Екатерина Муромцева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивые чашки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД. Рисование на тему : "Красивые чашки для куклы Даши"
Задачи:
- Воспитание сопереживания, желание помочь друзьям в трудную минуту.
- Воспитание эстетического чувства красоты
- Учить детей правильно держать карандаш.
- Учить закрашивать штрихами
- Учить выполнять линии, круги, различные узоры цветными карандашами.
Подготовка:
- Шаблон чашек.
- кукла Даша
- иллюстрации красивых чашек, чайного сервиза.
- организация магазина фарфоровой посуды, витрины с сервизами.
- цветные карандаши.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) „Красивые чашки“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу куклу Дашу.
- Ребята, посмотрите, к вам в гости пришла кукла Даша. Она сегодня очень грустная. Что же случилось? Она мне на ушко сейчас расскажет, что ее тревожит. (Воспитатель передает рассказ куклы)
- Ребята, кукла Даша пригласила к себе на чаепитие своих кукол подружек, зайчика Степашку и Мишку. Но оказалось у нее нет красивых чашек, как у вас в группе. Поэтому кукла Даша грустит. Ребята мы сможем нашей куколке помочь?
Дети предлагают помощь – отдать свои чашки, купить новые.
- Ребятки, свои чашки отдать мы не сможем, как же мы сами потом будем пить чай? Я вам предлагаю отправиться в магазин Фарфоровой посуды. Пойдемьте за мной.
Воспитатель подводит детей к витрине с посудой. Дети разглядывают чашки. А кукле не нравятся узоры на чашках.
- Ребята, кукле понравилось в магазине, но ей узоры на чашках не нравятся. Она просит вас нарисовать новые красивые узоры. Вы поможете?
Дети приступают к работе. Рисуют линии, круги, цветочки на шаблонах чашек и закрашивают штрихами.
Физминутка:
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу (дети поднимают и опускают плечи)
Больше греться не хочу (повороты головой в стороны)
Крышечка запрыгает, будто кто-то двигает (прыжки на месте)
Вот уже кипит вода, значит чай нам пить пора.
Рефлексия:
- Кукла очень довольна вашими узорами, ей нравятся ваши чашки. Она говорит вам спасибо. Ребята, что вам сегодня запомнилось? Что понравилось делать?