Приложение МААМ

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»

Любовь Кобер
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить описывать игрушку распространенными предложениями, использовать прилагательные сравнительной степени, существительные в родительном падеже; закреплять умение понимать и выполнять указания педагога, оценивать рассказы свои и товарищей.

Материалы и оборудование: «чудесный мешочек» с набором игрушек, костюм взрослого Винни-Пуха.

Ход НОД.

Воспитатель показывает иллюстрацию из сказки «Винни-Пух и все-все-все»

Восп-ль: Дети посмотрите, вы знаете кто это?

Дети: Да это Винни-Пух.

Восп-ль: Правильно, а вы хотите что бы Винни-Пух пришел к нам в гости?

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Слышится стук в дверь и заходит взрослый, одетый в костюм Винни-Пуха.

В-П: Здравствуйте, ребятишки! Я пришел к вам не просто так, а с сюрпризом, есть у меня вот такой мешочек, но он не простой, а чудесный. А как вы думаете, почему он чудесный? (ответы детей).

В-П: В этом мешочке очень много игрушек. Он сам закрывается и открывается (демонстрирует). Чтобы взять игрушку, надо сказать слова: «Чудесный мешочек, откройся». А когда вы достанете игрушку ее надо описать. Послушайте мой рассказ.

Винни-Пух описывает игрушку.

В-П: Это поролоновый мишутка. Он маленький, стоит на задних лапках. Голова у него круглая. На голове круглый ушки, нос, глазки, как бусинки, хитрые, улыбаются. Туловище овальное. Есть передние и задние лапы. Спинка и лапы коричневые, а брюшко светлое. Я подарю медвежонка Пятачку, своему другу.

Винни-Пух еще раз напоминает правила игры: сказать «Чудесный мешочек, откройся!», опустить в него руку, достать игрушку, описать по образцу. Тот кто справится с заданием, ставить игрушку на полочку.

Если дети затрудняются, взрослый помогает вопросами: что ты достал? Из чего сделана игрушка? Из каких частей она сотоит? Кому ты ее подаришь?

В-П: Есть у меня, ребятишки, еще одна интересная игра. Хотите в нее поиграть?

Дети: Да.

В-П: Называется эта игра «Посмотри и запомни». Вы должны внимательно посмотреть на игрушки и запомнить их, а потом вы закрываете глаза, я убираю одну из них. Вы должны мне сказать, какой игрушки не стало. Проверим, кто у нас самый внимательный?

Проводится игра.

В-П: Молодцы! Какие вы все внимательные, вот вам за это сладкий сюрприз. А мне уже пора к себе домой. До свидания!

Публикации по теме:

Чудесный мешочек «Нюша»Чудесный мешочек «Нюша» Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста осуществляется разными способами. Один из таких способов - использование дидактической игры.

Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний»Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний» Одна из вариаций игры "Чудесный мешочек"/"Четвертый лишний" Цель: Развивать умение детей анализировать, закреплять названия животных, овощей.

Игровое пособие «Чудесный мешочек»Игровое пособие «Чудесный мешочек» Дидактическая задача: Закреплять умения детей узнавать предмет по характерным признакам с помощью тактильного восприятия. Игровые правила:.

Игры по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Разноцветные колеса», «Чудесный мешочек», «Рыбки и курочки» Игры по сенсорному развитию с детьми младшей группы: «Чудесный мешочек» «Разноцветные колеса» «Рыбки и курочки» Цель. Развитие сенсорных.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Чудесный подарок» Конспект НОД по познавательно - речевому развитию в средней группе. «Чудесный подарок». (С использованием игровой технологии, информационно.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мы-космонавты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект занятия по ФЭМП «Я — чудесный мешочек, всем ребятам я дружочек» (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Я – чудесный мешочек, всем ребятам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный сундучок Гнома» Программное содержание: учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов /величины, цвета/, отвечать на вопросы воспитателя,.

Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек»Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек» Как то давно видела в интерне, не помню на каком сайте, кто-то выкладывал подобное, но как только я собралась сделать себе такой же в.

НОД по познавательному речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесный мешочек». НОД по познавательному развитию. Конспект занятия во второй младшей группе. Тема «Чудесный мешочек». Программные задачи: • Дать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 4 августа 2017 в 09:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер (УИ 283771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД