Папки-передвижки

Конспект НОД «В гостях у трех медведей» (1 фото)

Малинкина Ольга
Конспект НОД «В гостях у трех медведей»

Тема: «В гостях у трёх медведей»

Цель: Закрепить умение визуально сравнивать предметы по величине, высоте. Закрепить количественный счёт в пределах пяти, а также знания частей суток. Закрепить цвета, знания геометрических фигур. Развивать логическое мышление через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражение. Учить действовать сообща.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах

Оборудование: декорации для сказочного леса, атрибуты к сказке, цветные карточки к игре на каждого (желтого, оранжевого, голубого, черного цветов). Предварительная работа: закрепляем части суток в соответствии с определенным цветом, чтение сказки «Три медведя».

Ход занятия:

– Ребята, мы сегодня идем в гости в сказку. А какую, узнаете, когда отгадаете загадку. Загадка находится на одной из ёлочек, поищите. На какой по высоте елочке находится шишка с загадкой? (высокой). А другая, какая? (низкая). Читается загадка:

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

– Угадайте, что это за сказка? (Три медведя). А как их зовут? (папа – Михайло Иванович, мама – Настасья Петровна, сынок – Мишутка)

Правильно, пойдем к ним в гости. Прежде, чем попасть в сказку, нужно хлопнуть в ладоши 3 раза и 5 раз по коленям.

(звучит музыка) Вот мы и в сказке.

Вот первая комната. Саша, посмотри, что находится в этой комнате? (Стол, стулья, на столе посуда). Как эта комната называется? (столовая). Что в ней делают? (кушают)

– Катя, посчитай, сколько стульев (три). – А какие они по высоте? (высокий, пониже, самый низкий).

– А кто сидит на высоком стуле? (М. И.)

– А на стуле, который пониже? (Н. П.)

– А на каком стуле сидит Мишутка? (низком)

– Посмотрите, что стоит на столе? (посуда)

– Сколько чашек, Тема? (три)

– Какие они по размеру, Коля? (большая, поменьше, самая маленькая)

– А что еще лежит на столе? (ложки)

– А правильно они разложены? (нет). А как надо, Ильдар? (возле большой чашки -большая ложка и т. д.) Давайте правильно расставим стулья. Куда поставим высокий стул? (где большая чашка, ложка, кружка)

– А стул пониже?

– А самый низкий?

– Ну-ка, Алина, проверь правильно все?

– Теперь мы пойдем в другую комнату. Но прежде Н. П. хочет с вами поиграть в игру «Когда это бывает». Она хочет проверить, знаете ли вы части суток. Перед вами тарелки, а в них цветные кружочки, в соответствии с частями суток. (Утро-

желтый, день-оранжевый, вечер-синий, ночь-черный) Вы показываете ответ молча определенной карточкой.

1. Над рекой заря встает.

На дворе петух поет.

Умываются котята.

Просыпаются ребята. (утро)

2. Солнце в небе высоко.

До заката далеко.

Зерна в норку тащит мышь.

Учит азбуку малыш. (день)

3. Солнце красное зашло.

Белка прячется в дупло.

Дрема в гости к нам идет.

Сказку он с собой несет. (вечер)

4. В небе звездочки горят.

Птицы спят, и рыбы спят.

Спят цветы в саду на грядках.

Ну, а мы в своих кроватках. (Ночь)

– Молодцы, все справились с заданием. А в какой комнате мы спим ночью? Как она называется? (спальня). Вот мы проходим в спальню.

– Что в ней находится? (кровати)

– Коля, посчитай, сколько кроватей в спальне? (три)

– Какие они по ширине, Алина? (широкая, по уже, самая узкая)

– А на какой кровати спит Мишутка, Костя? (самой узкой)

– А М. И., Катя? (самой широкой). А Н. П., Ксюша? (по уже)

– Скажите ребята, если три кровати, три медведя, три стула, все по три – что можно сказать? (поровну)

– Молодцы!

Физминутка.

– Мишутка хочет с вами поиграть, берите в руки погремушки.

Три медведя шли домой

Папа мишка был большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Самый маленький он был

С погремушкою ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (гремят погремушками).

– Ребята, медведи нас встретили хорошо у себя, Мишутка с вами играл, давайте оставим на память ему сувенир. Проходите за столы. Будем делать портрет Мишутки. Аппликация из геометрических фигур. Показ образца.

– Посмотрите, ребята, из каких геометрических фигур мы будем составлять портрет Мишутки? (кругов малых и больших, квадрата, треугольника) Сколько больших кругов? (5) Сколько кругов средних? (5) Маленьких? (4) Квадратов? (1) Треугольников? (1) Нужно расположить сначала на листе, а потом только брать по одной детали и аккуратно приклеивать, лишний клей убирать тряпочкой. Выставка работ. Оставляем портреты Мишутке и возвращаемся в детский сад. Хлопнем в ладоши 3 раза и по коленям 5 раз. Вот мы и в группе.

– Понравилось вам в гостях у медведей?

– А как их зовут? (М. И., Н. П., Мишутка)

Конспект НОД «В гостях у трех медведей»
Публикации по теме:

Творческая мастерская родителей и детей. Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группеТворческая мастерская родителей и детей. Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группе Цель: 1. Продолжать знакомить детей с основными признаками внешнего вида трех медведей. 2. Закрепить представление детей об особенностях.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке для детей трех лет «Зайчик в гостях у ребятишек» Цель: Учить ребёнка внимательно слушать рассказ; понимать его содержание, отвечать на вопросы «Кто? Что? Какой? Какая? Где?»;уточнить и.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В Гостях У Трёх медведей» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В ГОСТЯХ У ТРЁХ МЕДВЕДЕЙ» Воспитатель: Бандурко Маргарита Леонидовна. Образовательные области:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чашечки для медведей» Программное содержание: Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания уравнивания пальцами края формы. Упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Пространственное отношение от себя. Счет в пределах трех» конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Пространственное отношение от себя» Задачи:.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В гостях у трёх медведей» во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» во 2 младшей группе Составители: Воспитатель МБДОУ №16 Чубова Людмила Алексеевна Дата проведения:.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у трех поросят» Занятие по формированию элементарных математических представлений. Воспитатель Архипова О. К. Старшая группа Тема : «В гостях у трех поросят».

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Конструирование. «В гостях у Медведей» Конструирование «В гостях у Медведей» Конспект занятия для детей первой младшей группы Подготовила: Воспитатель Корнилова Людмила Владимировна.

Конспект-занятия с родителями в средней группе «В гостях у трех поросят. Звук [П] и буква «П» Конспект-занятие с родителями в средней группе «В гостях у трех поросят» Цель: систематизировать знания о согласном звуке [п], букве.

Конспект занятия по лепке «Мисочки для трех медведей» Цель: обучать детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Задачи: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у трех медведей»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 21:45
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД