МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе по воспитанию навыков ОБЖ «Научим героев сказок безопасности»

Наталья Савельева
Конспект НОД в младшей группе по воспитанию навыков ОБЖ «Научим героев сказок безопасности»

Конспект НОД в младшей группе по воспитанию навыков ОБЖ

Тема: «Научим героев сказок безопасности»

Цель: Формировать навыки безопасного поведения.

Задачи: Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Публикация «Конспект НОД в младшей группе по воспитанию навыков ОБЖ „Научим героев сказок безопасности“» размещена в разделах

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнё мся и скажем: "Привет!"

Солнцу: "Привет!"

Гостям всем: "Привет!"

Воспитатель : Здравствуйте ребята, я знаю вы любите сказки. Иногда в сказках герои попадают в беду, потому что не знают как себя правильно вести!

— Ну что поможем сказочным героям?

Дети: Да!

Закрываем глазки и повторяем за мной:

«Покружились, покружились

В сказке очутились

— Ребята, а что это?

Дети: Письмо!

— Хотите его прочтём? (показываю письмо в конверте)

«Здравствуйте, дети, пишут вам герои из сказок. Мы исчезли из-за неправильного поведения в сказке. Помогите нам вернуться!»

Сказочные герои

Воспитатель : Ну, что поможем? (Да)

Отгадайте загадку, чтобы узнать первого сказочного героя :

Загадки:

1. Этот герой попал в беду, потому что отправился один гулять без взрослых, пел песенку каждому встречному. («Колобок»)

Воспитатель – Ребята, вам жалко колобка? (Да)

Воспитатель — Какая лиса? (Хитрая, злая, плохая, обманщица)

— Что нужно было сделать колобку, чтобы лиса его не съела?

(не верить хитрой лисе, не садиться лисе на нос, не петь ей песенку)

— А как нужно было спасаться от лисы? (бежать быстрее от лисы).

2. Героиня этой сказки попала в беду, потому что разговаривала с волком и рассказала, где живет её бабушка. («Красная Шапочка»)

Воспитатель —Ребята, девочка правильно поступила? (нет)

— Нельзя знакомиться на улице с посторонними людьми и называть свой адрес.

Воспитатель – А что нужно делать, когда к нам на улице подходит посторонний человек?

— Сразу бежать в противоположном направлении и скрыться из виду в людном месте.

3. Его украла лиса,потому что он стал разговаривать с незнакомкой, а спасал его кот. («Кот, петух и лиса»)

Воспитатель — Что неправильно сделал Петушок? (Высунулся в окошко).

Воспитатель – Да, лиса перехитрила его. А как вы думаете, Петушку было страшно? (Да)

Воспитатель – А что нужно делать, когда к нам стучится незнакомый человек? (Не отвечать. Спросить: — Кто там? Не открывать дверь.)

Воспитатель – Правильно, молодцы!

4. А в этой сказке сестра оставила брата без присмотра,а сама ушла гулять. («Гуси-лебеди»)

Воспитатель : Ребята, девочка правильно поступила? (нет)

— А что она сделала? (не послушалась родителей, оставила маленького братца одного на улице, а сама убежала к подружкам)

— Как нужно было сделать? (не надо было никуда уходить из дома, а ждать папу и маму)

— Правильно, дети, маму и папу нужно слушаться.

5. А в этой сказке девочка уходит от подружек далеко и заблудится.

(«Три медведя»)

Воспитатель : Ребята, девочка себя правильно вела? (нет)

— Поведение, прямо скажем, невоспитанной девчонки.

— Как известно, незваный гость хуже татарина. Так и получилось, что пришлось девочке, набедокурив, спасаться бегством из медвежьего дома.

— В чужом доме веди себя прилично, чтобы не доставить никому неудобства.

Воспитатель : Ребята, вы запомнили, как надо себя вести, чтобы не случились неприятности:

— слушаться маму и папу,

— не открывать дверь незнакомым людям,

— не уходить от дома с чужими людьми,

— не брать у них конфеты, разные сладости и игрушки.

• Предлагают кататься на машине. Ни при каких условиях не садиться в машины, сразу бежать в противоположном направлении и скрыться из виду в людном месте.

• Пойти купить подарок, помочь что-нибудь сделать, показать что-либо интересное. Отказаться и быстро уйти.

• Насильно тащат в машину или другое место. Забыть о воспитании и морали. Громко кричать, бить, кусаться.

• Говорят, что мама его ждет там-то, или маме нужна помощь. Не идти, скрыться.

Воспитатель : Молодцы! Молодцы!

- Закрываем глазки и повторяем за мной:

«Покружились, покружились

В детском саду очутились!»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мир театра». Конкурс поделок героев любимых сказок»Фотоотчет «Мир театра». Конкурс поделок героев любимых сказок» Фотоотчет "Мир - театра" конкур поделок героев любимы Мир театра. Здравствуйте дорогие друзья и уважаемые коллеги приветствую вас на моей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!»Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!» Мальчик, ногою пинающий хлеб, Мальчик, голодных, не знающих лет, Помни, что были лихие года. Хлеб – это жизнь, а не просто еда. Хлебом клялись,.

Мастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисковМастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисков Мастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисков. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость,.

Сценарий НОД в подготовительной группе «В гостях у героев былин и сказок» Цель: через синтез искусств развивать художественно – творческие способности ребёнка. Задачи: Образовательные: формировать гуманные чувства.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе по воспитанию навыков ОБЖ «Научим героев сказок безопасности»
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 16:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД