белочка есть

Воспитатель: Что любит ежик есть?

Воспитатель: Давайте поможем им заготовить запасы на зиму. Воспитатель показывает на мальберте, как рисовать грибы и орехи. Дети выполняют задание при помощи воспитателя.

Воспитатель:

Мы по лесу погуляли,

Ежу белке помогали.

Встанем дружно все за мной,

И поедем мы домой.

Дети встают все друг за другом и паровозиком поехали домой.

Вот и вернулись мы обратно в детский сад. Ребята, вам понравилась прогулка по лесу?

Планируемый результат: Эмоционально откликаться на игру, предложенную воспитателем, подражать его действиям. Общаться в диалоге с воспитателем. Различать и называть основные цвета. Узнавать и называть некоторых лесных жителей.

Дальнейшая работа: повторять и закреплять полученные навыки и знания.

Публикации по теме:

«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу». Рисование с детьми раннего возраста«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу». Рисование с детьми раннего возраста Зима…первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными.

Фотоотчет о занятии с детьми в группе раннего возраста «Ежики в осеннем лесу. Поделки из природного материала»Фотоотчет о занятии с детьми в группе раннего возраста «Ежики в осеннем лесу. Поделки из природного материала» Ежики в осеннем лесу" (5 октября 2017г.) поделки из природного материала, в не плановое занятие с детьми в группе раннего возраста "Солнышко".

Детский мастер класс «Осень в лесу» для раннего возрастаДетский мастер класс «Осень в лесу» для раннего возраста Осень разноцветную, осень золотую На листе бумаги будем рисовать! Но сегодня, дети, кисти не нужны нам Губки поролоновые в руки надо взять.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу»Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Цель: формировать понятие о пользе и вреде.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Поздняя осень в лесу»Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Поздняя осень в лесу» Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ В ЛЕСУ»Действующие лица: Взрослые: Ведущий - Белочка Игрушки: Ёжик.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка - поход «Мы в лесу.

Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу»Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу» Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу». По музыку Тиличеевой «Зашагали ножки» дети вместе с воспитателем.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми в группе раннего возраста «Осень в лесу»
Опубликовано: 1 марта 2022 в 16:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД