Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в лес»

Олеся Герасименко
Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в лес»

Цель:

1. Развивать знания детей со способами наложения.

2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

3. Воспитывать любознательность усидчивость.

Задачи:

Обучающие:

Познакомить детей с приемом наложения предметов на картинки, учить понимать выражение «столько-сколько», раскладывать предметы правой рукой в направлении слева - направо.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП „Путешествие в лес“» размещена в разделах

• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, способом наложения и приложения. Пользоваться выражениями «больше», «меньше».

• Упражнять в сравнивании двух предметов по величине.

• Совершенствовать умение определять пространственное расположение предметов используя слова «на», «под», «за».

• Формировать умение в нахождении геометрических фигур в окружающем мире предметов.

• Развивать логическое мышление, память, речь.

Развивающие:

Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к занятию, любознательность

Словарная работа:, умение правильно использовать в речи предлоги. (за, на, под, у)

материалы: заяц-водитель, наборное полотно, зайцы, морковки.

Раздаточный материал: подносы с плоскостными игрушками (ежики и круги, наборное полотно.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

-Ребята, я хочу вас позвать на прогулку в лес. Вы согласны со мной отправиться на прогулку?

-Согласны.

-А как вы думаете, на каком транспорте мы можем поехать лес?

- На машине.

-Ребята, но в машине мест мало, на чем можно еще поехать, чтобы мы все поместились.

-Нужно ехать на автобусе.

-Молодцы, в автобусе нам всем хватит места. ___ скажи, как нужно вести себя в транспорте?

- Нельзя ходить по автобусу во время движения.

-Правильно, а ещё проходим, друг за другом не толкаемся.

-Посмотрите, у водителя лежат билеты, Давайте зайдем в автобус и возьмем билеты. Занимайте места согласно билету. (Стулья поставлены в два ряда)

-Ребята, проходим, не толкаемся. Мальчики пропускают девочек вперёд. Рассаживаемся. Зайчик заводи автобус, поехали. Что мы можем увидеть интересного по дороге? (Выставляю на доске демонстрационный материал)

2) дидактическая игра «Наоборот»

-Я вижу берёза высокая, а ель какая?

-Ёль низкая.

-Речка широкая, а какой ручей?

- Узкий.

-Медведь большой, а зайчик какой?

-Зайчик маленький.

-Посмотрите, а где сидит ворона?

-На березе.

-А куда спрятался зайчик?

-За елку.

- А где спит ежик?

-Под елкой.

-Молодцы! Вот мы и приехали. Вернем билеты зайчику. Выходим из автобуса. 3. Игровой момент.

Посмотрите ребятки, а кто это? (на наборном полотне три зайчика)

-Зайчики.

-Давайте мы их посчитаем. (считаем хором – три)

___ сколько зайчиков?

-Милана, сколько зайчиков?

___ сколько зайчиков?

-Что едят зайцы? Давайте их угостим морковкой. Ваня, угости зайчиков.

-Сколько всего морковок? (три)

-Лена, сколько морковок?

-А теперь проверим, всем ли зайчикам хватило морковок? Кирилл проверь.

-Да, всем хватило морковок. Зайчики теперь хотят сами поиграть.

4. Физкультминутка (под музыку)

5. Работа с раздаточным материалом.

-А теперь я хочу с вами поиграть. Давайте сядем все за столы. Посмотрите, что у вас на тарелочке?

-Ежики, синие круги.

-Внимательно послушайте задание. Кладем на верхнюю полоску три ежика. Какой рукой берем ежиков?

-Правой.

-Правильно. А как их раскладываем?

-Слева-направо.

-Молодцы! ( индивидуальная работа : - Сколько ежиков ты положил)

-А на нижнюю полоску кладем 2 кружка, это будут норки для ежиков ( индивидуальная работа: сколько кружков ты положил)

-Сколько ежиков у вас лежит на верхней полоске?

-Три.

-А сколько норок у вас на нижней полоске?

-Два.

-А давайте спрячем ежиков в норки. Всем ли хватило норок?

-Нет.

-А что надо сделать, чтобы все ежики были в норке?

-Надо добавить еще одну норку.

-Правильно, давайте спрячем ежика.

-Теперь все ежики в норках?

6. Рефлексия.

Молодцы! Вот и закончилась наша прогулка, пора отправляться домой. Давайте зайдем в автобус и возьмем билеты. Занимайте места. Все заняли свои места. Автобус отправляется в детский сад.

-Скажите, а куда мы с вами сегодня ездили?

-В лес.

-Что мы видели?

-Речку, деревья, зайца, медведя, ежика.

-А что мы с вами лесу делали?

-Зайчиков кормили морковкой, прятали ежиков в норки.

-Что вам понравилось?

-Вот мы и приехали. Вы все сегодня были молодцы! А теперь зайчик хочет вас угостить конфетами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП использованием малых форм фольклора во второй младшей группе «Путешествие с Петрушкой» «Путешествие с Петрушкой» занятие по ФЭМП с использованием малых форм фольклора во второй младшей группе. Цель: продолжать формировать элементарные.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе (ФЭМП) «Веселое путешествие» Познавательное развитие. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Веселое путешествие».

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе Конспект НОД по формирование элементарных математических представлений «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе. Программное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное путешествие в математику» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. «Волшебное путешествие в.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе Цель занятия: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные задачи: • Образовательные: учить детей отгадывать загадки, подражать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному; - закреплять понятия один, много,.

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде» во второй младшей группеКонспект открытого комплексного занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде» во второй младшей группе Программные задачи: - учить выделять и называть цвет, форму и величину геометрических фигур, находить фигуры по символическому обозначению.

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Образовательные задачи: - закрепить.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку» Интеграция с образовательными областями: - коммуникация - Физическая культура.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Понятие об элементарных математических представлениях с детьми 2 младшей группы Выполнила воспитатель Литвинова Н. В..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в лес»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 23:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД