Получи документы

Конспект НОД с использованием социально-игровой технологией «Путешествие в волшебную страну красок» в младшей группе

савинова дарья
Конспект НОД с использованием социально-игровой технологией «Путешествие в волшебную страну красок» в младшей группе

Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги.

Задачи:

Образовательные: Обогащать словарь, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи; учить сочетать движения с речью; учить соотносить цвет с предметом, где его можно увидеть; закрепить знания о явлении природы – радуга, дождь, ветер.

Развивающие: Формировать правильное речевое дыхание; развивать мелкую моторику пальцев рук; использовать фонопедические оздоровительные упражнения.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД с использованием социально-игровой технологией „Путешествие в волшебную страну красок“ в младшей группе» размещена в разделах

Беседа о цветах радуги, рисование радуги, рассматривание картинок. Разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Разучивание и выполнение оздоровительного точечного и игрового массажа. Разучивание пальчиковых игр.

Ход НОД:

Ребята, у нас сегодня не обычный день. Мы с вами отправимся в Волшебную страну красок. А так как нам предстоит дальняя дорога, мы должны окончательно проснуться. Сначала мы разбудим наши пальчики.

Гимнастика с мячом «Ежик»

Мы возьмем в ладоши «Ежик» (берем массажный мячик)

И потрем его слегка, (в одной руке держим мяч, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки, (меняем руку, делаем тоже самое)

Помассируем бока. (катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу, (пальчиками крутим мяч)

Поиграть я с ним хочу. (подкидываем мяч)

Домик сделаем в ладошках – (прячем мяч в ладошках)

Не достанет его кошка. (прижимаем ладошки к себе)

А теперь мы проверим проснулись ли наши глазки.

Упражнение «Бабочка»

Посмотрите, какая красивая бабочка к нам прилетела.

Давайте проследим за ее полетом только глазками

Бабочка летела, летела

И на цветочек села.

Пальчики проснулись, глазки проснулись, осталось только проверить проснулись ли наши ножки, ушки.

Встаем в круг. Когда бубен звучит громко:

- мы идем по кругу и топаем ногами,

когда бубен звучит тихо:

- мы встаем на носочки и идем очень тихо по кругу.

Упражнение «тихо – громко»

Теперь мы точно готовы к нашему путешествию (звучит музыка)

Встаем друг за другом в паровозик (руки на плечи впереди стоящему).

Приехали! Выходите из вагончиков.

Давайте подышим свежим воздухом.

Упражнение на дыхание «Как хорошо»

Давайте глубоко вдохнем через нос, а на выдохе скажем «Хорошо». И еще раз вдохнем медленно, глубоко, а на выдохе скажем радостно «Как хорошо».

(воспитатель одевает берет и берет кисточку с палитрой)

Взяв бумагу я и краски

И пустилась в дальний путь

На природе, над пейзажем

Поработаю чуть – чуть

Только вот беда какая

Вся палитра здесь пустая!

Краски вдруг все разбежались!

Ни одной здесь не осталось!

Игра «Найди свою коробочку» (дети из волшебного мешочка достают цветной кружок и по команде воспитателя должны подойти к коробочке своего цвета).

(Звук грома и дождя).

- Ребята, у нас в Волшебной стране красок пошел дождь. Давайте с ним поиграем.

Речевая игра с самомассажем «Дождик»

Кап –кап, надо нам расходиться по домам

(Дети поглаживают спинку друг другу.)

Гром – гром как из пушек нынче праздник у лягушек

(кулачками стучат по спинке)

Град –град, сыплет град, (пальчиками стучат по спинке)

Все под крышами сидят.

(делают «Крышу» руками над головой)

(звучит звук ветра)

- Ребята, посмотрите что сделал с нашими картинами ветер. Он перепутал их цвета. (Картины с синими листочками, красными бананами, желтыми баклажанами, зелеными тучками, голубые помидоры, фиолетовое солнце, оранжевый дождик.)

Игра «Такого не бывает»

Сортируем картины по цветам (которым они должны быть)

- Ребята, какие цвета у нас получились? А какой один рисунок мы можем нарисовать, используя все эти цвета? Правильно, радугу. Давайте постараемся дотянуться до радуги.

Упражнение для развития мышц спины «Потягушечки»

- Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебную страну сказок?

(Ответ детей.)

-Вы хотели бы еще в ней побывать?

(Ответ детей.)

- Мы обязательно еще вернемся туда, так как там каждый день происходит что – то интересное, а сейчас нас пора подкрепиться.

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик»Конспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик» Конспект НОД по конструированию в старшей группе использованием социо-игровой технологии. «Кораблик» (оригами) Цели и задачи: Познавательные:.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Путешествие в волшебную страну. Летний участок детского садаПутешествие в волшебную страну. Летний участок детского сада Здравствуйте, МААМОВЦЫ, приглашаю Вас в путешествие на наш любимый летний участок «Волшебная страна». Вместе с ребятами придумали название.

Презентация «Экскурсия в библиотеку «Путешествие в волшебную страну С. Я. Маршака» К юбилею знаменитого детского писателя, поэта и драматурга, переводчика Самуила Яковлевича Маршака, мы посетили МБУК «ЦГБС» Филлиал №3 (библиотеку).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием социально-игровой технологией «Путешествие в волшебную страну красок» в младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 18:10
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД