МААМ-картинки

Конспект НОД «Три друга пешехода»

Федоренко Татьяна Александрона
Конспект НОД «Три друга пешехода»

Конспект НОД «Три друга пешехода»

Цель: расширение представлений детей о безопасности дорожного движения

Задачи:

-Закрепить знания о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении;

-Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице;

-Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. ;

-развивать память, внимание, сообразительность.

Публикация «Конспект НОД „Три друга пешехода“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Дорожные знаки, «светофор» (кружки- красный, желтый, зеленый, макет светофора, картинки с различными ситуациями на дороге, разрезные картинки.

Предварительная работа:

*рассматривание картин с изображением различных ситуаций на дороге.

*чтение художественной литературы;

Ход НОД.

I.Орг. момент. (создание эмоционально положительного фона)

Прошу детей встать в круг.

Раз, два, три, четыре, пять.

Снова, скажем «Здравствуйте!»

Нужно вежливым стать,

Никогда не хмуриться!

Давайте подарим друг другу хорошее настроение.

II.Мотивационно - ориентировочный этап.

Переключить внимание детей на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней.

Показываю детям макет светофора, у которого нет фонарей?

-Как думаете, для чего он нам нужен?

-Как светофор помогает перейти нам улицу?

Ответы детей.

-Ребята вы заметили, что с нашим светофором что то не так (ответы детей). У него не хватает «фонарей». Ребята я предлагаю вам найти «фонари».

III.Поисковый этап.

Предлагаю вам ребята разбиться на три команды.

-Пусть у нас будет первая команда,2 команда и третья команда. У нас с вами будет 3 задания, на каждое правильно выполненное задание мы с вами будем получать наш «фонарь» светофора.

1. Предлагаю первое задание.

Игра «Собери картинку»

Предлагаю детям собрать разрезные картинки, с изображением различных ситуаций на дороге.

Молодцы ребята! все собрали правильно! Поэтому мы с вами получаем первый наш «фонарь» - зеленый.

2. Второе задание.

Загадываю загадки детям о дорожных знаках. Дети отгадывают загадки я показываю макет знака и отдаю любому ребенку.

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь.

Если всё вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак "Пешеходный переход")

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете -

В этом месте ходят дети.

(Знак "Дети")

Красный круг, прямоугольник

Знать обязан и дошкольник.

Это очень строгий знак.

И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле -

Не проедете никак!

(Знак "Въезд запрещён")

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

(Знак "Пункт первой медицинской помощи")

Молодцы, ребята! Вот сколько дорожных знаков вы уже знаете. Правильно отвечали все, поэтому мы получаем второй «фонарь»- красный.

3. Третье задание.

Читаю детям загадку.

Я глазищами моргаю.

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю.

И тебе хочу помочь.

Ребята,что это (ответы детей)

Ребята,последнее наше задание по поиску 3 «фонаря».

-Что обозначают цвета светофора?

Красный-

Желтый-

Зеленый- (ответы детей).

- Молодцы, все правильно, поэтому мы получаем третий «фонарь»-желтый.

Ребята, у нас за правильно выполненные задания 3 круга –зеленый, красный, желтый. Предлагаю правильно собрать наш светофор.

Дидактическая игра «Кто правильно соберет светофор»

Команды собирают светофор из кружков на макете.

-Молодцы ребята! Мы выполнили задания, получили за них «фонари» и собрали наш светофор!

Физ. минутка- Игра «Лучший пешеход».

У меня в руках «светофор»- 3 кружка. Красный,желтый, зеленый.

На «светофоре» зеленый цвет- маршируют на месте, желтый- встают, красный- приседают.

IV .Рефлексивно – оценочный этап.

-Вот и подошло к концу наше занятие. Надеюсь, оно стало для вас полезным запоминающимся.

- Ребята вам понравилось играть? (ответы детей)

- Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки, соблюдайте правила дорожного движения и никогда не нарушайте их.

Всем ребятам спасибо за участие.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Школа юного пешехода»Фотоотчет «Школа юного пешехода» Фотоотчет "Школа юного пешехода" : Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группе Конспект “Как Ёжик -единичка друга искал ” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода»Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода» Участники: дети старшей группы, педагоги, инспектор по пропаганде БДД. Цель данного мероприятия: формирование осознания необходимость выполнять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группеКонспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группе Занятие типа квест-игры Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей.

Конспект занятия по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группыКонспект занятия по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группы Конспект по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группы. Цель: Дать детям знания о пешеходном переходе - зебре Задачи: 1. Учить.

«Школа юного пешехода» конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе«Школа юного пешехода» конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Школа.

Развлечение по ПДД «Школа пешехода»Развлечение по ПДД «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка: в.

Конспект урока по ОБЖ в 5 классе «Пешеход. Безопасность пешехода» Пояснительная записка УРОК № 7 5 класс Тема урока: Пешеход. Безопасность пешехода. Цель урока: Познакомить учащихся с сигналами регулировщика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Три друга пешехода»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 12:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД