Получи документы

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы «В гости к белке»

Татьяна Половникова
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы «В гости к белке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшей группы (3-4 года)

на тему: «В гости к белке»

Ход НОД:

(Дети входят в группу)

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, повстречала белочку, и она пригласила нас в гости. Ребята, а где живёт белочка? В лесу. Ну, что, пойдём в гости к белочке? Ребята, нужно белочке взять гостинцы. А вы знаете, что любит Белочка? Орехи и грибы. Посмотрите, вот у меня есть корзинка с гостинцами для белки. Отправляемся в путь в осенний лес, в гости к белочке.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы „В гости к белке“» размещена в разделах

Ой, посмотрите речка, как же нам ее перейти, а давайте построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? (из кирпичиков, из кубиков). Дети берут кирпичики из коробки, воспитатель спрашивает, какого цвета, величины кирпичики, обращает внимание чтобы мостик был ровный и большой, дети построили мостик и перешли речку).

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли в лес. Посмотрите полянка, а что растет на полянке (ёлочки).

Воспитатель: Какие веточки у Ёлочки? (Зеленые, колючие, большие и маленькие). Ветки колючие. На них много острых зеленых иголочек, но если вы потрогаете их аккуратно, то пальчики не уколете и Ёлочке не сделаете больно. Ёлочка зеленая и пушистая, на ней много веточек, а на веточках иголки. Внизу веточки длиннее, чем на макушке. Ребята, какого цвета елочные иголки? (ответы детей). От других деревьев елочка отличается тем, что зимой и летом на ней всегда зеленые иголки. Другие деревья стоят зимой без листьев, только снег укрывает их от холода, согревает в зимние дни и ночи. А у елочки всегда на ветках зеленые иголочки – и зимой, и летом. Поэтому люди придумали про елочку загадку: «Зимой и летом одним цветом».

Воспитатель: Ой, а под елочкой что-то растет, давайте посмотрим что там.

(дети смотрят, что растет под елкой - грибы)

Воспитатель: Под какой елочкой растет грибок? (под большой)

(воспитатель показывает на маленькую елочку)

А эта какая елочка? (маленькая)

Посмотрите, кто спрятался под маленькой елочкой? (зайчик)

Воспитатель: Да это зайчик.

(Воспитатель меняет местами игрушки)

Воспитатель: что растет под большой елочкой, а кто спрятался под маленькой елочкой?

Пойдем дальше, а зайчику скажем до свиданья.

Ребята, посмотрите, мы с вами попали на полянку, где много осенних листочков! Какого они цвета? (желтые, красные). Давайте поиграем с ними.

ИГРА «Мы осенние листочки»

дети берут по листочку, становятся в круг)

Мы - листочки, мы – листочки (дети стоят в кругу с листочками в руках)

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидели.

Ветер дунул, полетели. (Дети разбегаются.)

Мы летели, мы летали (Дети бегают, помахивая листочками)

А потом лететь устали!

Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок. (Дети приседают на корточки, поднимают листочки над головой.)

Ветер снова подул (Дети снова разбегаются, помахивая листочками)

И листочки быстро сдул.

Покрутил их, покружил

И на землю опустил. (Дети подбрасывают листочки вверх, кружатся приседают.)

Воспитатель: Отправляемся дальше, что то не видно нашей белочки. Ребята, давайте позовем ее. Белочка, АУ! А вот и белочка. Здравствуй белочка. Посмотрите, а белочка грустная, давайте спросим, почему она грустная.

(Дети спрашивают).

Белочка: Ой, ребята у меня приключилась беда. Все лето я веселилась со своими подружками белочками, прыгала с веточки на веточку и совсем забыла приготовить запасы на зиму. И теперь мне зимой нечего будет кушать.

Не расстраивайся, белочка мы с ребятами принесли тебе гостинцы, орешки и грибочки, тебе их хватит на всю зиму. Ребята, а давайте сделаем из орешков и грибов белочке бусы? Нужно орехи и грибы нанизать на верёвочку. Только внимательно, что бы одни бусы у нас получились ореховые, а другие грибные, не перепутайте.

Дети делают бусы для белочки.

Белочка благодарит ребят.

Рефлексия

Воспитатель: Спасибо, что помогли белочке приготовиться к зиме. А как мы помогли белочке? (принесли ей запасы на зиму и сделали бусы.)

Воспитатель: Кого мы с вами встретили в лесу? (зайчика). С кем мы играли? (с елочками, листочками).

Скажем белочке спасибо и попрощаемся, нам уже пора в детский сад возвращаться.

Дети возвращаются по сделанному мостику.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «День Победы» с детьми второй младшей группы Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гости к белке» "В гости к белке".Программные задачи: Расширять и уточнять знания детей о диких животных. (о белке). Формировать логическую форму речи,.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Обыгрывание новой сюжетной игрушки» Ход непосредственно образовательной деятельности. Дети с воспитателем входят в группу и здороваются с гостями. Воспитатель ходит по группе,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: - Создать положительно-эмоциональный настрой через здоровьесберегающие технологии. - Формировать у детей умение слушать взрослого,.

Конспект НОД с детьми старшей группы по познавательному развитию «В гости к лесовичку. Изменения в живой природе весной» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы по познавательному развитию «В гости к Лесовичку».

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребёнку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи:.

Конспект по познавательному развитию «Снег и его свойства» с детьми младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми I младшей группы на тему: "Снег и его свойства".

Конспект по экспериментально — познавательному развитию во второй младшей группе: «В гости к солнышку» Конспект по экспериментально - познавательному развитию во второй младшей группе: "В гости к солнышку". Цель: расширить знания детей об.

Педагогический проект по познавательному развитию с детьми первой младшей группы (2–3 года) «Мы встречаем новый год» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Красносельского района Санкт-Петербурга Педагогический.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы «В гости к белке»
Опубликовано: 8 августа 2019 в 13:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД