Папки-передвижки

Конспект НОД в млашей группе «Весну встречаем»

Людмила Репешко
Конспект НОД в млашей группе «Весну встречаем»

Конспект НОД в младшей группе

«Весну встречаем»

24 апреля 2018 года.

Разработала

Репешко Л. Н.

Муз. руководитель

д. сада

ВДЦ «Орлёнок»

Тема НОД «Весну встречаем»

Цель занятия. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на образ птички в музыке.

Закреплять умения детей передавать образ птички в пении, движении и игре.

План занятия и задачи различных видов деятельности.

Публикация «Конспект НОД в млашей группе „Весну встречаем“» размещена в разделах

1. Приветствие. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

2. Муз– ритмические движения. «Воробушки». Венгерская нар. мелодия. Передавать в движении образ воробья. Продолжать учить детей легко бегать в разных направлениях, упражнять в легких прыжках, останавливаться с окончанием музыки.

3 Слушание музыки. «Пришла весна» музыка Г. Фрида. Учить детей чувствовать характер музыки, развивать воображение в связи с образами весны – подснежника, птичек. Активизировать словарный запас.

4 Распевание. «Птичка» Т. Попатенко. Развивать внимание, звуковысотный слух.

5 Пение. «Зима прошла» муз. Метлова, «Солнышко» м. Лукониной.

Учить детей петь оживленно, выразительно, правильно артикулируя гласные.

6. Игра «Воробушки и автомобиль» муз. Г. Фрида и Раухвегера. Самостоятельно импровизировать движения птичек, и больших, и маленьких. Уметь показать, как птички «клюют» зёрнышки, танцуют, кружатся. Помочь ребёнку, который изображает автомобиль, закрепить правильное движение – топающий шаг под музыку.

7. Шумовой оркестр. р. нар. Мелодия «Субботея». Повторять способы игры на шумовых инструментах. Слушать музыку, учиться играть тихо и громко, медленно и быстро, заканчивать звучание вместе с окончанием мелодии.

Ход занятия.

Дети входят в зал с флажками, повторяют упражнение с флажками «Воротца». Воспитатель собирает флажки. Музыкальный руководитель приветствует детей, загадывает загадку.

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков,

В теплый край я не летаю,

Здесь, под крышей, обитаю.

Чик – чирик! Не робей!

Я бывалый… (воробей)

О. Козак.

Дети отгадывают рук. Правильно, ребята, а вы умеете летать и прыгат

Звучит венгерская народная мелодия «Воробушки». Дети двигаются в разных направлениях легким бегом на первую часть мелодии, на вторую – легко подпрыгивают.

Музыкальный руководитель: Присаживайтесь, ребята. Мы так весело начали занятие, а почему же нам так радостно?

Дети отвечают: потому что стало тепло, солнышко светит и птички летают.

Муз. рук. А как птички летают. (весело, радостно) К нам пришла весна. Вот, почему всё так происходит. Послушайте песенку о весне. (Песенка о весне Г. Фрида) Какая песенка по характеру?

Дети: Веселая, ласковая.

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, весна радует всех нас красивыми цветами, пением птичек, ласковым весенним ветерком, поэтому музыка нашей песенки веселая, легкая, слова нам даже подсказывают как птички поют. (повторяют)

Муз. рук. Давайте погреем наши голоса, будем распеваться, и кто знает, может к нам и прилетит птичка.

Дети исполняют песню. «Птичка» Т. Попатенко. Воспитатель берёт в руки птичку из кукольного театра, играет с детьми.

Муз. рук. К нам прилетела птичка, а что это за птичка? (Воробушек) Воробушек радуется тому, что прошла зима, и наступила тёплая весна. Мы споём про весну песенку.

Послушай, воробушек, как дети поют.

Дети поют песенку «Зима прошла» муз. Метлова. Начинают петь после вступления, заканчивают одновременно.

Муз. рук. А почему воробушек так радуется весне? (Потому что ему тепло) Конечно, весеннее солнышко согревает всех, поэтому мы сейчас споём песенку про солнышко.

Дети исполняют песню «Солнышко» м. Лукониной.

Ритмический момент: после строчки «Мы в ладоши хлопаем, топаем ногами» дети исполняют эти движения – три притопа, три хлопка.

Муз. рук: Давайте мы с вами превратимся в птичек и полетаем как они, только берегитесь, автомобильчик уже выезжает из гаража, как бы он нас не задавил.

Птички «летают» по залу, кружатся, клюют зёрнышки, прыгают. Движения показывает воспитатель, под музыку выезжает автомобиль, птички улетают.

Проводится игра «Воробушки и автомобиль» муз. Г. Фрида и Раухвегера

Музыкальный руководитель хвалит детей за выразительные движения, передающие образ птичек, ловкость и быстроту.

Муз. рук. : Возьмите шумовые инструменты и мы сможем услышать весёлую народную мелодию «Субботея». Слушайте музыку, я буду играть быстро, громко, а может быть и медленно, только вы старайтесь играть как и я. Давайте повторим, как нужно держать инструменты, как извлекать звук. (повторили) Наши инструменты будут звучать до тех пор, пока я не перестану играть, будьте внимательны.

Дети исполняют р. н. м. «Субботея»

Муз. рук. Ребята, сегодня в нашем зале было весело и радостно от ваших песен и игр. Почему же? (Ответы детей) Правильно, весна пришла на нашу землю, и мы ждём тепла и веселья. Завтра мы встретимся с самой настоящей Весной, она придёт к нам и будет играть с нами, танцевать, водить хороводы. Мы с вами очень хорошо подготовились, и я думаю что Весне с нами понравится, и она даже не захочет расставаться с вами, такими милыми и хорошими детьми. Вы молодцы, я прощаюсь с вами до завтра, завтра – веселье и игры, жду вас и ваших мам и пап. До свиданья!

Публикации по теме:

«Мы Весну-красу встречаем!» — оформление центральной стены в группе «Солнышко»«Мы Весну-красу встречаем!» — оформление центральной стены в группе «Солнышко» На дворе месяц март и все мы с нетерпением ждём прихода весны. Так хочется погреться под лучами тёплого весеннего солнышка,увидеть таинственное.

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

«Встречаем Весну» — фотоотчет«Встречаем Весну» — фотоотчет Хочу предложить вашему вниманию фотоотчет,как мои дети встречали Весну-красу Праздник начался с песней о Родине. Полина прочитала стихи.

«Встречаем весну по народному обычаю»  (фотоотчёт)«Встречаем весну по народному обычаю»  (фотоотчёт) Каждый год, по традиции, в нашем детском саду проходит праздник Масленица. Масленица – это народный праздник, самый весёлый и радостный.

Фотоотчёт о празднике в старшей группе «Встречаем весну»Фотоотчёт о празднике в старшей группе «Встречаем весну» Фотоотчёт праздника в старшей группе "Встречаем весну"Дети под весёлую музыку выбегают в зал …встают полукругом. Дети читают стихи.

Масленицу встречаем, весну зазываем!Масленицу встречаем, весну зазываем! Данная стенгазета посвящена Маслеице. Празднование Масленицы приходится в дни перед Великим постом. Всего 7 дней Масленицы. Каждый день.

Сценарий праздника в средней группе «Мы весну встречаем» Звучит музыка. Дети входят в зал, становятся в полукруг. Дети. (читают стихи). Где ты, солнышко, проснись! Где ты скворушка, вернись! Сыпать.

Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем»Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем» Праздник весны "Дружно мы весну встречаем!"Зал украшен по-весеннему, зелеными веточками. Под потолком висит солнышко. Дети заходят в зал.

Весну встречаем — солнышко закликаемВесну встречаем — солнышко закликаем Традиция, встречая весну закликать солнце, существует очень давно. Мы с ребятами захотели внести свой вклад в этот древний обычай. Солнышки.

Встречаем весну пирогамиВстречаем весну пирогами Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня я хочу рассказать о конкурсе для родителей, который проходил в нашем детском саду. Назывался.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в млашей группе «Весну встречаем»
Опубликовано: 21 января 2020 в 22:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД